NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 26.04.2024 22:27 ast
20:27 msk

Доклад министра финансов Жамишева Б.Б. на заседании Правительства РК
Об итогах исполнения государственного бюджета за 9 месяцев 2010 года и задачах на IY квартал 2010 года
13.10.2010 / политика и общество

ru.government.kz, 12 октября

Уважаемый Карим Кажимканович!
Приглашенные!
Министерством финансов за прошедший отчетный период продолжена политика, направленная на поддержание уровня государственных расходов, обеспечивающих с одной стороны уровень совокупного спроса, с другой – уровень инвестиционной активности за счет государственных инвестиций, необходимых для восстановления роста экономики.
В текущем году основным приоритетом является обеспечение занятости и поддержка социально-уязвимых слоев населения, реализация нового плана дальнейшей модернизации страны для обеспечения посткризисного развития.
С учетом тенденций развития экономики в течение года дважды был уточнен Прогноз социально-экономического развития Республики Казахстан на 2010-2014 годы.
На основании скорректированных макроэкономических показателей в 2010 году дважды была проведена работа по уточнению республиканского бюджета.
В ходе второго уточнения за счет увеличения доходной части бюджета и перераспределения ожидаемого неисполнения плана по итогам 2010 года, с целью их эффективного использования увеличены расходы по ряду приоритетных направлений, а также на дополнительное финансирование мероприятий, реализуемых с опережением сроков и решение ряда неотложных задач.
Уточнение бюджета осуществлялось в строгом соответствии с поручением Главы государства о жесткой экономии бюджетных средств и их эффективном использовании.
А теперь позвольте кратко доложить об итогах исполнения государственного бюджета за 9 месяцев 2010 года. Более подробная информация по исполнению государственного бюджета изложена в раздаточных материалах.
Общие показатели: за 9 месяцев 2010 года в государственный бюджет (без учета поступления займов) поступило 2995,6 млрд.тенге, или 97,8 % к плану на отчетный период, расходы составили (без учета погашения займов) 3 443,1 млрд.тенге или 95,2 % к плану по платежам на отчетный период. Дефицит бюджета сложился в сумме 447, 5 млрд. тенге. Свободные остатки бюджетных средств на конец отчетного периода составили 70,3 млрд.тенге.

Исполнение доходов
Доходы государственного бюджета составили 2992,9 млрд.тенге или 97,9 % к плану. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы увеличились на 16,2 % за счет налоговых поступлений. Слайды 1 и 2.
Налоговые поступления за 9 месяцев текущего года составили 1970,5 млрд.тенге или 109,2% к плану с превышением на 166,8 млрд.тенге. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличение составило 406,5 млрд.тенге. Слайд 3.
По корпоративному подоходному налогу исполнение плана 100%, наблюдается положительная динамика по поступлениям:за июль – сентябрь 2010 года поступило 156,4 млрд.тенге, тогда как за соответствующий период прошлого года – 86,3 млрд.тенге, т.е. рост составил 81,2%, что является положительным показателем развития экономики страны в текущем году.
Налог на добавленную стоимость поступил в сумме 479,8 млрд.тенге, или 111,6% к плану, в том числе НДС на товары внутреннего производства исполнен на 165,2%, НДС на импортируемые товары – на 93,9%. На перевыполнение плана НДС на товары внутреннего производства в значительной мере повлияло замедление темпов возврата НДС из бюджета. Слайд 4 .
Основной причиной неисполнения НДС на импортируемые товары является снижение объема импорта на 10% против импорта за аналогичный период прошлого года.
План по индивидуальному подоходному налогу исполнен на 103,4 %. По индивидуальному подоходному налогу поступил разовый платеж в сумме 1,4 млрд.тенге по имущественному доходу, полученному физическим лицом.
Наблюдается рост поступлений социального налога, исполнение которого составило 103,6%, или в бюджет поступило 180,5 млрд.тенге.
Увеличение поступлений по указанным налогам объясняется снижением уровня безработицы с начала года с 6,4 до 5,7% и уровня скрытой безработицы с 0,7 до 0,4% экономически активного населения.
Налоги на международную торговлю и внешние операции поступили в сумме 213,8 млрд.тенге и составили 156,4% к плану. План перевыполнен за счет поступления экспортной таможенной пошлины на нефть в сумме 41,7 млрд.тенге, введенной с 15 августа и довзысканных таможенных пошлин на вывозимые товары в результате пост-таможенной проверки в сумме 18,7 млрд.тенге. Слайд 5 .
Кроме того, с 1 сентября действует механизм распределения таможенных пошлин на ввозимые товары между странами Таможенного союза. За сентябрь месяц поступления составили 24,4 млрд.тенге, из них доля Казахстана 1,1 млрд.тенге, Российской Федерации – 22,7 млрд.тенге и Республики Беларусь – 0,6 млрд.тенге.
Доходы местных бюджетов за 9 месяцев текущего года при плане 1782,9 млрд.тенге составили 1804,7 млрд.тенге или 101,2%.
Планы по доходам исполнены по всем регионам, за исключением Северо – Казахстанской области.

