NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Суббота 20.04.2024 18:58 ast
16:58 msk

Мажилис одобрил бюджетные поправки
Состоялось пленарное заседание Мажилиса Парламента
29.09.2011 / политика и общество

Жигер Байтелесов, Сауле Бапакова, пресс-служба Аппарата Мажилиса Парламента РК, 28 сентября

Сегодня Мажилис на пленарном заседании под председательством Урала Мухамеджанова одобрил бюджетные поправки, представленные Правительством.
Предварительно Палата заслушала Министра финансов Болата Жамишева и Министра экономического развития и торговли Кайрата Келимбетова, а также заместителя председателя Национального Банка Бисенгали Таджиякова и члена Комитета Мажилиса по финансам и бюджету Бауыржана Смаилова. После обсуждения Мажилис дал "добро" законопроекту "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2011-2013 годы".
Как отмечается в заключении Комитета, в результате уточненный прогноз доходов республиканского бюджета (без поступления трансфертов) на 2011 год определен в сумме 3 035 459 279 тыс. тенге с увеличением против утвержденного плана 2011 года на 190 663 100 тыс. тенге, в том числе увеличение по налоговым поступлениям на 182 694 240 тыс. тенге, по неналоговым поступлениям – на 4 621 711 тыс. тенге и по поступлениям от продажи основного капитала – на 3 347 149 тыс. тенге.
Доходы республиканского бюджета увеличены на 236 335 106 тыс. тенге за счет:
роста макроэкономических показателей (ВВП, внешнеторгового оборота, увеличения мировой цены на минеральное сырье) на 189 949 906 тыс. тенге;
разовых поступлений (КПН от реализации доли участия от ТОО "Акбастау", поступления за использование радиочастотного спектра от ТОО "МобайлТелеком-Сервис", дивидендов на госпакет акций от Kazakhmys PLC и от ENRC HLC, по актам налоговых проверок и по решению суда) на 34 661 200 тыс. тенге;
увеличения поступлений от реализации материальных ценностей мобилизационного и государственного материального резерва на 3 447 200 тыс. тенге;
других факторов на 8 276 800 тыс. тенге.
Уменьшение доходов республиканского бюджета на 45 672 006 тыс. тенге за счет роста сумм возврата НДС из бюджета.
Дополнительным источником также является увеличение дефицита бюджета на 34,6 млрд. тенге по сравнению с утвержденным бюджетом, в результате чего дефицит составит 730,4 млрд. тенге.
Кроме того, предполагается перераспределение средств на другие мероприятия порядка 93,8 млрд. тенге, которые высвобождаются за счет экономии в силу ряда объективных причин, из них:
– по проекту "Западная Европа – Западный Китай" – 35,2 млрд.тенге ввиду отсрочки согласования с Азиатским Банком Развития конкурсных процедур и в связи с корректировкой ПСД;
– по "Дорожной карте бизнеса 2020" – 13,1 млрд. тенге в связи с изменением фактического числа заявок;
– по реформированию системы здравоохранения – 6 млрд. тенге, в связи с затянувшимся подписанием договоров ввиду сложной спецификации приобретаемого оборудования и оказываемых услуг;
– по обслуживанию правительственного долга – 3,6 млрд. тенге, в связи с изменением структуры заимствований;
– по реформированию системы налогового администрирования – 1,6 млрд. тенге, в связи с отсрочкой сроков реализации проектов по займу Всемирного банка.
В результате, расходы республиканского бюджета на 2011 год предусматриваются в сумме 5 1703 млрд. тенге с увеличением по сравнению с утвержденным бюджетом на 217,9 млрд. тенге.
Дополнительные поступления в размере 183,3 млрд. тенге, увеличение дефицита на 34,6 млрд. тенге и высвобождаемые средства в сумме 93,8 млрд. тенге предполагается направить на ряд приоритетных направлений (общая сумма 311,6млрд. тенге).
Социальная сфера – расходы на социальную сферу предлагается увеличить на 40,7 млрд. тенге.
Сельское хозяйство – расходы в сфере сельского хозяйства предлагается увеличить на 38,8 млрд. тенге.
В рамках Программы форсированного индустриально-инновационного развития расходы увеличены на 78,9 млрд. тенге.
Расходы на развитие регионов – 130,2 млрд. тенге.
Резерв Правительства – для пополнения резерва Правительства предлагается выделить 23,1 млрд. тенге.
Всеми комитетами Мажилиса Парламента Республики Казахстан по данному законопроекту даны положительные заключения.
***
С парламентской трибуны сегодня выступил Министр экономического развития и торговли Кайрат Келимбетов, который доложил депутатам о проекте законодательных поправок в первом чтении касательно разграничения компетенций уполномоченных органов по государственному и бюджетному планированию в бюджетном процессе. Содоклад по вышеназванным поправкам сделала член Комитета Мажилиса по финансам и бюджету Татьяна Яковлева. Палата одобрила данный законопроект. Законопроект, как отмечается в принятом Комитетом заключении, подготовлен в реализацию Указа Президента Республики Казахстан от 12 марта 2010 года № 936 "О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан".
В связи с этим, законопроект предусматривает внесение изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Республики Казахстан в части разграничения полномочий и функций уполномоченных органов.
Кроме того, Указом Президента Республики Казахстан от 2 апреля 2010 года № 962 "О Концепции формирования и использования средств Национального фонда Республики Казахстан" определены новые подходы к формированию и использованию средств Национального фонда Республики Казахстан.
Нововведением является фиксирование гарантированного трансферта в республиканский бюджет в абсолютном значении в размере 8 млрд. долларов США.
В целях приведения в нормы Бюджетного кодекса соответствие с Концепцией вносятся изменения в:
1. Кодекс Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" от 10 декабря 2008 года;
2. Закон Республики Казахстан от 7 июля 2006 года "О Концессиях";
3. Закон Республики Казахстан от 25 апреля 2001 года "О Банке Развития Казахстана";
4. Закон Республики Казахстан от 21 июля 2007 года № 303 "О государственных закупках".
Основные ожидаемые результаты реализации законопроекта:
– разграничение функций и полномочий уполномоченных органов по бюджетному и государственному планированию Республики Казахстан в части бюджетного планирования, экономического и стратегического планирования;
– выведение прогнозируемых объемов расходов по администраторам республиканских бюджетных программ из состава прогноза социально – экономического развития;
– уточнение процедур бюджетного планирования;
– сокращение количества разрабатываемых в целом по республике стратегических планов с 5916 до 363.
В целях обеспечения реализации Указа Президента Республики Казахстан от 10 августа 2011 года № 136 "О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан" в ходе работы над законопроектом в Мажилисе депутатами внесены поправки, касающиеся:
1) передачи полномочий и функций Министерству экономического развития и торговли Республики Казахстан от Министерства финансов Республики Казахстан – в области выработки и формирования бюджетной политики и политики в области государственного и гарантированного государством заимствования и долга;
2) усиления функций в сфере:
стратегического планирования;
прогнозирования и анализа социально-экономического развития;
государственной инвестиционной политики;
реализации государственной политики развития регионов;
перечня документов, представляемых одновременно с проектом республиканского (местного) бюджета в Парламент Республики Казахстан (маслихат).
В ходе подготовки законопроекта к рассмотрению в первом чтении Комитетами Мажилиса представлены положительные заключения.
***
На пленарном заседании, заслушав и обсудив доклады вице-министра юстиции Амиржана Аманбаева и содоклад члена Комитета по законодательству и судебно-правовой реформе Жакыпа Асанова, Мажилис одобрил поправки по вопросам адвокатуры (первое чтение). В заключении этого Комитета отмечается, что законопроект направлен на обеспечение прозрачности и гласности деятельности аттестационной комиссии при проведении аттестации на получение лицензии на занятие адвокатской деятельности, регулирование вопросов, связанных с проведением стажировки претендентов, а также установление механизмов осуществления контроля за качеством юридической помощи, предоставляемой адвокатами.
Палата дала "добро" и законопроектам "О ратификации Соглашения между Республикой Казахстан и Объединенными Арабскими Эмиратами о взаимной правовой помощи по уголовным делам" и "О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Кыргызской Республики об оказании безвозмездной военно-технической помощи". О них докладывали соответственно первый заместитель Генерального прокурора Иоганн Меркель, члена Комитета по международным делам, обороне и безопасности Нурлан Абдиров, а также вице-министр обороны Талгат Жанжуменов и секретарь Комитета по международным делам, обороне и безопасности Виктор Рогалев.
Как отмечается в заключении вышеназванного Комитета по первому законопроекту, Стороны оказывают друг другу взаимную помощь в расследовании, преследовании и процессуальных действиях по уголовным делам. По второму законопроекту в заключении Комитета говорится, что Соглашение совершено в целях укрепления безопасности в Центральноазиатском регионе и оказания содействия развитию Вооруженных Сил Кыргызской Республики.
И сегодня Палата определила вышеназванному Комитету срок подготовки заключения по законопроекту "О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Беларусь о сотрудничестве в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
***
В этот же день Мажилис рассмотрел поправки Сената относительно образования и принял постановление о досрочном прекращении полномочий депутата Мажилиса Динар Нукетаевой.

-----

Депутатский запрос Премьер-министру: Астана – Алматы – скоростная дорога

На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Премьер-министру РК Масимову К.К. обратился депутат Николай Турецкий:
"Поводом для депутатского запроса послужили вопросы экономической целесообразности строительства скоростной железной дороги между Астаной и крупнейшим экономическим центром – Алматы.
На казахстанских железных дорогах сегодня средняя скорость составляет 50 км/ч. Для сравнения, в России этот показатель равен 70 км/ч, Китае – 90 км/ч. Известно, что страна со скоростными железными дорогами однозначно относится к числу развитых государств.
Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев во время зарубежного визита поделился впечатлениями о поездке на одном из самых скоростных поездов в мире и, в частности, отметил: "Если мы построили новую столицу Астану, почему бы нам не взяться за такой действительно для нас космический проект – скорый поезд между Астаной и Алматы. Этот проект поднимет Казахстан на совершенно новый уровень развития".
По некоторым данным, АО НК "Казахстан Темир Жолы" был подписан меморандум о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Астана – Алматы. Однако, на каком этапе реализуется данный проект неизвестно.
На основании изложенного, уважаемый Карим Кажимканович, прошу Вас провести технико-экономическое обоснование целесообразности строительства скоростной железной дороги между Астаной и Алматы.
Ответ на запрос прошу дать письменно".
Под этим запросом подписались также депутаты Мажилиса Ж. Асанов, Т. Асанов, С. Бычкова, Т. Бердонгаров, Д. Кусаинов, Е.Омаров, С. Оспанов, Н. Өнербай и депутат Сената Ж. Турегельдинов.

-----

Депутатский запрос Генпрокурору: ДТП – увечье – безответственность

На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Генеральному прокурору РК Даулбаеву А.К. обратился депутат Рауан Шаекин:
"Поводом для депутатского запроса послужило письменное обращение инвалида второй группы, жителя г. Караганды Жаксыбекова Маулита Мусаиповича. Его письмо о бездействии органов внутренних дел г. Шахтинска Карагандинской области по факту дорожно-транспортного проишествия, в результате которого пострадал его сын. Как следует из личной беседы и письменного обращения заявителя, в момент совершения наезда виновный находился в нетрезвом состоянии.
Пострадавший, сотрудник ОВД Жаксыбеков Жандос, получил тяжелые увечья в момент осмотра места происшествия другого ДТП, т.е. находился при исполнении служебных обязанностей и помещен в реанимационное отделение. Его состояние крайне тяжелое.
Однако, задержанный на сегодняшний день освобожден из под стражи. Со слов заявителя, влиятельные родственники виновного пытаются увести его от ответственности, что и явилось причиной беспокойства семьи Жаксыбекова.
Прошу Вас поручить провести проверку фактов, изложенных в заявлении, и принять меры прокурорского реагирования. О результатах проверки прошу информировать меня и заявителя".

-----

Депутатский запрос Премьер-министру: созвать форум – о господдержке ИИД

На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Премьер-министру РК Масимову К.К. обратился депутат Толеген Ибраев:
"Меры государственной поддержки во внесенном в Мажилис Парламента Республики Казахстан законопроекте "О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности" будут способствовать стимулированию инновационных проектов и распространяться на субъекты хозяйственной деятельности в равной мере. Это очень важно.
Вместе с тем, считаем не совсем эффективным, когда вновь образованный субъект, так называемый "Start Up" компании, и успешно действующее предприятие получают совершенно одинаковый перечень видов и уровней государственной поддержки инновационной деятельности.
Бизнес, прошедший так называемую "точку не возврата", должен иметь совершенно иные, более гибкие меры государственной поддержки, чем начинающий.
Сегодня производители и переработчики зерна занимают более выгодные позиции, чем животноводство. Поэтому по аналогии с зерновым рынком считаю необходимым производить субсидирование этой отрасли, включая транспортные расходы экспорта мяса.
Не откладывая на поздние сроки необходимо рассмотреть возможность строительства казахстанских мясоперерабатывающих предприятий на приграничных территориях или на территории Российской Федерации. (ВКО-Алтайский край, Павлодар-Омск, Север и Запад – у соседей).
КазАгро предлагаем финансирование строительства соответствующих предприятий под ключ государством – потому что разные согласования и процесс принятия решения о строительстве обременительно для бизнеса. Сочетания государственной поддержки с государственным участием на начальном этапе позволит отечественному бизнесу в условиях Таможенного Союза и Единого экономического пространства и в последующем получить возможность развития и укрепления.
Высокопородный импортный скот на неблагополучных пастбищах и некачественных кормах может бесславно пополнить мясной баланс, не успев оставить собственное потомство. В этой связи мясному бизнесу сегодня гораздо важнее ветеринарная безопасность, чем крупная финансовая поддержка.
Требуются кардинальные изменения в работе ветеринарной службы и фармакологии. Ветеринарное законодательство, действовавшее ранее на всей территории СССР, за двадцать лет претерпело большие изменения, и в этой связи отечественное ветеринарное законодательство необходимо корреспондировать со странами Таможенного Союза.
Географию закупа племенного скота зарубежной селекции можно расширять за счет соседних стран (КНР, Украина), что экономически выгодно и важно в условиях рынка.
Анализ работы откормочных площадок, репродукторов, организованных в рамках программы экспорта мяса показывает, что на начальном этапе работы, в силу различных причин, не были учтены некоторые факторы и условия местного значения, ряд мер были излишними и.т.д. Все это, конечно, естественное явление в работе с новыми доселе не знакомыми объектами.
В настоящее время в регионах с различной динамикой развития и объемами набирают обороты новые объекты.
Чтобы не повторить то, что было на начальном этапе, предлагаем провести семинар-совещание с участием предпринимателей отрасли и представителей исполнительных органов и финансовых институтов.
Совещание рекомендуем провести на базе одного из объектов проекта, успешно проведшего зимне-стойловое содержание, летний сезон, обработку скота и других зоотехнических и ветеринарных мероприятий.
Это позволило бы в последующем не только избежать ошибки, но и выработать предложения по совершенствованию работы.
Ранее в депутатских запросах мы направляли в Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан и КазАгро предложения по улучшению положения в аграрной отрасли.
Надеюсь, что наши замечания и предложения будут учтены и по ним будут приняты конкретные решения.
О принятых мерах прошу проинформировать в установленные законодательством сроки".

-----

Депутатский запрос Премьер-министру: "Шымкентмай" – налоговые мытарства

На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Премьер-министру РК Масимову К.К. обратился депутат Нурдаулет Сарсенов:
"По поручению Главы государства Н.А.Назарбаева Министерство сельского хозяйства РК в целях обеспечения продовольственной безопасности страны, увеличения объемов продаж сельскохозяйственной продукции и продуктов их переработки на внутреннем и внешних рынках, увеличения экспортно-валютной выручки, было инициировано изменение в налоговое законодательство по предоставлению преференций в части уплаты налога на добавленную стоимость.
Инициатива была поддержана Парламентом РК внесением изменения в виде ст. 244-1 в Налоговый кодекс от 01.06.2001 г. В дальнейшем нормы этой статьи нашли отражение в Налоговом кодексе от 10.12. 2008 г. Статья 267 сохранила целевую преференционную направленность.
Таким образом, предприятиям, осуществляющим переработку сельскохозяйственного сырья, предоставлено льготное право уменьшения на 70 % суммы налога на добавленную стоимость, исчисленного в соответствии со ст. 244 Налогового кодекса от 01.06.2001 г. и ст. 266 действующего Налогового кодекса и подлежащего к уплате в бюджет.
Данные нормы имели свое правильное применение налоговыми органами в течение календарного периода, начиная с июля 2006 года по январь 2010 года.
По истечении этого периода, Налоговый комитет Министерства финансов начинает искажать содержание вышеуказанных статей путем сознательно-вольного толкования и требует применения норм, не предусмотренных налоговым законодательством.
НК МФ РК необоснованно считает, что необходимо произвести уменьшение на 70 % превышения суммы налога на добавленную стоимость, относимого в зачет, над суммой начисленного налога, и отнести данное уменьшение на себестоимость готовой продукции. В результате чего, льготная статья превратилась в кабальную. Вольная трактовка НК МФ РК норм вышеуказанных статей обязывает переработчиков осуществлять дополнительную выплату НДС, не предусмотренную законом, а также ведет к удорожанию себестоимости готовой продукции, тем самым создается отрицательное мнение среди потребителей на внутреннем и неконкурентоспособность на экспортных рынках. Кроме того, налицо нарушение принципа справедливости налогообложения, поскольку организации, которым предоставлены льготы становятся в явно худшее положение по сравнению с организациями, которым такие льготы не предоставлены.
В июле 2011 г. руководитель АО "Шымкентмай", в котором трудятся свыше 800 человек обращается к Генеральному прокурору РК Даулбаеву А.К. в части правильного толкования и применения пункта 3 ст.ст. 244, 244-1 Налогового кодекса РК от 01.06.2001 г., а также пункта 3 ст. 266, действующего Налогового кодекса.
В ответе Генеральной прокуратуры от 19 августа с.г. указано, что уменьшение на 70% превышения суммы НДС, относимого в зачет над суммой начисленного налога, не охватывается смысловым содержанием вышеуказанных статей Налоговых кодексов, а также, что налоговыми органами допускается расширенное толкование данной нормы, вступающее в противоречие с налоговым законодательством.
Приведу также научное заключение по вопросам понимания и применения ст. 244-1 Налогового кодекса РК от 12.06.2001 г. и ст. 267 Налогового кодекса РК 10.12.2008 г. и правомерности действий налоговых органов в связи с применением указанных статей, подготовленное Научно-исследовательским институтом финансового и налогового права:
1. При применении налоговыми органами описанного в запросе подхода к организациям, на которых распространялась ст. 244-1 Налогового кодекса 2001 г. налицо нарушение принципа справедливости, поскольку организации, которым предоставлены льготы в результате собственного толкования положений закона налоговыми органами становится в явно худшее положение, по сравнению с организациями, которым такие льготы не предоставлены.
2. Исходя из данных, предоставленных в запросе, действия налоговых органов по вынесению уведомления об устранении нарушений по результатам камерального контроля следует признать неправомерными.
3. Положения пункта 3 ст. 241-1 Налогового кодекса 2001 г. следует понимать как применение 70% уменьшения к сумме налога на добавленную стоимость, исчисленной как разница между суммой налога на добавленную стоимость, начисленного по облагаемым оборотам и суммы налога относимого в зачет. Понимание этой нормы как применение 70% снижения к превышению суммы НДС, относимый в зачет над суммой начисленного налога не основано на законе.
Уважаемый Карим Кажимканович! Прошу Вас рассмотреть обращение от имени коллектива, ветеранов АО "Шымкентмай" и лично вмешаться в разрешение сложившейся ситуации.
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан "О Парламенте Республики Казахстан и о статусе его депутатов" ответ прошу предоставить письменно, в установленные законом сроки".

-----

Депутатский запрос МООС: Акку – "Жасыл даму" – о реконструкции канализационных сетей

На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к министру охраны окружающей среды Ашиму Н.С. обратился депутат Илюбай Оразалинов:
"При формировании республиканского бюджета на 2011-2013 годы Павлодарской областью было направлено 12 инвестиционных проектов. В текущем году в селе Шербакты Шербактинского района начал реализацию проект по реконструкции канализационных сетей.
В августе текущего года в Министерство охраны окружающей среды Республики Казахстан для включения в отраслевую программу "Жасыл даму" направлено технико-экономическое обоснование по 8 проектам на общую стоимость 6 млрд. 37 млн. 500 тыс. тенге. Кроме этого, Павлодарской областью подготовлен инвестиционный проект со всеми необходимыми документами по реконструкции канализационных сетей села Акку Лебяженского района на сумму 785 млн. тенге.
В связи с тем, что Лебяженский район входит в зону населения пострадавших от ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получает по закону социальные надбавки, прошу вас, уважаемый Нургали Садуакасулы, включить реконструкцию канализационных сетей села Акку Лебяженского района в отраслевую программу "Жасыл даму" на 2010-2014 годы".
Под этим запросом подписались также депутаты Мажилиса В.Бобров, Т.Сыздыков, А.Утегенов, О.Дымов.

-----

Депутатский запрос Премьер-министру: Усть-Каменогорск – Семей – "Скорая" – нехватка

На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Премьер-министру РК Масимову К.К. обратился депутат Ерболат Апсалямов:
"Поводом нашего депутатского запроса послужила необходимость переноса срока начала реализации бюджетного инвестиционного проекта "Строительство станции скорой медицинской помощи в г.Семей. Обновление парка санитарного транспорта для станции скорой неотложной медицинской помощи" на 2012-2013 годы.
Реализация данного инвестиционного проекта предусмотрена в рамках "Комплексного плана социально-экономического развития города Семей на 2009-2012 годы", утвержденного постановлением Правительства РК № 927 от 17 июня 2009 года (начало строительства – 4 квартал 2011 года, период реализации – 2011-2012 годы, источник финансирования-республиканский бюджет).
Строительство необходимо в связи с большим радиусом обслуживания населения города и прилегающих к нему территорий протяженностью до 280 км. В настоящее время в городе с численностью населения свыше 320 тыс.человек по нормативам должны работать 32 круглосуточных поста, тогда как в настоящее время только 25. Данная ситуация приводит к большой нагрузке на медицинский персонал, ухудшению доступности на догоспитальном этапе.
Для деятельности станций скорой и неотложной медицинской помощи и качественного выполнения своих функциональных обязанностей требуется улучшение материально-технической базы, помещений и отделений станции, построенной в 1953 году, в которых нет горячего водоснабжения, централизованной канализации. Здания станции не соответствуют минимальным санитарным нормам.
Вместе с тем, согласно Плану мероприятий по реализации Программы развития территории области на 2011-2015 годы, начало строительства объекта Министерством здравоохранения РК запланировано на 2014 год. В связи с этим, требуется перенос срока начала реализации данного бюджетного инвестиционного проекта с 2014 года на 2012-2013 годы.
Кроме того, для полноценного экстренного обслуживания населения первой медицинской помощью требуется приобретение дополнительного санитарного транспорта. В 2011 году из средств республиканского бюджета планируется поставка лишь 8 единиц реанимобилей, которые будут распределены по районам области.
По городу Усть-Каменогорску автопарк ССМП составляет 50 машин, износ которых более 50%, из которых 25 машин не имеют остаточной стоимости и подлежат списанию. Кроме того, в связи с ростом численности населения города требуется дополнительное открытие 5 постов ССМП.
Аналогичная ситуация в городе Семей: дополнительно требуется приобретение 7 единиц автотранспорта. В 2011 году ССМП дооснащена 4 единицами санитарного транспорта типа УАЗ. С 2013 года по программе оснащения медицинских организаций планируется оснащение санитарным автотранспортом типа "Газель" и "Соболь" станций скорой и неотложной помощи г.Семей и г.Усть-Каменогорск.
Строительство новой станции скорой и неотложной медицинской помощи обеспечит повышение готовности медицинских организаций к оказанию медицинской помощи в условиях чрезвычайных ситуаций, снижение уровня осложнений, связанных с ожиданием медицинской помощи, уменьшение количества смертности до приезда скорой помощи.
В этой связи, просим, уважаемый Карим Кажимканович, рассмотреть возможность переноса на более ранние сроки реализацию проекта "Строительство станции скорой медицинской помощи в г.Семей. Обновление парка санитарного транспорта для станции скорой неотложной медицинской помощи", и о результатах рассмотрения дать ответ в письменном виде".
Под этим запросом подписались также депутаты Мажилиса В.Доскалов, А.Милютин, С.Ферхо.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Рабочий график Главы государства 30.09.2011
Состоялось очередное заседание Сената Парламента РК 30.09.2011
Новое самостоятельное государство 30.09.2011
В Казахстане не будут узаконены однополые браки и многоженство 30.09.2011
В Казахстане религия, а также ее каноны и догматы не вправе оказывать влияние на деятельность госорганов 30.09.2011
Правительственная группа прибыла в Карагандинскую область для ознакомления с ходом реализации индустриальной программы 30.09.2011
Кулибаев намерен обновить принципы соцработы на нефтяных предприятиях 30.09.2011
Министр транспорта и коммуникаций Берик Камалиев провел совещание по развитию железнодорожных паромных перевозок 30.09.2011
Маслихат: роль в местном управлении 30.09.2011
МИД разрабатывает госпрограмму "Азиатский вектор развития РК" 30.09.2011

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
20.04.24 Суббота
82. НАБИЕВ Жаугашты
76. МУЖЧИЛЬ Татьяна
74. КЕНЖЕТАЕВ Есенгельды
72. ДАРИНОВ Ауезхан
65. КИРГИЗАЛИЕВ Нуралы
65. СУЛЕЙМЕН Усен
63. УМИРСЕИТОВ Бахыт
62. БЕКТАЕВ Али
62. КУРМАНАЛИЕВ Каримбек
59. САТИМБЕКОВ Канат
58. ДУЗЕЛЬБАЕВ Ерлан
55. АШИМБАЕВ Самат
55. ТУРТАЕВ Алмат
54. КУРУМБАЕВ Руслан
52. ШАБЕНОВ Канат
...>>>
21.04.24 Воскресенье
79. РАИСОВ Толеген
76. ПЛЯЦУК Владимир
75. ХАЛИЛА Абдилак
71. АЙМАГАМБЕТОВ Сабит
71. ТОБАЯКОВ Бахытжан
67. БАДАНОВ Мейрам
67. ЖАРКЕНОВ Аскар
67. ШАЛАБАЕВ Сейтжан
65. БАЛАБАТЫРОВ Нурлан
62. МУКАТОВ Кажгалей
61. ТОТАЕВ Бауржан
61. ЯБРОВ Владимир
60. АБДРАХМАНОВ Кайрат
58. АКУЛОВ Григорий
51. ТУРТКАРИН Алимжан
...>>>
22.04.24 Понедельник
78. АДИЛБАЕВ Жумадил
78. ОГАЙ Евгений
76. МОЛДАКЫНОВ Такен
75. ИТПАЕВ Марс
74. АРГЫНГАЗИН Жугенбай
74. КУЛМАХАНОВ Амир
72. КЕЛЕМСЕИТ Ермек
71. АХМЕДЬЯРОВ Ержан
70. СОРОКИН Александр
69. БАЙБЕКОВ Сейдикасым
66. ДЖАНБУРШИН Ербулан
66. ХАЛИМОВ Мэлсат
64. БИЖАНОВ Керимжан
64. КАРИМОВ Ермек
63. АМЕТОВ Канапия
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz