qazkom.kz, 25 июля
Уважаемые клиенты! Финальная стадия технических работ по созданию единой информационной платформы, а также необходимые юридические мероприятия по присоединению Qazkom к Народному банку Казахстана успешно завершены. Мы рады видеть вас в числе наших клиентов и будем прилагать все усилия для обеспечения высокого качества обслуживания. Просим принять во внимание, что, начиная с этого дня, банковским счетам, открытым Вами ранее в АО "Казкоммерцбанк", автоматически будут присвоены новые реквизиты в АО "Народный Банк Казахстана" (прилагается), при этом для Вашего удобства вы сможете пользоваться старыми реквизитами на протяжении некоторого времени. Обратите внимание на порядок изменения и использования своих реквизитов. ВХОДЯЩИЕ ПЛАТЕЖИ: Возможность приема входящих платежей с прежними реквизитами будет сохранена в течение переходного периода: - до декабря 2018 года - для платежей в иностранной валюте; - до 01 апреля 2019 года - для платежей в тенге. В случае заключения новых контрактов для получения входящих переводов в иностранной валюте, вам необходимо сообщить отправителю новые реквизиты объединенного банка. ИСХОДЯЩИЕ ПЛАТЕЖИ: - любые исходящие внешние платежи будут исполняться объединенным банком только с указанием в платежном документе ваших новых реквизитов (IBAN-счета); - внутрибанковские исходящие платежи в период до 01.04.2019 года будут приниматься к исполнению с указанием старых реквизитов получателей - клиентов ККБ; Все необходимые консультации Вы сможете получить в отделениях банка, дополнительная информация и данные о новых реквизитах банка будут доступны на www.qazkom.kz. Бесплатный звонок в Call-Center с мобильного телефона: 7111 |