О недоимке по налогам
По состоянию на 1 октября 2010 года недоимка по налогам и платежам в бюджет составила 160,9 млрд.тенге (Слайд 6), по сравнению с началом года недоимка увеличилась на 60,6 млрд.тенге, в связи с доначислением по актам налоговых проверок и за счет недоимки, безнадежной к взысканию.
Основной рост с начала года приходится на корпоративный подоходный налог на 29,3 млрд. тенге и на НДС на ТВП – 19,9 млрд.тенге.
Недоимка по обязательным пенсионным взносам в накопительные пенсионные фонды по состоянию на 1 октября 2010 года составила 3,6 млрд.тенге и по сравнению с 1 января 2010 года снизилась на 19,5 %.
Активы Национального фонда Республики Казахстан на отчетную дату составили 5 019,1 млрд.тенге, при этом поступления по прямым налогам от предприятий нефтяного сектора составили 1592,4 млрд.тенге, что на 724,2 млрд.тенге больше аналогичного периода прошлого года. Расшифровка по видам поступлений и использованию Национального фонда приведена в (Слайде 7).

О состоянии заимствования
За 9 месяцев 2010 года Министерство финансов Республики Казахстан разместило государственные эмиссионные ценные бумаги на сумму 558,8 млрд.тенге, (Cлайд 8) в том числе:
- государственные краткосрочные ценные бумаги (МЕККАМ) со сроком обращения 6, 9 и 12 месяцев на сумму 129,4 млрд.тенге или 23,16% от общего объема заимствования;
- государственные среднесрочные ценные бумаги (МЕОКАМ) со сроком обращения 2, 3, 4 и 5 лет на сумму 155,1 млрд.тенге или 27,75% от общего объема заимствования;
- государственные долгосрочные ценные бумаги (МЕУКАМ) со сроком обращения от 6 до 12 лет на сумму 160,3 млрд.тенге или 28,69% от общего объема заимствования;
- государственные долгосрочные сберегательные ценные бумаги (МЕУЖКАМ) со сроком обращения от 12 до 19 лет на сумму 114,0 млрд.тенге или 20,4% от общего объема заимствования.
В целях привлечения правительственных внешних займов от международных финансовых организаций приняты Законы Республики Казахстан:
31 марта 2010 года о ратификации Соглашения о займе с Азиатским Банком Развития (2-транш) по проекту Международный транзитный коридор "Западная Европа – Западный Китай", подписанного 3 декабря 2009 года (сумма займа – 187 млн. долларов США);
15 июля 2010 года о ратификации Соглашения о займе (Кредит в поддержку программы развития) с Международным Банком Реконструкции и Развития, подписанного 31 мая 2010 года (сумма займа – 1 млрд. долларов США).
Также подписаны:
12 июля 2010 года Соглашение о займе (Реформирование Налогового администрирования) с Международным Банком Реконструкции и Развития (сумма займа – 17 млн. долларов США);
10 августа 2010 года Соглашение в форме обмена нотами между Правительством Республики Казахстан и Правительством Японии о привлечении займа для осуществления проекта реконструкции Транспортного коридора ЦАРЭС (Жамбылская область) и Протокол переговоров к нему;
23 августа 2010 года Соглашение о займе по Проекту реконструкции Транспортного коридора ЦАРЭС (Жамбылская область) между Японским Агентством Международного Сотрудничества и Правительством Республики Казахстан (сумма займа – 6361 млн. японских иен).
В настоящее время проходят внутригосударственные процедуры по ратификации данных соглашений.
В течении отчетного периода государственные гарантии и поручительства государства не выдавались.

Теперь, по исполнению расходов
По итогам 9 месяцев текущего года сумма расходов республиканского бюджета (без учета погашения займов) составила 3 073,4 млрд.тенге или 97,1 %. Сумма неисполнения плана по платежам на отчетный период составила 92,4 млрд.тенге. При этом хочу отметить, что в соответствии с Законом Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2010-2012 годы", подписанным Главой государства 6 октября 2010 года две трети данной суммы подлежат перераспределению.
На 1 октября администраторами республиканских бюджетных программ не принято обязательств на сумму 899, 9 млрд.тенге. Слайд 9.
Основными причинами неисполнения 92,4 млрд. тенге являются (Слайд 10):
экономия 14,4 млрд. тенге – в том числе в процессе государственных закупок – 2,0 млрд.тенге и 12,4 млрд.тенге в связи со снижением фактической потребности на выплату по сравнению с прогнозной экономией по фонду оплаты труда, непредставлением местными исполнительными органами подтверждающих документов по целевым трансфертам;
по другим причинам –77,9 млрд.тенге, это:
несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам, отсутствие конкурентной среды (отсутствие маркетингового анализа) – 9,5 млрд.тенге;
несвоевременное проведение конкурсных процедур, перенос сроков их проведения, срыв поставщиками условий договора, несвоевременное представление актов выполненных работ, счетов-фактур – 32,4 млрд.тенге;
неправильное помесячное распределение годовых планов – 1,3 млрд.тенге;
несвоевременное принятие нормативных правовых актов по реализации бюджетных программ и другие причины – 34,7 млрд.тенге.
Наибольшая сумма неисполнения плана по платежам сложилась у следующих администраторов (Слайд 11):

СПРАВОЧНО:
Комитет национальной безопасности – 21,5 млрд.тенге, в том числе по бюджетной программе:
001 "Обеспечение национальной безопасности" – 15,9 млрд.тенге, сложилось по статье особые затраты;
002 "Программа развития системы национальной безопасности" – 5,6 млрд.тенге, сложилось по статье особые затраты.
Министерство образования и науки – 16,1 млрд.тенге, из них по бюджетным программам:
082 "Увеличение уставного капитала АО "Новый университет Астаны"" – 5,0 млрд.тенге, сложилось по объективным, независящим от АБП причинам, в связи с принятием решении о передаче функций администрирования данной программы Канцелярии Премьер-Министра РК.
005 "Строительство и реконструкция объектов образования и науки" – 4,8 млрд.тенге, из них в связи с непредставлением документов, подтверждающих обоснованность платежей на сумму 3, 1 млрд. тенге;
Министерство финансов – 11,0 млрд.тенге, из них по бюджетным программам:
001 "Обеспечение исполнения и контроля за исполнением государственного бюджета"- 2,6 млрд. тенге, в связи с несостоявшимися конкурсами по госзакупкам, из-за длительного подписания договора и несвоевременного предоставления актов выполненных работ, счетов-фактур; в связи с несвоевремменым проведением кокурсных процедур, также с переносом конкурсных процедур,
026 "Строительство объектов таможенного контроля и таможенной инфраструктуры" – 2,1 млрд. тенге из них в связи с несостоявшимися конкурсами по гос.закупкам – 1,6 млрд.тенге;
036 "Модернизация информационных систем Налоговых органов, связанных с изменением налогового законодательства" – 1,4 млрд.тенге, из них в связи с длительным проведением конкурсных процедур, длительным заключением договоров, непредставлением актов выполненных работ -1,1 млрд. тенге;
Управление делами Президента – 8,1 млрд.тенге, в том числе по бюджетным программам:
008 "Строительство и реконструкция объектов Управления делами Президента Республики Казахстан" – 5,2 млрд.тенге, по причине непредставления актов выполненных работ по строительству объектов и длительного проведения конкурсных процедур по строительству объектов;
Министерство связи и информации – 5,9 млрд.тенге, основная причина – это приостановление платежей и конкурсных процедур во время реорганизации госоргана;
Министерство индустрии и новых технологий – 5,4 млрд.тенге:
026 "Предоставление инновационных грантов в рамках направления "Производительность-2020" – 1,7 млрд.тенге, сложилось ввиду отсутствия экономической экспертизы по услугам поверенного.
Министерство по чрезвычайным ситуациям – 4,2 млрд. тенге в том числе:
013 "Формирование государственного материального резерва" – 2,7 млрд. тенге, из них по причине несостоявшихся конкурсов по государственным закупкам авиатоплива – 2,5 млрд.тенге.
Министерство транспорта и коммуникаций – 3,4 млрд.тенге:
002 "Развитие автомобильных дорог на республиканском уровне" – 3,2 млрд.тенге, в том числе: 2,5 млрд.тенге в связи с длительностью процедур прохождения оплаты в Международных финансовых институтах, платеж проведен 1 октября т.г.;

