mtc.gov.kz, 19 февраля
Теперь, после проведенной автоматизации и оптимизации процесса оказания этой услуги, сократился перечень документов, необходимый для ее получения. Гражданину больше не нужно предоставлять копию социального контракта в случае участия в активных мерах содействия занятости, как это было раньше. Время, затраченное на получение услуги – 7 рабочих дней. "Раньше эту услугу можно было получить только в управлениях и отделах занятости и социальных программ. Теперь вы можете получить ее в ЦОНе, если у вас нет электронной цифровой подписи, а если есть, то в уголках самообслуживания Connection Point", – отметила заместитель генерального директора по автоматизации и организации деятельности ЦОН Асемгуль Балташева. Воспользоваться данной услугой гражданин может также самостоятельно через портал электронного правительства. В частности, для этого нужно авторизоваться, выбрать услугу "назначение государственной адресной социальной помощи", заполнить заявку и подписать ее электронной цифровой подписью. В заявке нужно обязательно указать номер лицевого счета, открытого в АО "Казпочта" или банках второго уровня, на который, в последствие, безработный будет получать социальные выплаты. Кроме того, для того, чтобы получать адресную социальную помощь безработному необходимо быть зарегистрированным в ИС "Рынок труда". В течение 7 дней в личный кабинет услугополучателя поступит уведомление об обработке заявки. Стоит отметить, что постоянная оптимизация и автоматизация услуг позволяет ЦОНам активно наращивать количество предоставляемых услуг. Напомним, мероприятия по увеличению количества предоставляемых в ЦОНах услуг проводятся в Казахстане в рамках реализации Государственной программы ИК-2020. |