NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Вторник 10.12.2024 19:46 ast
17:46 msk

Перуашев, Жуланова, Айталы, Евниев вошли в партийный список "Ак жола"
Партия "Ак жол" в настоящее время позиционируется как партия национальной буржуазии, казахстанских предпринимателей
28.11.2011 / политика и общество

АЛМАТЫ, 27 ноя – ИА Новости-Казахстан

Председатель казахстанской партии "Ак жол" Азат Перуашев вошел в партийный список из 79 человек, принятый в воскресенье в Алматы на предвыборном съезде партии, передает корреспондент ИА Новости-Казахстан.
Помимо Перуашева в список включены заместители председателя партии Людмила Жуланова и Бурихан Нурмухамедов, бывший мажилисмен Амангельды Айталы, экс-вице-министр сельского хозяйства Арман Евниев, чемпион Олимпийских игр 2008 года в Пекине Бахыт Сарсекбаев, а также предприниматели и представители партии в регионах.
Всего в списке 79 человек.
Перуашев, возглавивший партию в июле текущего года, ранее являлся руководителем Национальной экономической палаты "Атамекен".
Партия "Ак жол" в настоящее время позиционируется как партия национальной буржуазии, казахстанских предпринимателей.
Перуашев ранее заявлял, что на предстоящих выборах партия рассчитывает получить, как минимум, 20% голосов избирателей и не менее 15 мест в мажилисе.
Досрочные выборы депутатов мажилиса пройдут в Казахстане 15-16 января. В первый день состоятся выборы депутатов, избираемых по партийным спискам (98 депутатов), во второй – пройдут выборы депутатов, избираемых Ассамблеей народов Казахстана (9 депутатов).
Согласно действующему законодательству, в мажилисе парламента должно быть представлено не менее двух политических партий. Даже если занявшая второе место партия не сможет преодолеть 7-процентный барьер, она получит право на депутатские мандаты.

-----

79 "акжоловцев" будут баллотироваться в депутаты мажилиса парламента Казахстана
Tengrinews.kz, 27 ноября

В партийный список кандидатов для участия в выборах от демократической партии Казахстана "Ак жол" вошли 79 человек, передает КазТАГ.
На досрочных выборах будут баллотироваться Азат Перуашев, Арман Евниев, писатели Смагул Елубаев и Ибрагим Исаев, Талгат Абдижаппаров, Бурихан Нурмухамедов, Алма Нургожаева и другие. Список был утвержден единогласно.
Как сообщила мандатная комиссия, для участия во внеочередном Х съезде "Ак жола" на 16 региональных партийных конференциях были избраны 205 делегатов, на съезде присутствовали 187 делегатов.
Напомним, свои партийные списки уже утвердили выдвинувшая 23 кандидата Коммунистическая народная партия Казахстана (КНПК) и утвердившая на съезде 57 кандидатов Социал-демократическая партия (ОСДП). Между тем НДП "Нур Отан" утвердил кандидатами 127 человек. Досрочные парламентские выборы назначены на 15 января 2012 года.

--------

akzhol.kz, 27 ноября

На состоявшемся 27 ноября т.г. в г.Алматы Х съезде партии определены наиболее важные и неотложные задачи, которые необходимо решать в интересах всего общества и каждого казахстанца в отдельности.

ПРОЕКТ
Предвыборная платформа Демократической партии Казахстана "Ак жол"
"Перемены, чтобы двигаться вперед"

Состоявшись 20 лет назад как независимое государство, Казахстан сегодня находится на новом этапе своего исторического развития. Мы испытываем чувство гордости за то, что стояли у истоков нашей молодой государственности, были свидетелями и непосредственными участниками ее становления и эволюции.
За годы независимости наша страна и наше общество добились серьезных успехов и обрели большие возможности. Выросло и вступило во взрослую жизнь новое поколение казахстанцев. Созданы и функционируют многочисленные институты гражданского общества. Казахстан занял достойное место и продолжает увеличивать свой потенциал в современном мире.
В то же время вслед за этим пришли и новые вызовы нашей государственности, требующие своевременного и адекватного реагирования. Поэтому Казахстану нужно не только гордиться сделанным, но и постоянно работать над улучшением жизни рядовых граждан, искать новые подходы во всех сферах жизнедеятельности общества и государства.
Иными словами, нам нужны постоянные и поступательные перемены к лучшему.
Перемены, открывающие каждому казахстанцу путь к реализации своих способностей на благо своей семьи и своей страны!
Перемены, способствующие собственному достоинству всех и каждого!
Перемены, заряжающие позитивной энергией и двигающие к новым достижениям!
Народная мудрость гласит "Хочешь изменить мир – начни с себя".
Руководствуясь этой истиной, Демократическая партия Казахстана "Ак жол" в течение последних пяти месяцев осуществила кардинальные обновления организационных, кадровых, идеологических, интеллектуальных основ своей деятельности и вышла на качественно новый уровень своего развития.
Теперь же во имя блага и достоинства народа Казахстана, наша партия предлагает программу конкретных действий по осуществлению указанных выше перемен для всего общества.
Что предлагает партия "Ак жол" казахстанцам
Демократическая партия Казахстана "Ак жол" считает, что сегодня перед государством стоит ряд наиболее важных и неотложных задач, которые необходимо решать в интересах всего общества и каждого казахстанца в отдельности.
При этом крайне важно, чтобы выбор пути не замыкался на одном направлении, а имел альтернативные варианты. Отсутствие выбора – путь к стагнации. Только сравнение и сопоставление альтернатив позволит выбирать действительно лучшие решения. Только соревнование идей позволит услышать голос и оценить мнение отдельного человека
Для нас важна не только позиция большинства, но и личное мнение каждого.
Это обеспечит постоянное развитие и критический взгляд на проблемы, предохранит от тщеславия и самоуспокоенности, поможет не только решать текущие задачи, но и ставить еще более амбициозные и актуальные цели.
С другой стороны, если подобное оппонирование переходит грань общественного чувства самосохранения, оно может превратиться в самоцель, привести к расколу в обществе и создать угрозу самой государственности.
В этой связи следует отметить, что политическая культура Казахстана созрела для формирования цивилизованной оппозиции, целью которой является оппонирование партии власти, но не ценой раскола в обществе, а ради объединения всех здравомыслящих людей; не для расшатывания государства, а ради укрепления демократического конституционного строя; ради достойного отношения к каждому казахстанцу в нашей родной, единственной, любимой и успешной стране.
Мы знаем, что все эти цели провозглашает и добивается от госорганов Президент Н.А.Назарбаев. В этом смысле партия "Ак жол" будет оказывать всестороннюю поддержку Главе государства со стороны тех людей, которые сделали себя сами, которые любят свою страну и ценят своего Президента, но не хотят мириться с коррупцией и несправедливостью нерадивых чиновников и монополией одной партии на парламентскую трибуну.
Партия "Ак жол" всегда была и будет в оппозиции хамству, чванству, вседозволенности и беспределу. Мы требуем уважения личного достоинства, прав и законных интересов каждого рядового казахстанца со стороны всех государственных органов и их руководителей любого уровня.
Мы будем содействовать Президенту от имени тех, кто хочет быть услышанным и кто является патриотом и государственником не по должности, а по убеждению.
Именно в этих целях партия "Ак жол" идет на нынешние выборы, чтобы через демократические институты парламентаризма добиваться постоянного и поступательного повышения качества жизни каждого казахстанца и каждой казахстанской семьи.
Именно поэтому, пройдя в парламент, следующие 5 лет мы будем работать над решением 10 приоритетных задач.