По расходам местных бюджетов
Расходы местных бюджетов за 9 месяцев 2010 года (без учета погашения займов) составили 1733,3 млрд.тенге или 95,5 % к плану. Слайд 12. Сумма неисполнения плана по платежам уменьшилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 21,4 млрд.тенге и составила 81,4 млрд. тенге.
Большая доля неисполнения сложилась по следующим функциональным группам расходов (Слайд 13):

СПРАВОЧНО: жилищно-коммунальное хозяйство – 29,1 млрд.тенге; образование – 10,7 млрд.тенге; топливно-энергетический комплекс и недропользование – 10,2 млрд.тенге; здравоохранение – 7,3 млрд.тенге; транспорт и коммуникации – 5,0 млрд.тенге; сельское хозяйство, водное, лесное рыбное хозяйство – 4,5 млрд.тенге; культура, спорт, туризм и информационное пространство – 3,3 млрд.тенге; социальная помощь и социальное обеспечение – 1,3 млрд.тенге; промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность – 1,1 млрд.тенге.

О состоянии исполнения целевых трансфертов
(предварительные данные)
За 9 месяцев т.г. из республиканского бюджета местным бюджетам перечислено целевых трансфертов в общей сумме 596,8 млрд.тенге, из которых по предварительным данным местных исполнительных органов освоено 548,9 млрд.тенге, или 92,0% (Слайд 14). В целом по республике местными исполнительными органами остались неисполненными средства в сумме 47,9 млрд.тенге. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма неисполнения увеличилась на 4,8 млрд.тенге.

СПРАВОЧНО: Наибольшие суммы неисполнения местными исполнительными органами сложились по следующим бюджетным программам, администрируемым:
- Агентством по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства в сумме 14,0 млрд. тенге, в том числе:
на развитие коммунального хозяйства – 4,4 млрд.тенге, которая сложилась по г. Астане. Причинами неисполнения плана явились – позднее получение госэкспертизы на ПСД из-за проверки органами прокуратуры конкурсной документации -2,3 млрд.тенге (из них 2,0 млрд.тенге –перераспределены на другие проекты при осеннем уточнении РБ), несоблюдение подрядчиком графика производства работ в связи с корректировкой ПСД – 1,5 млрд.тенге;
на строительство и (или) приобретении жилья государственного коммунального жилищного фонда- 3,8 млрд.тенге, из них по г.Астане- 3,1 млрд.тенге из-за несоблюдения подрядчиком графика производства работ;
на развитие, обустройство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры – 3,0 млрд.тенге, из них по г.Астане – 1,2 млрд.тенге в связи с несвоевременным предоставлением Управлением строительства площадок для строительства инженерных сетей; по Жамбылской области – 0,4 млрд.тенге, из них из-за позднего проведения конкурса по госзакупкам на сумму – 0,1 млрд.тенге, позднего представления актов выполненных работ – 0,3 млрд.тенге.
- Министерством индустрии и новых технологий в сумме 9,5 млрд.тенге, их них:
на развитие теплоэнергетической системы – 9,3 млрд.тенге, в том числе по г.Алматы – 3,0 млрд.тенге, г.Астане – 4,5 млрд.тенге. Основные причины: в связи с необходимостью изъятия земельных участков. вопрос по использованию денежных средств на выкуп земли на стадии согласования в АДС и ЖКХ- 1,7 млрд.тенге, отставание от графика в связи с корректировкой ПСД- 4,9 млрд.тенге, экономия от выполненных объемов работ- 0,4 млрд.тенге, из- за расторжения договора по причине ненадлежащего проведения конкурсных процедур – 0,5 млрд.тенге.
- Министерством здравоохранения в сумме 6,6 млрд.тенге, их них:
на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения и для сейсмоусиления объектов здравоохранения – 5,0 млрд.тенге в связи с образовавшейся экономией по госзакупкам, непредставлением актов выполненных работ, недопоставкой медоборудования, экономией по выполненным объемам работ и экономии за счет отмены НДС с медицинского оборудования.
Министерством образования и науки в сумме 6,1 млрд.тенге, из них:
на строительство и реконструкцию объектов образования и сейсмоусиление объектов образования – 3,9 млрд.тенге в связи с поздним проведением конкурсов, не соответствие планов финансирования фактическим потребностям, отставание от графика выполнения работ, из-за проверок органов прокуратуры, экономия по госзакупкам, непредставлением актов выполненных работ.

Реализация Дорожной карты по регионам
В рамках освоения целевых трансфертов, полученных из республиканского бюджета, осуществлялась и реализация бюджетных программ Дорожной карты.
За 9 месяцев т.г. из республиканского бюджета на реализацию мероприятий Дорожной карты регионам выделено 91,5 млрд.тенге , из них местными исполнительными органами освоено 88,7 млрд.тенге или 96,9%. Неисполнено 2,8 млрд.тенге.
При этом, хочу отметить, что реализация мероприятий Дорожной карты в регионах осуществлялась по 6 направлениям.
Основное направление, по которому больше предусмотрено бюджетных средств, это – ремонт и развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры и благоустройство городов и населенных пунктов. На эти цели в республиканском бюджете (без учета осеннего уточнения) на 2010 год предусмотрено 32,8 млрд.тенге, за 9 месяцев т.г. регионам выделено 31,7 млрд.тенге, из них освоено 30,4 млрд.тенге или 95,9%.

Реализация программы "Дорожная карта бизнеса – 2020"
В рамках освоения целевых трансфертов, полученных из республиканского бюджета, осуществлялась и реализация программы "Дорожная карта бизнеса – 2020".
Хочу отметить, что регионами крайне плохо осваиваются средства, выделенные на реализацию программы.
Так, в республиканском бюджете на 2010 год (без учета осеннего уточнения) на реализацию программы "Дорожная карты бизнеса -2020" предусмотрено 14,0 млрд.тенге, за 9 месяцев т.г. регионам выделено 4,0 млрд.тенге, из которых местными исполнительными органами освоено 2,1 млрд.тенге, или 52,5%. Неисполненными остались 1,9 млрд.тенге.
Также, хочу отметить, что 2010 год для программы является пилотным.
В регионах его реализация осуществлялась по двум направлениям:
на поддержку частного предпринимательства из республиканского бюджета выделено 2,8 млрд.тенге, из которых регионами освоено 2,0 млрд.тенге, или 71,4%;
на развитие индустриальной инфраструктуры выделено 1,2 млрд.тенге, из них местными исполнительными органами освоено 0,1 млрд.тенге, или 8,3%.

О состоянии бюджетной дисциплины
По итогам 8 месяцев 2010 года дебиторская задолженность (Cлайд 15) государственного бюджета составила 267,7 млрд.тенге, из них по республиканскому бюджету 145,2 млрд.тенге или на 59,8 млрд.тенге больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в том числе авансовые платежи 107,3 млрд.тенге), а по местным бюджетам дебиторская задолженность увеличилась на 11,0 млрд.тенге и составила 122,5 млрд.тенге (в том числе авансовые платежи 116,2 млрд.тенге).

СПРАВОЧНО:
Наибольшую сумму дебиторской задолженности допустили следующие администраторы республиканских бюджетных программ:
Министерство транспорта и коммуникаций – 38,8 млрд.тенге, (по развитию автомобильных дорог на республиканском уровне – 24,3 млрд.тенге, за счет внешних займов, предоплата согласно условиям договоров (более 1 года) погашается по мере выполнения работ);
Министерство обороны – 26,4 млрд. тенге, (по модернизации, восстановлению и приобретению вооружения, военной и иной техники, систем связи в рамках межотраслевой государственной программы – 24,4 млрд.тенге, в связи с проведением следственных мероприятий);
Министерство сельского хозяйства – 14,0 млрд.тенге, (по бюджетной программе 061 "Закуп зерна в государственные ресурсы" – 11,3 млрд.тенге, в связи с оплатой за закуп зерна в государственные ресурсы зерна).
Министерство здравоохранения –13,1 млрд. тенге (по бюджетной программе 067 "Услуги по оказанию стационарной и стационаразмещающей медицинской помощи, за исключением медицинской помощи при инфекционных, туберкулезных и психических заболеваниях" – 6,0 млрд.тенге, в связи с проведением авансового платежа по закупу медицинских услуг);
Основная доля дебиторской задолженности по местным исполнительным органам приходится на г.Астану – 69,0 млрд.тенге, из которых сумма авансовых платежей составляет 67,1 млрд.тенге по причине произведенных и не погашенных авансовых платежей.
Ситуация по кредиторской задолженности по государственному бюджету по сравнению с аналогичным периодом прошлого года улучшилась, то есть уменьшилась на 0,9 млрд.тенге и составила 9,6 млрд.тенге, при этом по республиканскому бюджету задолженность увеличилась на 1,9 млрд.тенге и составила 3,7 млрд.тенге, а по местным бюджетам снизилась на 2,8 млрд.тенге и составила 5,9 млрд.тенге. Слайд 16.
Наибольшая сумма кредиторской задолженности сложилась у следующих администраторов:
Министерство транспорта и коммуникаций – 2,0 млрд.тенге (по бюджетной программе 002 "Развитие автомобильных дорог на республиканском уровне" – 1,3 млрд.тенге, за счет внешних займов, в связи с поздним представлением актов выполненных работ; по бюджетной программе 003 "Капитальный, средний и текущий ремонт, содержание, озеленение, диагностика и инструментальное обследование автодорог республиканского значения" – 0,5 млрд.тенге, в связи с неполным выполнением договорных обязательств подрядчиками по ремонту дорог).
Министерство обороны – 1,7 млрд.тенге (по бюджетной программе 007 "Тыловое обеспечение Вооруженных сил" – 1,0 млрд.тенге, в связи с досрочной поставкой товаров, срок оплаты которых не наступил согласно условиям договоров).
Министерство внутренних дел – 0,7 млрд.тенге (по бюджетной программе 004 "Услуги внутренних войск по обеспечению общественной безопасности" – 0,3 млрд.тенге).
По местным бюджетам кредиторская задолженность составила 5,9 млрд.тенге, в том числе по г.Астане – 3,8 млрд.тенге.

И в завершение о контроле за исполнением бюджета
Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан за 9 месяцев 2010 года проверено 5484 объектов контроля. При этом установлены нарушения бюджетного законодательства в сумме 89,4 млрд. тенге, в том числе финансовые нарушения в сумме 67,8 млрд. тенге и нарушения, выявленные при соблюдении правил, условий и процедур, а также связанные с использованием финансовых активов в сумме 21,6 млрд. тенге. Слайд 17.
Кроме того, за 9 месяцев 2010 года установлены нарушения, допущенные при проведении государственных закупок на сумму 121,1 млрд. тенге.
Принятыми мерами по итогам контрольных мероприятий, проведенных в течение 9 месяцев 2010 года, из подлежащих восстановлению и возмещению в бюджет 32,7 млрд. тенге, восстановлено и возмещено – 23,2 млрд. тенге или 71 %. Слайд 18.
В правоохранительные органы для принятия процессуального решения направлено 1090 материалов контроля на сумму 62,4млрд.тенге.
В соответствии с Кодексом Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о государственных закупках наложено административных взысканий на 513 должностных лиц на сумму 60,8 млн. тенге, из них поступило в бюджет – 36,5 млн. тенге или 60% от суммы наложенных штрафов.
К дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения привлечено 4433 работника проверенных объектов контроля, из них 23 освобождены от занимаемых должностей.
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства и законодательства о государственных закупках внесено 5512 представлений на устранение выявленных нарушений, причин и условий, способствующих им, из них исполнено 5170 или 93,8% от общего количества внесенных представлений.
Назарларыңызға рахмет!
Благодарю за внимание!


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Рабочий график Главы государства 29.10.2010
Масимов в очередной раз потребовал, чтобы члены правительства носили с собой планшетные компьютеры 29.10.2010
Заседание правительства РК 29.10.2010
Мажилис-Минюст: чтобы из стен парламента вышли качественные законы 29.10.2010
Заявление Действующего председателя ОБСЕ К.Саудабаева 29.10.2010
Председатель Мажилиса Урал Мухамеджанов награжден российским орденом Дружбы 29.10.2010
Прорыв неизбежен. Интеллектуальный 29.10.2010
Коксарайский контррегулятор обеспечит безопасность Южного региона 29.10.2010
Мажилис – ЦА: Казахстан – одна из немногих стран, где имеется концептуальная база по развитию гендерного равенства 29.10.2010
28 октября состоялось 22-е заседание Правления Агентства по защите конкуренции 29.10.2010

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
26.04.24 Пятница
83. САРСЕКЕНОВ Тулен
81. АГИБАЕВА Мая
78. БАЕШОВ Абдуали
76. ОМАРОВ Кадыр
74. МАНКЕЕВА Жамал
73. ТАТАЕВ Бахыт
72. АТШАБАР Бакыт
70. АК-КУОВА Галия
68. ДЖЕКЕБАЕВ Крым
66. АБДЫГУЛОВА Найля
66. СЕРИКБАЕВ Ержан
66. СУЛЕЙМЕНОВ Нурислам
64. САКТАГАНОВ Максат
61. САПАРГАЛИЕВ Мухат
61. ТАИМБЕТОВ Багбан
...>>>
27.04.24 Суббота
77. ИСИН Нурлан
72. ЖАПАРОВ Жаксылык
71. ВЕРБНЯК Александр
71. КОЗЛОВ Александр
69. ОМАРОВ Жанай
68. ДОЛГИХ Сергей
67. КОШКИМБАЕВ Сапар
65. МАКСИМОНЬКО Василий
65. УРИНБАСАРОВ Тулеп
65. ХАМИТОВ Азат
63. ГУМАРОВА Майра
62. ДЕРЕВЯНКО Аида
62. ДУСИПОВ Еркин
61. КЛЕБАНОВ Александр
58. СЫЗДЫКОВ Марат
...>>>
28.04.24 Воскресенье
89. МЕЗГИЛЬБАЕВ Мухамед
76. КУДАМАНОВ Бакытжан
75. ЕСЕНБАЕВ Мажит
69. АБДИКАЗИМОВ Кабдулкарим
69. КИРТАЕВ Бахытжан
67. МИРЧЕВ Александр
65. ИДРИСОВ Ерлан
61. КАПЕНОВ Бауржан
60. ЖАКАНОВ Болат
59. КОЧУБЕЙ Александр
51. ЕСЕНГАЗЫ Руслан
50. КРУЗ Пенелопа
50. МЕНДЫГАЛИЕВ Ерлан
49. ИГЕМБАЕВ Толеген
48. БАЙБАКИРОВ Серикжан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz