NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 29.03.2024 18:10 ast
16:10 msk

В рамках рабочей поездки в г. Алматы Премьер-Министр РК ознакомился с ходом реализации Карты индустриализации
Главу Правительства проинформировали о технологии производства стекольной продукции, в основе которого лежат инновационные разработки, а также планами по развитию завода
15.03.2013 / политика и общество

Пресс-служба Премьер-Министра РК, 14 марта

Сегодня в первой половине дня в рамках рабочей поездки в г. Алматы Премьер-Министр РК Серик Ахметов ознакомился с ходом реализации Карты индустриализации, побывав на предприятии ТОО "КазСтройСтекло", специализирующемся на выпуске стекла, в том числе теплоэнергосберегающих стеклопакетов.
Главу Правительства проинформировали о технологии производства стекольной продукции, в основе которого лежат инновационные разработки, а также планами по развитию завода. ТОО "КазСтройСтекло" является участником региональной Карты индустриализации с проектом модернизации производства и строительства второй очереди завода.
Еще одним пунктом рабочей программы стало посещение головного офиса Фонда развития предпринимательства "Даму". С.Ахметову доложили о результатах деятельности Фонда и о ходе реализации программы "Дорожная карта бизнеса 2020".

Справка
С 2010 года Фонд является финансовым агентом и оператором Программы "Дорожная карта бизнеса 2020". В рамках программы подписано 2 457 договоров субсидирования и 132 договора гарантирования на общую сумму кредитов более 590 млрд. тенге. По городу Алматы поддержку получают 152 предпринимателя. Всего за период реализации Программы предприниматели получили субсидии на сумму более 31,5 млрд. тенге, в том числе по проектам города Алматы – 1,95 млрд. тенге.
Глава Правительства также побывал в Центре обслуживания предпринимателей. С.Ахметов ознакомился с работой Центра, функционирующего по принципу "одного окна". ЦОП был открыт в октябре 2012 года и предоставляет начинающим предпринимателям широкий спектр услуг. В их числе – бесплатная информационно-консалтинговая поддержка, учебно-методическое обеспечение, сопровождение инвестиционных и бизнес-проектов, экспертиза и оценка их эффективности.
Премьер-Министр провел встречу с предпринимателями Алматы, в ходе которой обсуждены актуальные вопросы развития малого и среднего бизнеса.
С.Ахметов отметил особую роль предпринимательства в социально-экономическом развитии Алматы и подчеркнул, что благодаря поддержке Главы государства, Алматы стал финансовым и бизнес-центром Казахстана, где "работают активные и креативные предприниматели, многие лидеры отечественного бизнеса".
В ходе встречи о положении дел в сфере развития малого и среднего бизнеса доложил аким города Ахметжан Есимов, также выступили глава правления НЭПК "Союз "Атамекен" Аблай Мырзахметов, председатель правления Форума предпринимателей Казахстана Раимбек Баталов, руководители: АО "Нобел АФФ" Светлана Киль, ТОО "ХБК Аксай" Аслан Мухаметрахимов, ТОО "АЗМК Group" Ахметжан Шардинов, ТОО "Центральный дом бухгалтера" Мади Нусупбаев и другие.
Резюмируя итоги обсуждения, Глава Правительства акцентировал внимание на перспективных направлениях взаимодействия Правительства и бизнеса. Назвав предпринимательство союзником и партнером в реализации задач всесторонней модернизации страны, С.Ахметов отметил наличие возможностей и условий, создаваемых государством для поддержки бизнеса. Ее основу составляют госпрограммы развития "Дорожная карта бизнеса-2020", "Производительность-2020", "Экспортер-2020", "Агробизнес-2020".
На сегодняшний день значительно уменьшено число проверок и разрешительных документов. Принят Закон по сокращению всех видов лицензий и разрешений почти на 30%. Активизирована работа Е-Правительства: в ближайшее время станет доступной услуга по получению 80 наиболее востребованных разрешений и лицензий посредством интернета. До конца текущего года в Парламент будет внесен законопроект по внедрению уведомительного порядка по многим разрешительным процедурам, где отсутствуют угрозы безопасности и жизни человека.
В числе мер, способствующих успешному взаимодействию Правительства и бизнеса, С.Ахметов назвал дальнейшее повышение роли малого и среднего бизнеса в модернизации экономики и отметил в этой связи роль Алматы, как "полюса роста", локомотива для всех регионов страны". Здесь "сконцентрировано 40% бизнеса республики, новые возможности открываются с созданием Индустриальной зоны, "Парка инновационных технологий".
Глава Правительства также обратил внимание на повышение доступности ресурсов развития для бизнеса, расширение механизмов партнерства между государством и бизнесом, дальнейшее улучшение делового климата.
По мнению С.Ахметова, участие предпринимателей в разработке отраслевых и региональных программ развития, в оценке правоприменительной практики, эффективности законодательства позволит расширить публичное пространство взаимодействия власти и бизнеса, укрепить общественный контроль, что "пойдет на пользу и бизнесу, и власти".
Глава Правительства также остановился на вопросах совершенствования фискальной системы, таможенного администрирования, роста конкурентоспособности казахстанского бизнеса в условиях Таможенного союза и вступления в ВТО.
Завершая обсуждение, С.Ахметов отметил готовность Правительства изучить и рассмотреть все предложения бизнес-сообщества, обобщенные НЭПК "Союз "Атамекен" и Форумом предпринимателей Казахстана.

-----

Во второй половине дня Премьер-Министр РК Серик Ахметов продолжил рабочую поездку в Алматы

В городском акимате Глава Правительства провел совещание с участием руководителей центральных и местных исполнительных органов, на котором были обсуждены вопросы социально-экономического развития мегаполиса.
В частности, руководители госорганов доложили о реализации проектов по развитию транспортной инфраструктуры Алматы, проектов ГПФИИР, строительства метрополитена, противоселевых сооружений, а также проинформировали о состоянии энергетического комплекса мегаполиса и строительства спортивных объектов в рамках подготовки к Универсиаде-2017.
По итогам совещания С.Ахметов поручил министерствам нефти и газа, экономики и бюджетного планирования, АРЕМ "внести в Правительство согласованное предложение по сохранению действующего тарифа на газ для автотранспорта на 5-летний период до 2018 года".
"Нам важно определить резервы роста экономики города на ближайшую перспективу и принять необходимые решения", – резюмировал С.Ахметов.
В ходе рабочей поездки Премьер-Министр также ознакомился с реализацией механизма строительства жилья по программе Жилищного строительного сберегательного банка, посетив жилой комплекс "Айгерим".
Главу Правительства проинформировали о результатах реализации в Алматы госпрограмм "Доступное жилье-2020" и "Модернизация ЖКХ".
Завершилась рабочая поездка Премьер-Министра посещением строительной площадки Республиканской базы олимпийской подготовки.

-------

Доклад акима г.Алматы на совещании с участием Премьер-Министра РК по вопросу развития предпринимательства
14 марта 2013 года

