Астана. 14 декабря. Kazakhstan Today
Булат Утемуратов переизбран на должность президента Федерации тенниса Казахстана до 2019 года, сообщили в пресс-службе федерации. Сегодня в ходе отчетно-выборной конференции Федерации тенниса Казахстана единогласным решением Булат Утемуратов был переизбран на пост президента Федерации тенниса Казахстана до 2019 года, проинформировали в пресс-службе, передает Kazakhstan Today. "Прошедшие четыре года стали для Федерации тенниса Казахстана периодом завершения развития основной теннисной инфраструктуры в стране. По сравнению с 2011 годом количество кортов выросло в два раза. Сегодня Казахстан имеет более 100 кортов с покрытием "Hаrd" и 40 кортов с покрытием "Грунт". Это был самый интенсивный турнирный период за всю историю независимого Казахстана. Мы успешно провели свыше 200 международных турниров серии ATF, ITF, и АТР Challenger Tour и получили высокую оценку по организации турниров от Международной и Азиатской федераций тенниса. Также мы организовали более 300 турниров республиканского масштаба, не считая турниров по программе "Теннис до 10". Это были годы принципиального скачка в уровне квалификации наших теннисных менеджеров, тренеров и игроков. И главное – Казахстан добился признания на международной теннисной арене. Мужская сборная Казахстана 4 раза в своей истории пробивалась в четвертьфинал Кубка Дэвиса. Женская сборная играла в финале Кубка Федерации зоны Азия/Океания, а самым лучшим достижением женской сборной является выход в плей-офф II Мировой группы Кубка Федерации в матче со сборной Франции", – сказал в ходе конференции Утемуратов. При этом он подчеркнул, что "федерация не должна почивать на лаврах, нам нужно смотреть в будущее и действовать". На предстоящие четыре года он выдел пять основных направлений для развития Федерации тенниса Казахстана: развитие детского тенниса как основного приоритета работы Федерации; воспитание нового поколения игроков национальных сборных; улучшение уровня организации международных турниров; развитие тренерского и судейского состава в регионах; развитие спортивного маркетинга, создание новых маркетинговых продуктов и поиск спонсоров. |