С. Абдижаппарова, "Южный Казахстан", 19 января
Член Союза художников РК С. Буксиков занимается разработкой концепции брендирования Южно-Казахстанской области. Чтобы создать логотип ЮКО, он изучал культуру и историю нашего региона, совершал экскурсии по знаковым местам. В результате было подготовлено около двадцати вариантов, за основу которых были взяты образы сердца Великого Шелкового пути, Родины тюльпанов, центра экотуризма. Они были представлены акиму области Б. Атамкулову на совещании, прошедшем в облакимате. У ЮКО, считает С. Буксиков, должен быть свой уникальный имидж. Как, например, у Парижа ("романтика"), Дубая ("уверенность"), Гонконга ("торговля"), Милана ("стиль"), Нью-Йорка ("энергия"), Токио ("современность"). – Бренд Южно-Казахстанской области должен олицетворять южный край, – отметил аким области. – Он не должен быть похожим ни на один другой. Гости, приезжающие к нам, при виде брендовых товаров, должны чувствовать, что они находятся в Южном Казахстане. Глава региона отметил необходимость разработки программы по продвижению логотипа "Ontustik бренд" в Казахстане и за рубежом путем установки билбордов, рекламных щитов, активной пропаганды через Интернет. Он поручил также использовать логотип на упаковках товаров, продаваемых в РК и экспортируемых на внешний рынок, создать бренды районов и городов. |