1. Главной целью государственности признать защиту и реализацию национальных интересов Казахстана
В современной истории наиболее выпукло эти интересы впервые были выражены в политических установках движения "Алаш" в начале XX века. Оно ставило своей целью постепенную адаптацию казахского общества к современным реалиям на основе разумного сочетания национальных традиций с лучшими достижениями цивилизации.
Базовые взгляды – государственность, национальное единство, статус казахского языка, либерализм, демократическая республика, права и свободы личности, равенство граждан перед законом, свобода слова, равноправие этносов и религий, рост образования и культуры, рыночная экономика, индустриальное развитие, прогрессивная агропромышленная и налоговая политика – продолжают служить нашими ориентирами.
В этом смысле мы рассматриваем современную государственность Казахстана как инструмент для реализации национальных интересов нашего народа, как форму служения государственных органов своим избирателям.
В целях обеспечения национального единства и общенациональных интересов, партия "Ак жол" считает необходимым:
● Обеспечить единство народа Казахстана при повышение статуса и сферы распространения казахского языка, уважении языковой и этнокультурной самобытности других этносов Казахстана; гарантировать эффективное использование и практическую результативность государственных средств, выделенных на развитие государственного языка.
● Добиться владения 90% казахстанцев государственным языком к 2020 году.
● Проводить воспитание молодого поколения в духе уважения к национальной истории Казахстана, казахскому языку и казахской культуре, равно как и к истории, культуре и языкам других этносов.
● Усилить миграционную политику по возвращению соотечественников на историческую родину, обеспечив при этом сбалансированный подход стимулирования расселения в соответствии с потребностями экономики, характером размещения производительных сил и Программой индустриализации.
● В миграционной политике четко закрепить, что задачей возвращающихся на историческую родину соотечественников является не констатация их обособленного положения, а их скорейшая и успешная интеграция в казахстанское общество в качестве обычных граждан Республики Казахстан.
● Законодательно закрепить предоставление гражданства Республики Казахстан после сдачи экзамена на знание государственного языка, Конституции РК и истории Казахстана.
● Экономический национализм: природные, экономические и социальные ресурсы Казахстана должны служить прежде всего интересам самих казахстанцев. Это: приоритетное трудоустройство на предприятиях (включая иностранных инвесторов), достойная заработная плата не ниже зарплаты иностранных специалистов аналогичного уровня на данном предприятии, защита со стороны государства от необоснованных сокращений и увольнений; приоритет казахстанской продукции и казахстанских предприятий на тендерах иностранных компаний, работающих в нашей стране, и т.д.

2. Жилье, доступное многим
В целях обеспечения доступности жилья для людей с различным уровнем доходов мы предлагаем:
● Активизировать и расширить государственное жилищное строительство, включая, прежде всего, строительство социального жилья для малообеспеченных слоев населения и молодых семей, реализуемого или сдаваемого в аренду по ценам ниже рыночных.
В целях обеспечения гарантии прав собственности граждан на жилье мы намерены добиваться:
● Создания эффективной системы защиты прав и законных интересов участников долевого строительства, включая введение страхования возможных рисков со стороны строительных компаний.
● Защитить права и собственность граждан-участников рынка ипотечного строительства от мошенничества несостоятельных застройщиков и произвола недобросовестных банков.
В целях улучшения состояния жилищного фонда и создания благоприятных условий для жильцов мы считаем необходимым:
● Усилить государственное регулирование цен на коммунальные услуги, включая, прежде всего, передачу полномочий по их утверждению соответствующим маслихатам.
● Повысить качество коммунальных услуг путем демонополизации и создания реальной конкуренции в сфере управления и обслуживания жилого фонда.
● Оптимизировать систему жилищных субсидий, включая законодательное установление обязанности государства компенсировать расходы граждан на содержание жилья и оплату коммунальных услуг в случае превышения таковыми 10% от совокупного дохода семьи.
● Обеспечить максимальную прозрачность в работе кооперативов собственников квартир (КСК) и их периодическую отчетность перед собственниками и нанимателями жилья и других помещений за расходование получаемых от них денежных средств.
У каждого казахстанца должна быть крыша над головой!

3. Ликвидация безработицы и решение вопросов занятости
В целях обеспечения максимально возможной занятости населения мы предлагаем:
● Расширить практику общественных работ, оплачиваемых государством.
● Обеспечить стимулирование со стороны государства деятельности субъектов частного предпринимательства по созданию новых рабочих мест.
● Принять необходимые меры по приближению образовательных стандартов в высшем и профессионально-техническом образовании к требованиям современной экономики.
● Законодательно обязать государство обеспечить трудоустройство выпускников высших и средних специальных учебных заведений, находящихся в собственности государства и аффилированных с ним коммерческих структур.
● Сократить квоты на привлечение иностранной рабочей силы.
В целях улучшения условий труда и обеспечения социальных гарантий работникам организаций и предприятий любой формы собственности мы намерены добиваться:
● Регулярного повышения размера минимальной заработной платы в соответствие с ростом стоимости потребительской корзины.
● Систематического повышения реальной оплаты труда работников бюджетной сферы, включая учителей, врачей, работников науки и культуры до уровня зарплат в коммерческих организациях.
● Выравнивания оплаты труда казахстанских и иностранных рабочих в организациях и предприятиях с участием иностранного капитала.
● Стимулирования со стороны государства социальной ответственности работодателей по отношению к своим работникам:
– введение субсидирования затрат работодателя на обучение работников за счет государства;
– увеличение нормы отнесения на вычет при налогообложении расходов предприятий, направленных на благотворительность с 3 до 10% и т.д.
У каждого должен быть шанс на достойную и безопасную работу! Работающий человек не должен быть бедным!