Уважаемый Серик Ныгметович!
Уважаемые участники совещания!
Алматы обеспечивает 18% Валового внутреннего продукта Казахстана и приносит в казну страны порядка 25% всех доходов государственного бюджета, и в этом есть значительный вклад алматинских предпринимателей.
Каждое третье предприятие малого и среднего предпринимательства по стране зарегистрировано в нашем городе (свыше 88 тысяч предприятий). На сегодня, в сфере предпринимательства работает 365 тыс. человек. При этом, за последние 5 лет число работающих в малом и среднем бизнесе выросло на 42% или на 107 тыс. человек. В 2012 году в экономике города было создано свыше 17,5 тысяч рабочих мест, из них на долю предпринимательства пришлось 74%.
Сегодня малый и средний бизнес обеспечивает более 60% всех налоговых поступлений в городскую казну. За прошлый год сумма поступивших налогов от МСБ выросла на 27% и составила почти 600 млрд.тенге.
Следует отметить высокую эффективность инструментов государственной поддержки, что позволяет динамично развиваться малому и среднему бизнесу.
Всего с начала реализации программы "Дорожная карта бизнеса 2020" заключено 137 трехсторонних договоров на общую сумму 47 млрд.тенге. В прошедшем году наблюдалась высокая активность. Так, в 2012 году было рассмотрено на РКС 113 проектов, что почти в 3 раза больше одобренных проектов в 2011 году. Инфраструктурная поддержка в рамках данной программы была оказана 15 предприятиям города.
С 2010 года сумма выплаченной из бюджета господдержки составила свыше 3,9 млрд.тенге. В результате, создано и сохранено свыше 10 тыс. рабочих мест. Общая сумма налоговых поступлений по поддержанным проектам составила свыше 8 млрд. тенге.
Примерами успешной реализации Программы являются: АО "Алматинский завод мостовых конструкций", ТОО "Корпорации "Сайман", ТОО "КазСтройСтекло", АО "Мунайаспап" и многие другие промышленные предприятия города.
В рамках Программы "Производительность 2020" осуществляется поддержка 7 предприятий. Из них 2 предприятия ТОО "Алматинский вентиляторный завод" и ТОО "Казстройстекло" получили инновационные гранты. В результате, на ТОО "Алматинский вентиляторный завод" производительность труда увеличилась на 70%, энергозатраты снизились на 40% за счет модернизации оборудования и внедрения новейших компьютерных систем управления производством.
Реальную поддержку промышленности города оказывают меры по увеличению казахстанского содержания в закупках государственных учреждений и национальных компаний. С 2009 года в городе проводится ежегодная акция "Государственный заказ". В 2012 году алматинскими предприятиями было поставлено национальным компаниям продукции товаров, работ и услуг на сумму 730,0 млрд. тенге с ростом к 2009 году в 7 раз.
Для развития и поддержки предпринимательской деятельности в октябре прошлого года был открыт первый в стране Центр обслуживания предпринимательства, который Вы сегодня посетили. С начала его деятельности свыше 1000 предпринимателей получили консультации.
Также отмечу, плодотворную работу Делового Совета города. Совместно с Общественными организациями, отраслевыми ассоциациями и представителями бизнеса проведены совещания по решению проблемных вопросов ведения предпринимательской деятельности. Всего было отработано с центральными органами свыше 20 предложений по изменению законодательной базы, регулирующей предпринимательскую деятельность.
По результатам работы Делового совета приняты и реализованы решения по освобождению субъектов бизнеса от долевого участия при подключении к электроэнергии, максимально упрощены процедуры изменения целевого назначения земельных участков, снижен поправочный коэффициент на 40% при определении стоимости земельного участка. Данные меры позволили значительно снизить нагрузку на предпринимателей города.
Экспертной группой Делового совета города проводится ежегодный аудит разрешительных процедур госорганов для снижения административных барьеров. Результатом этой работы стало снижение уровня административных барьеров вдвое.
Предприниматели города высоко оценили работу Правительства проведенную в прошлом году по совершенствованию налогового и таможенного законодательства, в том числе в части сокращения на треть всех видов лицензий и введения уведомительного порядка вместо выдачи разрешений. Я думаю совещание по этим вопросам, которое вы провели на днях, также будет способствовать развитию бизнеса.
Алматы крупный торгово-логистический центр страны, на который приходится 31% торговых услуг и порядка 17% внешнеторгового оборота страны. Новым импульсом в развитии международной торговли стало создание Таможенного союза, который существенно расширил рынок сбыта казахстанских товаров. Наши предприниматели отмечают расширение возможностей для использования опыта по внедрению новых знаний, технологий и производств. Несомненно, это стимулирует развитие конкурентоспособности казахстанских товаров.
Вместе с тем, имеется ряд проблемных вопросов и наших инициатив, на которые хотелось бы обратить внимание Правительства.
Работа в рамках Таможенного Союза.
В целом по городу экспорт в страны Таможенного союза за год вырос на 15%. Однако, наблюдается снижение доли экспорта несырьевых товаров (2011 году – 49,9%, 2012 год-48,7%).
Не урегулированы вопросы по тарифам на железнодорожные перевозки, по ставкам лицензионных сборов для импортеров в России и Казахстане. Это напрямую сказывается на темпы развития обрабатывающей промышленности.
Считаю, что принятие срочных мер по согласованию этих направлений со странами-партнерами ТС позволит нарастить экспорт несырьевой отечественной продукции.
Развитие торговли.
На сегодня развитие торговли влияет на все сферы жизни нашего города, от сектора производства до бюджетных поступлений. На долю торговли приходится порядка 30% в общем объеме ВРП города, обеспечивается порядка 51% всех налоговых поступлений.
Однако, торговля не включена в перечень приоритетных отраслей основных стратегических Программ страны. Акимат не раз выходил с инициативой включить сферу торговли в приоритетные отрасли Программы "Дорожная Карта бизнеса2020". Прошу рассмотреть данное предложение.
Резервы роста промышленности города.
Очень важной точкой роста и развития промышленности является проект создания Индустриальной зоны Алатауского района.
Городу крайне важно реализовать данный проект в течение 2-3 лет. Поэтому, прошу рассмотреть возможность выделения в 2013 году дополнительных средств из республиканского бюджета в размере 13,4 млрд. тенге.
Кроме того, для успешной реализации проекта требуется скорейшее принятие нормативно-правового акта о деятельности Индустриальных зон в стране, что позволит создать более привлекательные условия для привлечения потенциальных инвесторов.
Развитие малого и среднего предпринимательства
Город имеет большой потенциал в развитии малого и среднего предпринимательства. И мы не раз выходили с иннициативой в Министерство финансов о необходимости реформировать налогообложение малого и среднего бизнеса, в частности пересмотреть градацию бизнеса.
Алматинские предприниматели предлагают ввести понятие "микробизнес" и к нему отнести всех индивидуальных предпринимателей с численностью работающих до 8-ми человек. К категории "Малого бизнеса" отнести предприятия с численностью от 8-ти до 100 человек, как в странах Таможенного Союза. При этом, налогообложение осуществлять по упрощенной схеме.
В случае поддержки данного предложения, макроэкономическим эффектом станет легализация теневого бизнеса, что в свою очередь позволит в значительной степени улучшить налоговое администрирование бизнеса в целом.
Уважаемый Серик Ныгметович! Позвольте выразить Вам нашу признательность за возможность посещения Алматы, встречи с бизнес-сообществом города.
Надеюсь, что сегодня прозвучит еще немало интересных и конструктивных предложений, реализация которых приведет к дальнейшему динамичному развитию предпринимательства.
Благодарю за внимание.

------

Доклад акима на совещании по развитию Алматы

Уважаемый Серик Ныгметович!
Уважаемые участники совещания!
Вначале разрешите коротко доложить об итогах социально-экономического развития города
За 2012 и 2 месяца текущего года по всем направлениям социально-экономического развития города наблюдается положительная динамика.
Хорошими темпами растут промышленность, строительство, транспорт, связь, торговля, финансовый сектор, инвестиции.
ВРП в 2012 году составил 5,3 трлн тенге (рост 7%), что на душу населения составляет 23 тыс. долл. США .
Все это достигнуто благодаря поддержке Главы государства, Правительства, реализации госпрограмм форсированного индустриально-инновационного развития и занятости 2020.
Вместе с тем, имеется ряд проблемных вопросов, на которые хотелось бы обратить Ваше внимание.
Как я уже сказал выше, экономика города активно развивается, осуществляются ряд крупных инфраструктурных проектов, связанных с улучшением экологии, таких как метро, развязки, транспорт, а также объекты Универсиады, строительство жилья, объектов соцкультбыта и др.
Основная часть этих проектов финансируется за счет республиканского бюджета. Так, в прошлом году городу было выделено 118,4 млрд. тенге.
В текущем году из РБ, без учета условного финансирования, предусмотрено выделение 80 млрд. 074 млн. тенге трансфертов и кредитов.
Вместе с тем, существует ряд проблемных вопросов, требующих выделения дополнительных целевых трансфертов на общую сумму 65,7 млрд. тенге.
Подробный перечень проектов у вас в материалах имеется.
Отдельно хотелось бы остановиться на следующих проблемных вопросах, требующих решения на Вашем уровне.
1. Универсиада 2017 года
В рамках подготовки к проведению Универсиады 2017 года в г. Алматы планируется построить следующие спортивные объекты:
– Ледовый дворец на 12 тысяч мест с ареной, раскаточной площадкой и бассейном, в Алатауском районе;
– Ледовая арена с раскаточным катком вместимостью 3 тысячи зрителей на Кульджинском тракте;
– Атлетическая деревня на 5 тысяч мест в Алатауском районе;
– Гостиница на 500 мест с конференц-залом и медиацентром в Алатауском районе.
За счет средств местного бюджета в 2012 году разрабатывается технико-экономического обоснование (ТЭО), которое будет завершено в марте 2013 года.
Для строительства объектов необходимо обеспечить выкуп (изъятие) земельных участков.
В первую очередь необходимо выкупить участки общей площадью 8,7 гектаров под строительство Ледовой арены на 3000 зрителей в Медеуском районе г. Алматы,
Согласно предварительной оценке необходимый объем средств составляет – 3,1 млрд. тенге.
Кроме того, на разработку ПСД и для своевременного начала строительно-монтажных работ необходимо выделить средства в размере 3,4 млрд. тенге.
Всего по объектам Универсиады в первом квартале текущего года требуется 6,5 млрд. тенге.
2. Индустриальная зона Алатауского района
Данный проект включен в Программу форсированного индустриально-инновационного развития. В индустриальной зоне предполагается разместить более 110 предприятий с созданием порядка 20 тысяч рабочих мест.
На сегодняшний день за счет средств местного бюджета разработаны ТЭО и ПСД развития инженерной инфраструктуры указанной зоны.
Общая стоимость проекта составляет 34,0 млрд.тенге. На сегодняшний день получено заключение Госэкспертизы на первый этап реализации проекта стоимостью 17 млрд.тенге.
На 2013 год из республиканского бюджета выделены целевые трансферты на сумму 2,0 млрд.тенге.
Потребность в дополнительных средствах на 2013 год для строительства инженерных сетей составляет 13,4 млрд. тенге.
3. Развитие горнолыжного курорта
Глава государства в своем Послании дал поручение разработать системный План развития горнолыжных курортов близ Алматы.
(В 2012 году Министерству индустрии и новых технологий было выделено на разработку концепции развития туризма – 350 млн. тенге.
В рамках распределяемой программы Министерства экономического развития и торговли были зарезервированы средства на разработку ТЭО "Кок Жайляу".
Однако, учитывая, что с распределяемой программы в соответствии с действующим бюджетным законодателдьством невозможно было перечислить средства в ввиде целевых трансфертов г.Алматы, было принято решение изыскать 375 млн. тенге на разработку ТЭО за счет средств местного бюджета).
В 2012 году Акиматом города за счет собственных средств ТЭО "Кок Жайлау" было разработано. Выход заключения Государственной экспертизы ожидается в ближайшее время.
В целях обеспечения непрерывности работы по реализации данного проекта необходимо выделение в первом квартале 2013 года целевых трансфертов на разработку ПСД в объеме 3,3 млрд.тенге.
(Также хотел бы обратить Ваше внимание на то что до настоящего времени ни один из членов Правительства не высказался публично о приоритетности данного проекта. Хотя он реализуется по поручению Президента РК).
4. Метрополитен
В 2012 году начато строительство первого пускового участка второй очереди метрополитена с окончанием в конце 2013 года.
Согласно утвержденной ПСД проекта "Строительство первого пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена", стоимость строительства первого пускового участка, состоящего из 2-х станций, составляет 36,8 млрд. тенге.
Вместе с тем по технологическим причинам требуется корректировка проекта. В целом расчетная сумма увеличения стоимости составляет порядка 8,6 млрд. тенге.
(Учитывая, что данные расходы не были учтены в базе местного бюджета при утверждении размеров бюджетных изъятий на 2011-2013 годы, необходимо включить данные расходы в базу местного бюджета при определении размера бюджетных изъятий на 2014-2016 годы).
По этому вопросу было предварительное согласие министра экономики и бюджетного планирования
Также в текущем году необходимо предусмотреть финансовые средства в сумме 400 млн. тенге на разработку ПСД второго пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена.
5. Развитие легко-рельсового транспорта (ЛРТ).
Со стороны Министерства финансов получена поддержка в части применения схемы финансирования на основе концессии согласно Закона РК "О концессиях".
В ноябре 2012 года подписан меморандум между акиматом города Алматы и ЕБРР о разработке проекта ЛРТ, согласно которому Банк готов предоставить грант в размере 1,5 млн. Евро на привлечение международных консультантов.
Для дальнейшей реализации данного проекта необходимо:
– рассмотреть и утвердить предложение акимата г. Алматы по концессионному проекту развития легко-рельсового транспорта (ЛРТ);
– учесть при установлении размеров бюджетных изъятий на 2014-2016 годы в базе местного бюджета расходы на софинансирование проекта ЛРТ, а также на субсидирование их при дальнейшей его эксплуатации.
6. О тарифах на газ
Тариф на газ в 2011 и 2012 годах – 33 тенге за куб. метр с учетом НДС до конца 2012 года.
В настоящее время с Миннефтегазом достигнуто соглашение об установлении тарифа на текущий год в размере 39 тенге за куб. метр.
В этой связи, принимая во внимание экологическую составляющую данного вопроса, а также для обеспечения экономической привлекательности данного вида топлива для частников, необходимо установить долгосрочную привлекательную ценовую политику на компримированный природный газ.
Кроме того, в целях исключения монополии на реализацию данного вида топлива считаем целесообразным привлечь для строительства и эксплуатации газовых заправочных станций помимо АО "КазТрансГаз Өнімдері" частные компании, имеющих соответствующий опыт.
Это позволит сделать рынок конкурентным и обеспечить прозрачность ценообразования.
Просили бы поручить Министерству нефти и газа, совместно с Министерством экономики и бюджетного планирования и АРЕМ подготовить соответствующий документ, регулирующий данный вопрос.
Кроме того, в целях улучшения экологической обстановки г. Алматы и стимулирования коммунального и частного сектора по использованию экологически чистого транспорта, необходимо разработать комплекс мер государственной поддержки с принятием соответствующих нормативно-правовых и законодательных актов, включая следующее:
§ установить льготный тариф не только на газ, но и на электричество для метрополитена, трамвайного и троллейбусного парков и ЛРТ;
§ субсидировать стоимость приобретения транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок и работающего на природном газе и электричестве;
§ освободить от уплаты таможенных пошлин и НДС при ввозе транспорта, работающего на природном газе, электричестве, и гибридного транспорта;
§ принять меры стимулирования для развития газовых заправочных станций и необходимой инфраструктуры по переоборудованию автотранспорта на компримированный природный газ.
7. О межбюджетных отношениях
В своем Послании народу Казахстана Стратегия "Казахстан-2050" глава государства сказал, что в 2013 году мы должны принять конкретные меры по разграничению ответственности и полномочий между центром и регионами, усилить местные исполнительные органы, где должны быть подкреплены финансовыми и кадровыми ресурсами.
Что касается кадров.
Количество жителей на 1 работника местного исполнительного органа города Алматы составляет 1272 человека, что больше, чем в 2,5 раза больше, чем в среднем по республике (460 чел.)
В целях мотивации и стимулирования заинтересованности местных исполнительных органов в повышении поступлений в государственный бюджет предлагаем рассмотреть возможность введения нормативов отчислений на корпоративный налог, при котором определенный процент зачислялся бы в местный бюджет.
22 июня 2012 года на встрече с бизнес-элитой Казахстана Глава государства предложил изучить возможность внедрения механизма, по которому налоговые поступления малого бизнеса хотя бы на 50% оставались бы в регионе.
Учитывая, что в текущем году будут установлены размеры субвенций и изъятий на 2014-2016 годы просим ускорить работу по совершенствованию существующей методики расчета трансфертов общего характера и учесть соответствующие повышающие коэффициенты, учитывающие темпы роста ВРП и налоговых сборов в регионе.
Так, по итогам 2012 года было собрано 1 трлн.212,2 млрд. тенге с ростом на 18%.
При этом, рост реально располагаемого бюджета с учетом трансфертов из РБ за 2012 год составил только 9%, а его доля в общем объеме, собираемых городом доходов средств, составляет 25,2%.
А если брать чисто расходы местного бюджета по итогам 2012 года за вычетом изъятий, то они составили 187,3 млрд. тенге или 15,5% в общем объеме поступлений.
При этом Алматы один из трех регионов-доноров, которые ежегодно перечисляют в республиканский бюджет изъятия, сумма изъятий которых на 2013 год составит 52,2 млрд. тенге.
Подробная справка с обоснованиями по всем проблемным вопросам имеется у вас в материалах.
Прошу поддержать.
Благодарю за внимание.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Сенаторы приняли Закон "О государственных услугах" и ратифицировали два международных документа 29.03.2013
Послы иностранных государств вручили верительные грамоты госсекретарю Марату Тажину 29.03.2013
Кайрат Келимбетов и Игорь Шувалов подвели итоги первого заседания межправительственной комиссии по комплексу "Байконур" 29.03.2013
В МЧС РК состоялось заседание Межведомственной государственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 29.03.2013
В РК выявлено более 100 фактов диспропорции в оплате труда между отечественными и иностранными сотрудниками 29.03.2013
"Ни один студент не должен испытать на себе негативного воздействия оптимизации вузов" 29.03.2013
Состоялись визиты Министра иностранных дел РК Е.Идрисова в Узбекистан и Таджикистан 29.03.2013
О заседании Общественного Совета при Министерстве внутренних дел РК 29.03.2013
Итоги заседания Рабочей группы Министерства охраны окружающей среды РК 29.03.2013
Кириллица – латиница: поэтапно – с учетом зарубежного опыта 29.03.2013

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
29.03.24 Пятница
83. МЕДВЕДЕВ Святослав
78. ЖУКОВ Владимир
77. ЕРЖАНОВ Сырымгали
73. НОСОНОВСКИЙ Геннадий
63. МАЗАКОВ Талгат
61. БАЙДАБЕКОВ Ауез
59. АБИШЕВ Азат
59. ЖУМАДИЛЬДАЕВА Наталья
59. ТАБЫЛДИЕВ Коктембек
57. ИМАНТАЕВ Ермек
57. ХАЛИЛИН Ерден
55. ЛАРИЧЕВ Леонид
43. АЙМАГАМБЕТОВ Лашин
43. АХМЕД-ЗАКИ Дархан
42. ХАИРОВА Камилла
...>>>
30.03.24 Суббота
79. КЕРИМБАЕВ Бигали
78. ЗАЙЦЕВА Александра
74. АМАНБАЕВ Кайрат
72. АЙТБЕКОВ Берик
69. ОРДАБАЕВ Галым
67. СЛАБКЕВИЧ Лариса
65. УТЕУЛИНА Ирина
64. ЖУНУСОВ Сарсембек
63. МОМЫНЖАНОВ Каиргали
63. СМАТЛАЕВ Бауржан
61. ПАРФЕНОВ Дмитрий
60. БЕКЕЖАНОВ Сенбай
57. САБДЕНОВ Кайрат
51. ДАРЖИБАЕВ Еренай
42. ЕСИМОВА Анара
...>>>
31.03.24 Воскресенье
76. СЕРКЕБАЕВ Алмас
71. РАИМЖАНОВ Абдыхапар
70. ЧЕСНОКОВ Анатолий
67. МИНЕЕВА Ирина
65. АКМОЛДАЕВА Елена
65. КУБЕЕВ Еркин
63. КЕРИМХАНОВА Гульнара
62. КИМ Марина
62. МЕНДЕКИНОВА Гульжан
56. ЖАНЖУМЕНОВ Талгат
53. АББАС Бауыржан
52. АЛПЫСБАЕВ Канат
50. БЕККАЛИ Мухтар
46. ДЖАУХАНОВ Руслан
46. ЖАКУПОВ Нурлан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz