Семен ЮГРА, "Мегаполис", 25 февраля
Страховой полис "Интертич" оказался совершенно бесполезным, когда в Абу-Даби потребовалась срочная медицинская помощь гражданину Казахстана – восьмилетнему ребенку Ратмиру С. Его родители тщетно пытались дозвониться хоть до кого-нибудь из этой страховой компании, когда у мальчика открылась сильная рвота. Обозначенные в полисе телефоны, по которым ночью пришлось звонить пострадавшим и персоналу отеля, упорно молчали... Председатель правления казахской корпорации здравоохранения и медицинского страхования "INTERTEACH" Эрнст Курлеутов, которому еще в январе были отправлены из редакции "Мегаполиса" вопросы, не захотел сам ответить на них сразу. За него это сделал его первый заместитель Сергей Бедин. Сославшись на Закон о СМИ, г-н Бедин заявил в своем коротком письме в редакцию, что его страховая компания "оставляет за собой право на предоставление ответа по редакционному запросу в течение одного месяца". Получается, что практически весь январь и начало февраля уполномоченный представитель АО "ИНТЕРТИЧ" г-жа Каламкас Кальменева наводила справки по этому делу: рассылала всевозможные запросы в Ассистанскую компанию, отель, в котором отдыхали казахстанцы, даже в авиакомпанию, где были приобретены билеты, но председатель правления г-н Курлеутов "не был в курсе" всего этого. Иначе зачем ему через своего заместителя просить редакцию "Мегаполиса" дать ему еще один месяц, чтобы установить, кто же из туристов в ночь с 6-го на 7-е января сего года нуждался в срочной медицинской помощи? Вероятно, Эрнст Курлеутов теперь сам собирается делать практически то же самое, что делали на протяжении месяца его подчиненные. Действительно, а зачем председателю правления, считающего свою страховую корпорацию лучшей в Казахстане и, вероятно, даже в мире, торопиться и проявлять заботу о своих клиентах? Деньги ведь и так каждый день регулярно "капают" на счет за предоставление страховых полисов нашим гражданам. – Наивные туристы, решившие доверить свое драгоценное здоровье "ИНТЕРТИЧ", как это сделали мы, свято надеются, что к ним обязательно придут на помощь, если вдруг что случится с ними, тем более далеко от дома, – говорит мама восьмилетнего Ратмира. – Даже в телефонном справочнике Алматы номер этой казахской корпорации здравоохранения и медицинского страхования значится в числе приоритетных. Только какой от этого толк? Почему "ИНТЕРТИЧ" через многочисленные туристические компании предоставляет страховые полисы, которые оказываются совершенно бесполезными? Ответ на этот вопрос мы с мужем не можем получить от председателя правления АО "ИНТЕРТИЧ" с 8 января сего года. Скоро уж два месяца пройдет с тех пор, а нас все завтраками кормят. Г-н Курлеутов, по словам его помощников и официальных представителей АО "ИНТЕРТИЧ", то в заграничной командировке, то тяжело болен и проходит лечение, то находится дома, то "без настроения", чтобы общаться со своими клиентами... Первый заместитель председателя правления АО "ИНТЕРТИЧ" Сергей Бедин утверждает, что его шефу так же, как и ему самому, вообще "по барабану", что о нем и его страховой компании пишут газеты, говорят по радио и показывают по телевидению, мол, черный пиар – тоже пиар. Бедин в коротком разговоре с пострадавшими вообще великодушно "разрешил" им писать и говорить все что захочется, так как у них есть на это полное право, а он, Сергей Бедин, газет вообще не читает, только бизнесом страховым занимается – и все. Если это на самом деле так, то редакция "Мегаполиса" обращается к председателю правления АО "ИНТЕРТИЧ" г-ну Курлеутову со страниц газеты: почему страховая компания не оказала своевременную медицинскую помощь держателям конкретного полиса №84/288-512 при возникновении страхового случая и почему страховые полисы АО "ИНТЕРТИЧ", приобретаемые гражданами Казахстана в туристических компаниях, на деле оказываются абсолютно бесполезными? |