4. Доступная и гуманная медицинская помощь
В целях обеспечения права граждан на получение своевременной и качественной медицинской помощи и улучшения деятельности системы здравоохранения мы считаем необходимым:
● Увеличение расходов государства на развитие системы медицинского обслуживания населения до уровня развитых зарубежных стран.
● Выравнивание условий качества оказания медицинской помощи в государственных и частных медицинских учреждениях; в городских и сельских медицинских учреждениях.
● Расширение гарантируемых государством современных медицинских стандартов и объемов бесплатной медицинской помощи, включая профилактику и высокотехнологичные медицинские услуги.
● Введение системы обязательного медицинского страхования, а также системы государственного субсидирования объемов медицинского страхования для семей с совокупным доходом ниже среднего.
● Введение государственных субсидий на объемы добровольного медицинского страхования работников со стороны частных предприятий.
● Оказание государством полноценной финансовой и технической помощи медицинским учреждениям любой формы собственности в целях достижения современных стандартов медицинского обслуживания.
● Расширение сети медицинских учреждений, особенно в сельской местности.
● Усиление прямой ответственности медицинских учреждений и медицинского персонала за недобросовестную медицинскую помощь и негуманное отношение к пациентам.
● Поэтапное повышение доходов медицинских работников до уровня зарплаты в коммерческом секторе.
● Улучшение качества подготовки и повышения квалификации врачей и других медицинских работников.
● Развитие системы профилактики заболеваний и травматизма.
Жизнь и здоровье людей – главная забота и главная ответственность государства!

5. Бесплатное и качественное образование – всем талантливым детям
В целях обеспечения права граждан на получение выбранного ими и качественного образования мы намерены добиваться:
● Увеличения расходов государства на развитие системы образования до уровня развитых зарубежных стран.
● Срочное приближение образовательных стандартов к требованиям профессиональных (отраслевых) стандартов, вовлечение объединений бизнеса к разработке стандартов, аккредитации учреждений образования и проведению экзаменов.
● Оказания со стороны государства полноценной финансовой, методической и технической помощи учреждениям образования всех уровней и любой формы собственности в целях достижения современных стандартов обучения.
● Улучшения качества учебных программ, учебников и учебных пособий для всех уровней образования.
● Восстановления и развития сети детских дошкольных учреждений и обеспечения стопроцентного охвата ею детей от двух до шести лет.
● Укрепления и развитие сети учреждений, обеспечивающих содержание, обучение, воспитание и профессиональную подготовку детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, а также с ограниченными возможностями.
● Расширения сети учреждений среднего образования, особенно в сельской местности.
● Совершенствования системы Единого национального тестирования (ЕНТ), включая введение общественного контроля в процессе его проведения и подведения итогов.
● Введение права выбора вступительных экзаменов вместо ЕНТ по выбору самого абитуриента.
● Обеспечения бесплатного обучения в государственных вузах не менее 80% студентов и за счет государственных грантов в коммерческих вузах – не менее 40% студентов.
● Расширение квот для поступления в вузы представителей сельской молодежи.
● Принятия закона "О студенчестве", максимально раскрывающего статус, права и социальные гарантии данной категории учащейся молодежи.
● Расширения мер по профилактике и противодействию коррупции в учреждениях образования всех уровней и любой формы собственности.
● Улучшение качества подготовки и повышения квалификации педагогов.
Главное богатство страны – не нефть и металлы, а наши люди, наши опытные профессионалы и талантливая молодежь!

