NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 29.03.2024 15:34 ast
13:34 msk

Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2014 года №910
О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года №168 "Об утверждении некоторых инструкций" и от 10 декабря 2002 года №1300 "О Регламенте Правительства Республики Казахстан"
10.09.2014 / политика и общество

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения:
1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года №168 "Об утверждении некоторых инструкций":
в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:
часть первую пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Приему в Канцелярии подлежат первые экземпляры документов, которые должны быть оформлены на бланке установленного образца, подписанные первым руководителем (в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности, при наличии приказа), ответственным секретарем по вопросам, отнесенным к его компетенции, должностным лицом министерства, определенным Президентом Республики Казахстан и осуществляющим полномочия ответственного секретаря, созданные с использованием соответствующего ему шаблона электронного документа с заполненными реквизитами (электронные документы, удостоверенные ЭЦП, имеющие подтверждение об определении в установленном порядке положительного результата проверки ЭЦП).";
часть первую пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. В соответствии с Регламентом Правительства и Положением о Канцелярии обращения юридических и физических лиц, которые не требуют рассмотрения Правительством и могут быть решены центральными и местными исполнительными, иными государственными органами, направляются заведующим ОКДО (в его отсутствие – заместителем заведующего) соответствующим министерствам, акимам и иным государственным органам.";
абзац первый подпункта 8) части первой пункта 19 изложить в следующей редакции:
"8) обращения, связанные с разрешением на выезд в командировку руководителей министерств, акимов областей и городов Астаны и Алматы, председателей правлений акционерных обществ "Фонд национального благосостояния "Самрук Казына" (далее – "ФНБ "Самрук-Казына"), "Национальный управляющий холдинг "КазАгро" (далее – "НУХ "КазАгро"), "Национальный управляющий холдинг "Байтерек" (далее – "НУХ "Байтерек"), за 3 (три) дня до отъезда;";
часть третью пункта 57 изложить в следующей редакции:
"Допускается обобщенное обозначение адресатов (например: "министрам") с приложением к телеграмме указателя рассылки, заверенного руководителем структурного подразделения Канцелярии, готовившего телеграмму.";
подпункт 1) пункта 84 слова изложить в следующей редакции:
"1) членов Правительства, председателей правлений акционерных обществ "ФНБ "Самрук-Казына", "НУХ "Байтерек" и руководителей структурных подразделений, а также, при необходимости, ответственных секретарей центральных исполнительных органов на заседании Правительства обеспечивается ОКДО Канцелярии;";
пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. В случае неявки членов Правительства, руководителей национальных управляющих холдингов, государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, докладчиков, сотрудник ОКДО, осуществляющий регистрацию, незамедлительно связывается с помощником или сотрудником приемной отсутствующего участника, уточняет причину неявки.";
пункт 124 изложить в следующей редакции:
"124. После подписания протокола ОКДО в однодневный срок подготавливает выписки из протокола членам Правительства и тем адресатам, которым в протоколе даны поручения, в части их касающейся, осуществляет по предложениям соответствующих структурных подразделений постановку на контроль протокольных поручений и их рассылку.";
часть вторую пункта 134-1 изложить в следующей редакции:
"При этом министерства юстиции, национальной экономики и финансов обеспечивают согласование проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра до 18 декабря текущего года, внесенных за 10 (десять) рабочих дней до указанного срока.";
подпункт 7) приложения 3 к указанной Инструкции изложить в следующей редакции:
"7) оперативные сводки МВД и других оперативных служб;";
в Инструкции по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной указанным постановлением:
абзац первый части первой пункта 28 изложить в следующей редакции:
"28. Ответственными за проведение оценки качества исполнения актов и поручений Президента, Премьер-Министра, Государственного секретаря, Правительства, руководителей Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра центральными государственными и местными исполнительными органами, а также представление заключений в Министерство национальной экономики согласно графику, ежегодно утверждаемому Администрацией Президента, являются следующие структурные подразделения Канцелярии Премьер-Министра:";
2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года №1300 "О Регламенте Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., №44, ст. 443):
в Регламенте Правительства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
части первую и вторую пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Ежеквартальный перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства утверждается Руководителем Канцелярии по согласованию с Премьер-Министром и его заместителями на основе предложений членов Правительства, представляемых в Канцелярию не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
Утвержденный перечень запланированных вопросов рассылается членам Правительства, акимам областей и городов Астаны и Алматы и, при необходимости, руководителям других государственных органов и иных организаций.";
часть первую пункта 24 изложить в следующей редакции:
"24. На заседаниях Правительства, как правило, присутствуют руководители структурных подразделений Канцелярии по согласованному с Премьер-Министром списку.";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Проекты постановлений (распоряжений), за исключением кадровых (в части назначения и освобождения должностных лиц государственных органов, а также создания рабочих групп, комиссий) и организационного характера, подлежат обязательному согласованию с Министерством юстиции, ответственным за проведение юридической экспертизы на предмет соответствия Конституции, законодательным актам, актам Президента, Правительства и Премьер-Министра, а также Министерством финансов.
