АСТАНА. 20 ноября. КАЗИНФОРМ
Половина населения Казахстана не удовлетворена качеством оказания государственных услуг. Об этом сегодня на международной конференции по вопросам реализации Закона "О государственных услугах" сообщила ответственный секретарь Министерства экономики и бюджетного планирования РК Дина Шаженова. "Мы не можем сказать, что есть высокая удовлетворенность качеством оказываемых государственных услуг среди населения. В разных сферах по-разному. Можно сказать, что процентов на 50 есть удовлетворенность. Иногда мы сталкиваемся с невежливым обращением по отношению к гражданам, бывают большие очереди: если люди ждут, то для них не создаются условия. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы постепенно уровень удовлетворенности повышался", – сказала она. Д.Шаженова сообщила, что в этом году министерство начинает реализацию пилотного проекта. Выделены гранты для проведения общественного мониторинга с помощью проектов неправительственных организаций. В настоящее время отобраны семь проектов, каждый стоимостью 10 тыс. долларов. "Эти неправительственные организации в различных сферах будут проводить общественный мониторинг качества отдельно взятых госуслуг", – добавила ответсекретарь ведомства. |