6. Построить современную производительную экономику, снизить давление на бизнес и придать предпринимательству массовый характер
● Добиться практической реализации проектов Программы индустриализации, эффективности вложенных в нее государственных средств и действительной работы запускаемых предприятий.
● Обеспечить реализацию транзитного потенциала Казахстана, максимального использования экономических преимуществ проекта Западная Европа-Западный Китай, развития все связанных с его реализацией и обслуживанием отраслей – от дорожного строительства до снабжения ГСМ и выполнения международных перевозок.
● Взять под общественный контроль эффективность программы "Дорожная карта бизнеса-2020" и доведение выделенных средств до конкретных предприятий всеми государственными институтами развития.
● Добиться прозрачности и реального влияния деятельности холдинга "КазАгро" на позитивные изменения структуры и рентабельности сельского хозяйства и сельхозпереработки, появление новые секторов агропромышленного комплекса.
● Обеспечить реальное влияние отраслевых объединений бизнеса на решения министерств и ведомств.
● Создать условия, стимулирующие переток частного бизнеса из торгово-посреднической сферы в реальный сектор экономики.
Для стимулирования деловой активности частного предпринимательства и расширения его возможностей в процессе развития экономики и социальной сферы республики мы предлагаем:
● Освободить малый и средний бизнес от НДС (налога на добавленную стоимость) в течение трех лет с момента создания предприятия.
● Упростить налоговое администрирование и отчетность, применять арест счетов только на сумму налоговой задолженности.
● Отменить штрафы по налоговой отчетности для частных предпринимателей, если данная отчетность не нанесла прямого ущерба государственному бюджету.
● Сократить срок исковой давности по налоговой отчетности и налоговые проверки за прошедшие периоды – с пяти до трех лет.
● Исключить из Уголовного кодекса РК статью о лжепредпринимательстве.
● Ужесточить уголовную ответственность за воспрепятствование законной предпринимательской деятельности, совершаемое должностным лицом с использованием служебного положения.
● Ввести отраслевые ставки НДС для приоритетных отраслей от 0% (сельское хозяйство и сельхозпереработка) до 6% (легкая и пищевая промышленность, машиностроение).
● Сократить вмешательство квазигосударственного сектора в экономику, ликвидировать или приватизировать нерентабельные предприятия с государственным участием в конкурентных секторах экономики.
● Совершенствовать систему государственных закупок, включая обеспечение максимальной прозрачности соответствующих процедур и обращения государственных органов непосредственно к производителям определенных товаров и услуг, а не к посредникам.
● Обеспечить приоритет отечественных производителей на внутреннем рынке республики, и недопущение недобросовестной конкуренции со стороны иностранных компаний.
● Обеспечить политику протекционизма и поддержки казахстанской продукции в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства.
● Расширить механизмы стимулирования и поддержки экспорта отечественной продукции и деятельности казахстанских предпринимателей за рубежом.
Государство обязано поддержать тех, кто зарабатывает сам, платит налоги в бюджет и дает работу другим!

7. Достойную жизнь – не только крупным городам, но в регионы и села.
В целях создания благоприятных условий для жизнедеятельности жителей аулов и других сельских населенных пунктов Казахстана мы считаем необходимым:
● Обеспечить восстановление и развитие социальной инфраструктуры всех сел и аулов: дороги, питьевая вода, бани, топливо, электроэнергия, связь, школы, больницы, спортивные и культурные залы и секции.
● Оказать материально-техническую поддержку действующим в сельской местности средним школам, фельдшерско-акушерским пунктам и культурным учреждениям и создать их в тех населенных пунктах, где они отсутствуют.
● Реконструировать существующие и построить новые автомобильные дороги, соединяющие сельские населенные пункты с районными и областными центрами.
● Использовать потенциал социально-предпринимательских корпораций и стимулировать частный бизнес для создания новых рабочих мест в сельских населенных пунктах.
● Стимулировать приток специалистов, особенно из числа молодежи, для работы в сельских населенных пунктах посредством предоставления им подъемных пособий для приобретения жилья и надбавок к заработной плате.
В целях поступательного развития агропромышленного сектора национальной экономики мы будем добиваться:
● Обеспечения передачи земель сельскохозяйственного назначения исключительно гражданам Казахстана, занятым в ведении сельского хозяйства с приоритетом жителей села.
● Законодательного решения проблемы неиспользуемых земель, определения критериев их нерационального использования и принятия мер по изъятию и возвращению в сельскохозяйственный оборот.
● Определения, что одним из критериев нерационального использования является сдача земли в субаренду другим сельскохозяйственным пользователям на протяжении более 3-х лет.
● Предоставления жителям сельских населенных пунктов специальных льготных кредитов на ведение сельскохозяйственной деятельности, в том числе для приобретения земли, скота, современной сельхозтехники и оборудования, семян, удобрений и т.д.
● Формирования сети машинно-тракторных станций, обслуживающих местные хозяйства на приемлемых условиях.
● Принятия необходимых мер для обеспечения местных хозяйств поливной водой, включая реконструкцию действующих и строительство новых сооружений водоснабжения.
● Увеличения направлений и размеров государственных субсидий в сельское хозяйство и обеспечения предоставления соответствующих бюджетных средств непосредственно фермерам и крестьянам, а не посредникам.
● Установления стабильных и приемлемых цен на горюче-смазочные материалы для сельхозпроизводителей.
● Увеличения объема государственных закупок основных видов сельхозпродукции по справедливым ценам.
● Оказания содействия развитию системы потребительской кооперации в сельской местности.
Село и агропромышленный комплекс – наш главный человеческий и экономический ресурс!

8. Прозрачность и подотчетность власти избирателям
В целях обеспечения реального участия граждан в управлении государством мы выступаем за:
● Дальнейшее развитие парламентаризма, расширение полномочий Парламента и маслихатов во взаимоотношениях с исполнительными органами власти.
Сложилось мнение, что только представительные органы должны быть подотчетны избирателям, а исполнительные органы существуют сами по себе. Это неверно: для того и создаются представительные органы, чтобы контролировать и задавать направления исполнительной власти. Правительство, министерства и акиматы должны служить народу.
● Введение института парламентского расследования действий исполнительных органов.
● Расширение возможностей политических партий, законодательную защиту статуса, интересов и полномочий партий, находящихся в парламентской оппозиции.
● Законодательное закрепление права парламентских оппозиционных партий на внесение поправок в расходную часть бюджета расходов на социальные программы в размере 1% бюджета без согласования с правительством.
● Введение обязательной предварительной экспертизы законопроектов, разрабатываемых исполнительными органами власти, оппозиционными парламентскими политическими партиями еще на этапе разработки законопроектов до их официального внесения в Парламент.
● Разработку и принятие закона "О местном самоуправлении" и Государственной программы поддержки развития местного самоуправления в Республике Казахстан на 2012-2020 гг.
● Поэтапное введение выборности акимов в населенных пунктах (включая города) непосредственно их жителями.
● Увеличение количества депутатов областных, районных и городских маслихатов в два раза, за счет введения процедуры избрания 50% депутатов маслихатов по спискам политических партий на основе пропорционального представительства.
● Предоставление маслихатам права добиваться освобождения от должности заместителей акимов и руководителей структурных подразделений акиматов после двукратного обращения по этому поводу не менее 2/3 от общего числа депутатов данного маслихата к соответствующему акиму.
● Принятие необходимых мер по развитию институтов общественного территориального самоуправления в лице КСК, сходов и собраний местных сообществ и т.д.
● Наделение органов местного самоуправления необходимыми организационными и экономическими ресурсами для решения вопросов местного значения.
● Обеспечить уважительное отношение государственных служащих любого ранга к своим рядовым согражданам, избирателям и налогоплательщикам: государственные органы находятся на службе у народа, а не наоборот.
● Поручить формирование Дисциплинарных комиссий при акимах всех уровней представительной ветви власти.
Нужно поставить министров и акимов на службу простым людям!

9. Борьба с коррупцией и судебно-правовая реформа
● Мы требуем защитить любого казахстанца от поборов и вымогательств, посягательств на частный бизнес и иной собственности со стороны власть имущих и их приближенных.
● Мы настаиваем на неукоснительном выполнении требований Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева об ответственности первых руководителей госорганов за коррупционные правонарушения их подчиненных, об обязанности каждого госслужащего в судебном порядке отстаивать свои честь и достоинства в случае появления негативных публикаций в СМИ и т.д.
● Мы настаиваем на обеспечении справедливого, публичного и прозрачного рассмотрения всех споров и конфликтов простых граждан с представителями органов власти.
● Полагаем необходимым принять меры по формированию в обществе атмосферы неприятия и нетерпимости коррупционных проявлений.
● Для своевременного выявления коррупционных проявлений, ускорить введение всеобщего налогового декларирования, обеспечив его прозрачный и небюрократический характер.
● Параллельно со всеобщим декларированием доходов, поэтапно ввести декларирование расходов.
● Предлагаем законодательно ограничить для граждан из числа разоблаченных коррумпированных чиновников право передвижения, выезда за границу, владения и управления собственностью и предприятиями на определенный период.
● Мы требуем обеспечить беспристрастность и непредвзятость судебных и правоохранительных органов.
● Считаем необходимым обеспечить реальную независимость суда, высокую социальную защиту и личную безопасность судей, включая нерабочее время и выход на пенсию.
● Для обеспечения прозрачности оправления правосудия, предлагаем установить постоянную трансляцию по Интернету в режиме on-line всех открытых судебных заседаний.
● Мы требуем максимальной гуманизации уголовного законодательства: по преступлениям, не связанным с умышленной угрозой жизни и здоровью граждан, целесообразнее и гуманнее перенести акцент на возмещение материального ущерба.
● Необходимо в кратчайшие сроки добиться поэтапного сокращения численности лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, как минимум на 50%.
● Создать все условия для развития вне-судебных процедур рассмотрения споров через медиацию и арбитраж, которые позволили бы в 2-3 раза сократить число судебных споров и загрузку судов. В связи с незначительными объемами внесудебных рассмотрений, ввести государственное субсидирование деятельности медиаторов и арбитров по рассмотренным и успешно разрешенным спорам.
Справедливость не продается и не покупается: правда всегда одна!

10. Обеспечить безопасность каждому казахстанскому дому, поставить надежный заслон экстремизму и терроризму
● Принять меры по защите всех граждан от экстремизма и терроризма, дать уверенность людям в политической воле и способности государства не позволить запугать общество и подавить террористов в любой точке страны.
● Законодательно повысить статус сотрудников правоохранительных органов, обеспечить их высокий престиж и материальное обеспечение, социально защитить семьи работников правоохранительных органов от неизбежных рисков профессии.
● Усилить ответственность за правонарушения экстремистского характера, ведение деструктивной пропаганды и вовлечение молодежи в подобную деятельность.
● Наряду с шагами по противодействию угрозам терроризма, обеспечить поддержание существующих гражданских прав и свобод личности.
● Законодательно ограничить и практически пресекать деятельность экстремистских религиозных течений, несвойственных традиционным верованиям казахского народа и казахстанцев.
● Принять решительные шаги по повышению уровня жизни в стране, решению наиболее актуальных социальных проблем: безработицы, недостатка дешевого жилья, дороговизны и неудовлетворительного качества коммунальных услуг (воды, тепла, топлива), медицинского обслуживания, коррупции и вседозволенности недобросовестных чиновников, отсутствия жизненных перспектив у сельской молодежи.
● Обеспечить срочное сокращение разрыва в уровне доходов между самыми богатыми и самыми бедными, путем значительного усиления социальной защиты малообеспеченных семей, реализации принципов социального государства и социальной справедливости.
Мир, спокойствие и безопасность каждому казахстанскому дому, каждой казахстанской семье!
Уважаемые друзья!
Мы решительно намерены выполнять свои обещания избирателям
В 2012 году Демократической партии Казахстана "Ак жол" исполнится 10 лет. Это был не простой путь, пройдя который мы достигли политической зрелости и готовы нести дальше свою миссию во имя нашей страны и нашего народа.
Мы – партия трудной судьбы. И мы имеем мужество говорить об этом прямо.
Мы пережили взлеты и падения, победы и поражения, союзы и расколы.
Но мы выстояли! Мы закалились, стали сильнее и гибче, старше и опытнее, мы накачали мышцы и отмобилизовали ресурсы.
Мы – партия людей с непростыми судьбами и сложными характерами.
Потому что наши судьбы и характеры вершились не в оранжерейных теплицах, а трудностях и заботах, вместе со всем народом.
Мы – граждане своей страны и дети своего времени.
И наши главные свершения – еще впереди.
***
Дорогие наши сограждане!
Мы готовы реальными действиями способствовать конструктивному решению существующих социальных, политических и экономических проблем.
Мы уверены, что поступательное внутреннее развитие необходимо сочетать с дружественной и открытой внешней политикой, способствующей защите наших национальных интересов и служащей росту экономики. Именно в таком ключе мы рассматриваем успешную реализацию давних инициатив Главы государства по созданию Таможенного союза и Единого экономического пространства, как важный формат и эффективный этап по вхождению Казахстана во Всемирную торговую организацию. При этом, вступление в ВТО – не самоцель ради удовлетворения чьих-то амбиций, а эффективный способ обеспечить рядовым казахстанцам свободный доступ к лучшим в мире товарам и услугам, и приобщить наших сограждан к передовым стандартам качества жизни.
Возглавляя ОБСЕ, Президент Назарбаев провозгласил концепцию четырех "Т" – траст (доверие), трансперенси (прозрачность, честность), традишн (традиции) и толерэнс (терпимость, доброжелательность).
Лучшего девиза для служения людям и народам просто не придумаешь.
Мы идем на выборы, потому что уверены, что у нашей страны и нашего народа впереди – великое будущее.
Мы идем на выборы, чтобы честно служить простым казахстанцам.
Мы идем на выборы, чтобы совместить традиции казахского народа и демократические ценности.
Мы идем на выборы, потому что искренне любим своих соотечественников и желаем мира и добра каждому дому и каждой казахстанской семье.
Но для того, чтобы эти четыре "Т" сбылись, мы хотим добавить пятое "Т" – трансформейшн – перемены.
Потому что невозможно улучшить жизнь, не меняя ее.
Потому что само слово "улучшить" означает – изменить к лучшему.
А перемены – это всегда альтернатива, это выбор между тем что имеешь, и тем, что ты хочешь иметь.
Партия "Ак жол" предлагает ценить то, что имеем, но стремиться к еще большему.
Мы не ждем перемен, мы их предлагаем, чтобы двигаться вперед.
И мы призываем всех казахстанцев сделать этот выбор вместе с нами.
АК ЖОЛ, Казахстан!


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Рабочий график Главы государства 30.11.2011
Правительство Казахстана приняло решение удостоить Назарбаева звания Народный герой 30.11.2011
Закон Республики Казахстан 30.11.2011
Правительство РК одобрило постановление по реализации Закона "О республиканском бюджете на 2012-2014 годы" 30.11.2011
Любые постимперские варианты евразийской идеи будут отвергнуты суверенными государствами 30.11.2011
Масимов одобрил изображение шокирующих картинок на сигаретных пачках 30.11.2011
РД КМГ опровергает сообщения о "примирительной комиссии", якобы начавшей свою работу в Жанаозене 30.11.2011
Политическое вундерваффе (чудо-оружие) для КНПК 30.11.2011
Первый международный конгресс писателей-фантастов и футурологов откроется в Астане 30 ноября 30.11.2011
Растущая культура экстремизма в Казахстане 30.11.2011

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
10.12.24 Вторник
80. АМРЕКУЛОВ Сагинхан
79. АЛТЫНБАЕВ Мухтар
78. СУПРУН Виктор
74. ЖУНИСБАЕВ Несип
74. ИБАДУЛЛАЕВ Серикбай
74. НАСЫРОВ Асуат
69. АМИРКУЛОВ Ардак
69. НУКЕНОВ Мараткали
68. ЖАЗЫЛБЕКОВ Нурлан
65. БАРКИНХОЕВ Магомед
65. МАРАТУЛЫ Жалгасбек
64. РЫСПАЕВ Асхат
64. ТЕЛЕУОВ Мурат
61. СЕЙТОВ Нурдилла
60. КЕРИМКУЛОВ Куаныш
...>>>
11.12.24 Среда
84. ГАЛИМОВ Фарит
70. СЫЗДЫКОВ Елкаир
69. САРПЕКОВ Рамазан
67. ТАШМАКОВ Серикбай
66. БАЙЗАТОВ Талгат
66. КАРМАЗИНА Лидия
64. СОТНИКОВА Галина
63. РАХМЕТОВ Бауржан
63. ЧЕКАЕВА Елена
61. ДАНБАЙ Шухрат
61. СУЛТАНОВ Нуркен
60. ОСПАНОВ Куат
60. ПЕРМИНОВ Виктор
59. БУСЫГИН Константин
59. ЗАКЕНОВ Сембигали
...>>>
12.12.24 Четверг
87. БАЗЫЛОВ Казыкен
87. БАЙЗАКОВ Сайлау
82. САППАЕВ Мендыгали
78. МОСКАЛЕНКО Борис
71. ИОВОВ Эдуард
70. ШАМКЕНОВА Роза
67. БЕКМАГАМБЕТОВА Куролай
67. ИСКАКОВ Саулебек
66. АБУОВ Мирбулат
64. КУЛ-МУХАММЕД Мухтар
58. НУРБАЕВ Орман
53. ИСКАКОВ Марлен
51. КИСИКОВ Бекнур
49. АХМЕТЖАНОВ Ануар
49. САДАНОВ Арман
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz