www.vz.ru, 10 ноября
Выход "Call of Duty: Modern Warfare 2" во вторник затмит всю шумиху вокруг следующего фильма из серии "Сумерки" или "Аватара" Джеймса Кэмерона, и имеет шансы стать событием года в мире индустрии развлечений.
Видеоигра, издателем которой является Activision Blizzard Inc, собрала положительные отзывы как от игровых сайтов, так и от аналитиков. Однако она выходит в то время, когда экономический кризис продолжает сокращать продажи и в индустрии видеоигр, пишет Reuters.
Аналитики говорят, что аудитория "Call of Duty", состоящая в основном из молодых людей, скорее всего заполонит магазины, чтобы смести с прилавков игру, стоимость которой составит $60.
Activision сообщает, что количество предварительных заказов побило все рекорды. Шутер "Call of Duty" может стать "одним из крупнейших явлений на рынке развлечений за всю историю", сказал исполнительный директор Activision Роберт Котик.
"Call of Duty: Modern Warfare 2" станет шестой игрой в серии "Call of Duty", запущенной в 2003 году. Игрокам предстоит поучаствовать во многих боевых действиях в Южной Америке, России, Казахстане и Афганистане.
Разнообразие миссий варьируется от красочных перестрелок на снегоходах до "стелс"-миссий, в которых игроку придется одного за одним "убирать" вражеских снайперов, скрываясь от прожекторов барражирующих вертолетов. |