Проекты постановлений, касающиеся вопросов государственного управления и планирования, социально-экономической и региональной политики, за исключением кадровых (в части назначения и освобождения должностных лиц государственных органов, а также создания рабочих групп, комиссий) и организационного характера, подлежат обязательному согласованию с Министерством национальной экономики.
При отрицательном заключении министерств юстиции и/или национальной экономики, и/или финансов проект постановления не может быть внесен в Канцелярию Премьер-Министра, если иное не оговорено Премьер-Министром.";
подпункт 1) части четвертой пункта 37 изложить в следующей редакции:
"1) проектам законодательных актов – до их внесения в Правительство после согласования с министерствами юстиции, национальной экономики и финансов;";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Проекты постановлений, предусматривающие увеличение числа ведомств, лимитов штатной численности министерств, их руководящих должностных лиц, Правительство согласовывает с Президентом или, по его уполномочию, с Администрацией Президента.
Проекты постановлений, предусматривающие увеличение числа ведомств, лимитов штатной численности министерств, их руководящих должностных лиц, вносятся государственными органами при наличии положительного заключения Республиканской бюджетной комиссии.";
часть вторую пункта 50-1 изложить в следующей редакции:
"При этом министерства юстиции, национальной экономики и финансов обеспечивают согласование проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра до 18 декабря текущего года, внесенных за 10 (десять) рабочих дней до указанного срока.";
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. После принятия нормативного постановления Правительства министерства и их ведомства, а также местные исполнительные органы обязаны в месячный срок привести свои акты в соответствие с принятым постановлением Правительства и, при необходимости, издать соответствующие акты в целях его реализации.";
часть шестую пункта 78 изложить в следующей редакции:
"Проекты актов Президента Республики Казахстан, вносимые в Канцелярию, в обязательном порядке визируются первыми руководителями государственного органа-разработчика, министерств юстиции и финансов.";
подпункт 2) пункта 79 изложить в следующей редакции:
"2) проект акта Президента Республики Казахстан на соответствующем бланке, завизированный Премьер-Министром (лицом, исполняющим обязанности Премьер-Министра), Руководителем Канцелярии, руководителями государственного органа-разработчика проекта, министерств юстиции и финансов. Визы первых руководителей заинтересованных государственных органов ставятся только на листе согласования проекта Указа Президента Республики Казахстан. Проект акта Президента Республики Казахстан и приложения к нему должны быть полистно парафированы первым руководителем государственного органа-разработчика проекта.
К вносимому проекту акта Президента Республики Казахстан, доработанному в Канцелярии, допускается прикладывать внесенный в Правительство проект акта Президента Республики Казахстан с визами первых руководителей органа-разработчика, министерств юстиции, финансов.
Проект акта Президента Республики Казахстан, доработанный в Канцелярии Премьер-Министра, визируется Премьер-Министром, Руководителем Канцелярии Премьер-Министра, первыми руководителями органа-разработчика, министерств юстиции, финансов на соответствующем бланке;";
пункт 88-1 изложить в следующей редакции:
"88-1. Законопроекты подлежат обязательному согласованию с Министерством юстиции, ответственным за проведение юридической экспертизы на предмет соответствия Конституции, законодательным актам, Министерством национальной экономики, ответственным за вопросы государственного управления и планирования, социально-экономической и региональной политики, а также Министерством финансов, ответственным за обеспечение законопроекта средствами республиканского бюджета. При отрицательном заключении министерств юстиции и/или национальной экономики, и/или финансов законопроект не может быть внесен в Канцелярию, если иное не оговорено Премьер-Министром.
При этом министерства национальной экономики, юстиции и финансов согласовывают законопроекты после согласования их со всеми заинтересованными государственными органами.";
пункт 98-2 изложить в следующей редакции:
"98-2. На презентацию приглашаются руководитель и должностные лица государственного органа-разработчика законопроекта, руководители государственных органов, осуществлявших согласование соответствующего законопроекта, представители некоммерческих организаций, принимавших участие в разработке законопроекта, а также эксперты, осуществлявшие проведение научной экспертизы. Руководители министерств юстиции, национальной экономики и финансов принимают обязательное участие на презентации законопроектов.";
пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. Подлинники законопроектов, вносимых на рассмотрение Мажилиса Парламента по инициативе Правительства, должны быть в обязательном порядке завизированы: руководителями государственного органа-разработчика законопроекта, министерств юстиции, национальной экономики и финансов, Руководителем Канцелярии и Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности). Пояснительная записка к законопроекту на бланке Правительства визируется Руководителем Канцелярии и подписывается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности). Подлинники законопроектов вносятся в Мажилис Парламента на бумажном и электронных носителях (в формате электронных документов).";
в пункте 105:
часть третью изложить в следующей редакции:
"Государственный орган, определенный в качестве ответственного за подготовку заключения, представляет в Министерство юстиции предварительное заключение по проекту Закона, инициированному депутатами Парламента, за 5 (пять) календарных дней до заседания Межведомственной комиссии по вопросам законопроектной деятельности, а также совместно с министерствами национальной экономики и финансов вносит на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам законопроектной деятельности предварительные финансово-экономические расчеты в части возможного сокращения государственных доходов или увеличения государственных расходов.";
части пятую и седьмую изложить в следующей редакции:
"Проект заключения Правительства разрабатывается тем государственным органом, в чью компетенцию входят регулируемые законопроектом отношения, с учетом предложений Межведомственной комиссии. Проект заключения готовится на государственном и русском языках и в обязательном порядке согласовывается министерствами юстиции, национальной экономики, финансов (визируется их руководителями) в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления. При необходимости к проекту заключения разработчиком прикладываются финансово-экономические расчеты в части возможного сокращения государственных доходов или увеличения государственных расходов.";
"При внесении в Канцелярию проектов заключений Правительства на законопроекты, инициированные депутатами Парламента, подготовленных в соответствии с Регламентом Правительства, государственный орган-разработчик прикладывает к ним копию протокольного решения Межведомственной комиссии по вопросам законопроектной деятельности при Правительстве, копии писем министерств юстиции, национальной экономики и финансов, а также при необходимости к проекту заключения разработчиком прикладываются финансово-экономические расчеты в части возможного сокращения государственных доходов или увеличения государственных расходов.";
часть вторую пункта 109 изложить в следующей редакции:
"При этом разработчик законопроекта вносит в Канцелярию изменения и дополнения в законопроект в виде сравнительной таблицы с кратким резюме, включающим предварительную позицию разработчика, которая руководством Правительства направляется министерствам юстиции, национальной экономики и финансов, а также другим заинтересованным государственным органам для выработки единой позиции Правительства по данным изменениям и дополнениям.";
часть вторую пункта 109-1 изложить в следующей редакции:
"Проект заключения Правительства подготавливается на государственном и русском языках с учетом позиции Администрации Президента и в обязательном порядке согласовывается с министерствами юстиции, национальной экономики и финансов (визируется их руководителями либо представляется соответствующее письмо за подписью первого руководителя государственного органа) и в срок не более чем 15 (пятнадцать) рабочих дней, если иной срок не указан в поручении, вносится в Канцелярию.";
части первую, вторую пункта 113 изложить в следующей редакции:
"113. По всем законам, принятым Парламентом и направляемым Премьер-Министру на скрепление подписью, государственным органом-разработчиком законопроекта (или в силу его компетенции) по согласованию с министерствами юстиции, национальной экономики и финансов в пятидневный срок со дня принятия закона готовится и направляется в Канцелярию заключение по форме согласно приложению 5-2 к настоящему Регламенту.
