Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2002 года №993 "Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., №29, ст. 327) следующие изменения и дополнение: подпункт 2) пункта 2 исключить; в Положении о Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением: пункты 3, 4 и 5 изложить в следующей редакции: "3. Канцелярия является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счета в органах казначейства, в том числе валютные, в соответствии с законодательством. Канцелярия вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. Канцелярия имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если она уполномочена на это в соответствии с законодательством. 4. Канцелярия по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Руководителя Канцелярии и другими актами Канцелярии, предусмотренными законодательством Республики Казахстан. 5. Структура и лимит штатной численности Канцелярии утверждаются в соответствии с действующим законодательством."; пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Финансирование деятельности Канцелярии осуществляется только из республиканского бюджета. Канцелярии запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Канцелярии. Если Канцелярии законодательными актами будет предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, будут направляться в доход государственного бюджета."; заголовок раздела 2 изложить в следующей редакции: "2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Канцелярии"; пункт 10 считать пунктом 10-1; дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10. Миссия Канцелярии: информационно-аналитическое и организационно-правовое обеспечение деятельности Премьер-Министра и Правительства Республики Казахстан, а также осуществление единой политики в области защиты государственных секретов."; раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Реорганизация и упразднение Канцелярии 21. Реорганизация и упразднение Канцелярии осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Перечень организаций, находящихся в ведении Канцелярии 1. Государственное учреждение "Центр технической защиты информации". 2. Республиканское государственное учреждение "Государственная фельдъегерская служба Республики Казахстан". 3. Республиканское государственное казенное предприятие "Алмас". 4. Государственное учреждение "Центр подготовки и повышения квалификации специалистов в области информационной безопасности". 5. Многофункциональное научно-аналитическое и гуманитарно-просветительское государственное учреждение "Назарбаев центр".". 2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр Республики Казахстан С. Ахметов |