АСТАНА. 28 января. КАЗИНФОРМ
Вопросы организации работы центральных исполнительных органов и Канцелярии Премьер-Министра были рассмотрены сегодня в Правительстве на совещании под председательством руководителя Канцелярии Премьер-Министра Алтая Тлеубердина.
По его словам, в настоящее время необходимо осуществить комплекс мер, направленных на повышение эффективности деятельности Правительства и Канцелярии Премьер-Министра, с учетом задач, поставленных Президентом страны в выступлениях на совместном заседании палат Парламента и на совещании с новым составом Правительства в январе текущего года.
Как сообщили Казинформу в пресс-службе Премьер-Министра, глава Канцелярии рассказал руководителям аппаратов министерств и агентств о работе, проведенной в его ведомстве, по внесению изменений в Регламент Правительства с целью усиления роли центральных исполнительных органов в подготовке правительственных решений и предотвращения возможности исполнения Канцелярией Премьер-Министра функций государственных органов.
Предлагаемые изменения в Регламенте Правительства коснутся, в первую очередь, вопросов согласования проектов правительственных решений в государственных органах, расширения полномочий центральных исполнительных органов по решению вопросов, относящихся к их компетенции, проведения совещаний у руководства Правительства и руководителя Канцелярии, исключению возможности доработки правительственных решений в Канцелярии Премьер-Министра.
В связи с этим А.Тлеубердиным было внесено и поддержано присутствующими предложение о создании рабочей группы из числа руководителей аппаратов министерств для проведения в сжатые сроки анализа внутренних регламентов центральных исполнительных органов на предмет соответствия Регламенту Правительства и разработки проекта типового регламента центрального исполнительного органа.
Кроме того, руководитель Канцелярии Премьер-Министра поручил разработать план аппаратной учебы работников министерств и агентств, предусматривающий проведение ряда семинаров на базе центральных исполнительных органов и в Канцелярии Премьер-Министра. |