Помимо заключения в Канцелярию обязательно вносятся копии писем министерств юстиции, национальной экономики и финансов, а также иных государственных органов, вопросы которых затрагиваются принятым Парламентом законом, сравнительная таблица варианта законопроекта, внесенного Правительством на рассмотрение Мажилиса Парламента, и принятого Парламентом закона с обоснованиями по каждой поправке депутатов, заключения Правительства на поправки депутатов. Подготовку такой сравнительной таблицы осуществляет государственный орган-разработчик законопроекта.";
часть седьмую приложения 1-1 к указанному Регламенту Правительства Республики Казахстан изложить в следующей редакции:
"Проект согласован с министерствами финансов (Министр (вице-министр) – фамилия и инициалы), юстиции (Министр (заместитель Министра) – фамилия и инициалы), национальной экономики (Министр (вице-министр) – фамилия и инициалы), иными государственными органами.".
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

Премьер-Министр Республики Казахстан К. Масимов


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Рабочий график Главы государства 30.09.2014
На конференции в Сенате обсуждены вопросы профессионально-технического образования 30.09.2014
Дружба народов в "плавильном котле" 30.09.2014
В Астане состоялись казахстанско-российские межмидовские консультации 30.09.2014
Правильный путь один – свой 30.09.2014
Мудрое решение Президента 30.09.2014
Председатель Президиума НПП РК Тимур Кулибаев провел в Атырау рабочее совещание 30.09.2014
Молодежная безработица – под контролем 30.09.2014
Выступление Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова на 69-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 30.09.2014
Рабочий график Главы государства 29.09.2014

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
29.03.24 Пятница
83. МЕДВЕДЕВ Святослав
78. ЖУКОВ Владимир
77. ЕРЖАНОВ Сырымгали
73. НОСОНОВСКИЙ Геннадий
63. МАЗАКОВ Талгат
61. БАЙДАБЕКОВ Ауез
59. АБИШЕВ Азат
59. ЖУМАДИЛЬДАЕВА Наталья
59. ТАБЫЛДИЕВ Коктембек
57. ИМАНТАЕВ Ермек
57. ХАЛИЛИН Ерден
55. ЛАРИЧЕВ Леонид
43. АЙМАГАМБЕТОВ Лашин
43. АХМЕД-ЗАКИ Дархан
42. ХАИРОВА Камилла
...>>>
30.03.24 Суббота
79. КЕРИМБАЕВ Бигали
78. ЗАЙЦЕВА Александра
74. АМАНБАЕВ Кайрат
72. АЙТБЕКОВ Берик
69. ОРДАБАЕВ Галым
67. СЛАБКЕВИЧ Лариса
65. УТЕУЛИНА Ирина
64. ЖУНУСОВ Сарсембек
63. МОМЫНЖАНОВ Каиргали
63. СМАТЛАЕВ Бауржан
61. ПАРФЕНОВ Дмитрий
60. БЕКЕЖАНОВ Сенбай
57. САБДЕНОВ Кайрат
51. ДАРЖИБАЕВ Еренай
42. ЕСИМОВА Анара
...>>>
31.03.24 Воскресенье
76. СЕРКЕБАЕВ Алмас
71. РАИМЖАНОВ Абдыхапар
70. ЧЕСНОКОВ Анатолий
67. МИНЕЕВА Ирина
65. АКМОЛДАЕВА Елена
65. КУБЕЕВ Еркин
63. КЕРИМХАНОВА Гульнара
62. КИМ Марина
62. МЕНДЕКИНОВА Гульжан
56. ЖАНЖУМЕНОВ Талгат
53. АББАС Бауыржан
52. АЛПЫСБАЕВ Канат
50. БЕККАЛИ Мухтар
46. ДЖАУХАНОВ Руслан
46. ЖАКУПОВ Нурлан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz