Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"
6 апреля т.г. в Алматы состоялось очередное заседание Общественного совета города по проблемным вопросам деятельности железнодорожных вокзалов мегаполиса. На заседании с участием представителей АО "НК "ҚТЖ", вокзального хозяйства, активистов Общественного совета, обсуждены итоги мониторинга работы железнодорожных вокзалов Алматы-1, Алматы-2. Исполнительный директор по вокзальному хозяйству АО "НК "ҚТЖ" Жубан Корпебаев сообщил о мерах, принимаемых Компанией по дальнейшему развитию и модернизации железнодорожных вокзалов Алматы. "В начале недели проведено выездное совещание, по итогам которого принята совместная Дорожная карта АО "НК "ҚТЖ" и акимата г.Алматы по проведению ремонтных работ и улучшению сервиса на вокзалах Алматы-1 и Алматы-2", - отметил Ж. Корпебаев. Как пояснил Ж. Корпебаев, Дорожная карта включает ремонт и реконструкцию вокзалаАлматы-1, разработка проектно-сметной документации будет завершена к ноябрю 2018 года, а ремонтные работы в декабре 2019 года.Будет обновлена вся инженерная система, инфраструктура, расширена площадь вокзала, залов ожидания и основных платформ. Разработка проекта реконструкции вокзала Алматы-2 также будет начата в текущем году. Работы по проектно-сметной документации завершатся в середине 2019 года, а строительно-монтажные мероприятия - до декабря 2020 года. "Данный проект более масштабный и подразумевает крупную реконструкцию.Это и строительство дополнительного терминала, конкорсных переходов на вторые, третьи, четвертые пути, дополнительных платформ для пригородного сообщения", - отметил в этой связи Ж. Корпебаев. Кроме того, совместно со структурными подразделениями акимата Алматы, службами ЛОВД, ДГД, транспортной прокуратуры будут приняты меры по борьбе с несанкционированной перепродажей проездных билетов, противодействию нелегальным таксистам и гражданам, предлагающим услуги по съему квартир на привокзальных территориях. Следует добавить, что на крупных железнодорожных вокзалах республики также осуществлены мероприятия в рамках Концепции организации работы железнодорожных вокзалов. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания пассажиров, рационального размещения объектов сервиса с учетом потока пассажиров. Введены новые формы организации продажи билетов, установлены контрольно-пропускные пункты и досмотровое оборудование. |