Сакен Сарсенов назначен председателем правления АО "Казпочта" post.kz, 6 февраля
АО "Казпочта" сообщает об назначении Советом директоров Сарсенова Сакена Сейтжаппаровича председателем правления компании. На встрече с коллективом АО "Казпочта" Умирзак Шукеев поблагодарил Багдата Мусина за вклад в развитие компании: "Финансовые и операционные результаты Компании за 2015-2016 годы достигнуты на положительном уровне, и это несмотря на то, что этот период был сложным как для Компании, так и для отрасли в целом. Багдат Батырбекович, благодарю Вас за вклад в развитие АО "Казпочта" за время Вашего управления, а также желаю успехов в достижении поставленных целей и задач на ответственном участке в Генпрокуратуре РК". Представляя коллективу нового главу компании, Умирзак Шукеев отметил: "Сакен Сарсенов зарекомендовал себя в качестве грамотного руководителя. Полагаю, что опыт работы в отрасли связи РК, оптимизации и автоматизации государственных услуг, модернизации и становлении "Правительства для граждан" позволят ему успешно руководить АО "Казпочта". *** Сарсенов Сакен Сейтжаппарович родился 2 февраля 1977 года. В 2000 году окончил Московский государственный авиационный институт по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления". Получил второе высшее образование по специальности "Юриспруденция" в Евразийском гуманитарном институте. В 2000 году поступил на государственную службу в качестве ведущего специалиста Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. Занимался вопросами контроля за использованием радиочастотного спектра Республики Казахстан. В период с ноября 2000 года по октябрь 2003 года работал заведующим отделом организации защиты информации РГП "Центр информатизации финансовых систем" Министерства финансов Республики Казахстан. Курировал вопросы организации защиты информационных систем и ресурсов министерства с применением технологии адаптивной безопасности, которая была впервые внедрена в Республике Казахстан. В 2003 году назначен на должность заместителя председателя правления АО "Национальные информационные технологии", где занимался вопросами реализации проектов в рамках государственных программ по развитию национальной информационной инфраструктуры и инфраструктуры "электронного правительства", а также сопровождением межведомственных информационных систем. В этот период были запущены государственные базы данных "Физических лиц", "Юридических лиц", портал электронного правительства, регистр недвижимости, единая система электронного документооборота (ЕСЭДО). С апреля 2008 года по октябрь 2009 года работал в качестве Управляющего директора по электронным услугам АО "Қазақтелеком". Курировал вопросы развития бизнес-проектов, создания новых интерактивных и транзакционных сервисов в Казнете, а также реализацию проектов электронного образования в РК и построения сети на базе технологии мобильного WiMAX. Разработал концепцию перехода от телекома к инфокому. С сентября 2009 года по 30 марта 2010 года - заместитель председателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан. Разработал и внедрил систему электронной регистрации уголовных дел (электронный КУЗ). С марта 2010 года по январь 2012 года - вице-министр связи и информации Республики Казахстан. В этот период были запущены услуги 3G, цифрового спутникового и эфирного телевидения, модернизированы и автоматизированы центры обслуживания населения (ЦОН), переданные ведомству 11 марта 2011 года. 1 февраля 2012 года назначен вице-министром транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Постановление Правительства Республики Казахстан № 180 от 01 февраля 2012 года). На этой должности продолжил работу по снижению тарифов на услуги связи и автоматизации государственных услуг, курировал запуск 4G, начало проекта MNP, открытие специализированных Центров обслуживания населения для автовладельцев. В апреле 2014 года назначен первым заместителем председателя Агентства Республики Казахстан по связи и информации. Занимался развитием IT-сферы, отрасли телекоммуникаций, ЦОН и электронного правительства. Таким образом, последние 7 лет осуществлял деятельность в качестве вице-министра связи и информации, транспорта и коммуникаций, по инвестициям и развитию, информации и коммуникаций РК. С 6 февраля 2017 года является Председателем правления АО "Казпочта".
-----
В Фонде "Даму" произошли кадровые изменения fund.damu.kz, 6 февраля
Решением Совета директоров Фонда "Даму" Нурлан Акшанов назначен заместителем Председателя правления. Акшанов Нурлан Сагындыкович родился 10 октября 1976 г.р. в с. Селета Иртышского района Павлодарской области. В 1999 г. с отличием окончил Акмолинский аграрный университет им. С. Сейфуллина, по специальности "Экономика и менеджмент в АПК". В 2000-2004 гг. Нурлан Акшанов работал кредитным экспертом, заведующим сектором реализации программы Европейского Банка Реконструкции и Развития в филиалах АО "Народный банк Казахстана" и АО "Казкоммерцбанк" в г. Павлодар. С 2004 по 2010 год Нурлан Акшанов продолжил карьеру в АО "АТФ Банк", в котором работал риск-менеджером филиала в г. Атырау, начальником управления кредитных рисков, заместителем директора департамента риск-менеджмента. После вхождения АО "АТФ Банк" в международную группу UniCredit Нурлан перешел в блок продаж, в котором работал директором департамента продаж блока SME/Retail и директором филиала в г. Алматы. В период с 2011 по 2016 гг. Нурлан Акшанов работал в АО Фонд развития предпринимательства "Даму" в качестве директора филиала в г. Алматы, советника Председателя Правления, директора HR-департамента, директора департамента гарантирования. В 2016 году был переведен на должность Управляющего директора, курирующего работу Департамента гарантирования и Департамента информационных технологий. За время работы в Фонде Нурлан Акшанов внедрил оценку персонала на основании системы KPI и систему кадрового резерва Фонда. Гарантии, предоставляемые Фондом в качестве обеспечения по кредитам МСБ, получили более широкое распространение благодаря оптимизации условий самого продукта и сокращению сроков рассмотрения. Первым инструментом государственной поддержки МСБ, заявку на получение которого можно подать через портал электронного правительства EGOV.kz., стали гарантии Фонда "Даму". В начале 2016 года этот механизм был реализован в целях обеспечения прозрачности процесса рассмотрения и обеспечения более широкого доступа клиентам. Для обеспечения доступа к инструменту гарантирования предпринимателей из сферы торговли и иных неприоритетных секторов экономики был разработан продукт "Даму-Оптима", который в настоящее также начал применяться банками при недостатке залогового обеспечения. В 2015 году рабочая группа из представителей Фонда "Даму" и банков РК во главе с Нурланом Акшановым разработала технологию "Даму-Блиц", предполагающую рассмотрение кредитов для малого бизнеса в срок до 7 дней. Пилот данной технологии был успешно проведен в 2016 году в ряде банков Казахстана, сейчас условие применения данной технологии является обязательным пунктом программ регионального финансирования Фонда. В июне 2016 года Нурлан Акшанов принял предложение Qazkom и перешел на должность исполнительного директора, курирующего филиалы и дочерние банки, кредитование и операционное обслуживание юридических лиц. В качестве заместителя Председателя Правления Фонда "Даму" Нурлан Акшанов будет курировать вопросы привлечения займов из различных источников, включая международные финансовые институты, эффективное размещение данных средств, создание новых программ финансовой поддержки МСБ.
-----
Назначен новый директор ИМЭП iwep.kz, 6 февраля
В соответствии с решением Попечительского совета Института Мировой Экономики и Политики при Фонде Первого Президента Республики Казахстан – Лидера Нации 3 февраля 2017 г. директором ИМЭП назначен Салтыбаев Ержан Айдарович.
----
Жуманбай назначен официальным представителем СЦК Астана. 6 февраля. Kazakhstan Today
Директор Службы центральных коммуникации Евгений Кочетов представил коллективу заместителя директора - официального представителя СЦК Министерства информации и коммуникаций РК Мурата Жуманбая, сообщила пресс-служба СЦК. Ранее М. Жуманбай занимал должность руководителя управления по связям с общественностью Комитета государственных доходов Министерства финансов РК, передает Kazakhstan Today. Мурат Жуманбай родился 18 января 1983 года в Караганде. В 2004 году с отличием окончил Казахский гуманитарно-юридический университет (Астана), в 2006 году - Карагандинский экономический университет при Казпотребсоюзе (Караганда).
---
Избран председатель молодежного крыла "Жас Отан" при партии "Нұр Отан" nurotan.kz, 6 февраля
Сегодня состоялось заседание Центрального Совета молодежного крыла "Жас Отан". В состав Совета входят председатели региональных филиалов и городских отделений, молодые общественные деятели, представители культуры и спорта, а также молодые предприниматели. В работе Совета принял участие секретарь партии Фархад Куанганов. - Сегодня "Жас Отан" - динамичный орган и кузница кадров для государственных структур и гражданского общества, - сказал он. В ходе заседания обсуждены итоги проделанной работы и определены дальнейшие направления деятельности МК "Жас Отан". Перед молодежным крылом "Жас Отан" была поставлена задача активно включиться в информационно-разъяснительную работу по Посланию Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева народу Казахстана "Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность". Также в ходе заседания отмечалось, что будет продолжена активная работа по поручению Лидера партии по трудоустройству молодежи, повышению их профессиональных навыков, поддержке молодых новаторов и другое. В ходе заседания председателем молодежного крыла избран Данияр Сундетбаев. Он является докторантом PhD Казахского национального университета имени аль-Фараби, исследователем по программе PhD Колумбийского университета (США). С 2008 по 2015 годы работал на руководящих должностях молодежного трудового отряда "Жасыл Ел", МК "Жас Отан", Конгресса молодежи в городе Алматы. До назначения работал преподавателем Евразийского Национального университета имени Л.Н. Гумилева. |