nurotan.kz, 14 марта
14 марта делегация Республиканского предвыборного штаба партии "Нұр Отан" прибыла в Мангистаускую область, где обсудила партийную предвыборную программу со строителями, моряками, железнодорожниками и нефтяниками региона. В агитационную группу, которую возглавил Председатель Республиканского Совета ветеранов Омирзак Озганбаев, вошли депутаты Мажилиса Парламента РК V созыва Нурлан Абдиров, Мейрам Пшембаев, Бахытжан Ертаев, а также вице-президент АО "НК "КТЖ" Роман Скляр, заместитель Председателя правления НПП "Атамекен" Нуржан Альтаев. Мангистауская область – это один из динамично развивающихся регионов страны и единственная область, граничащая сразу с пятью странами – Туркменистаном, Узбекистаном, и по морю с Россией, Азербайджаном и Ираном. Каждая пятая тонна нефти добывается именно в этом регионе. Не случайно программа визита членов РПШ началась с посещения АО "Мангистаумунайгаз". Это одна из крупных нефтедобывающих компаний, занимающаяся разведкой и разработкой нефтяных и газовых месторождений, добычей и реализацией нефти и газа. Предприятие обеспечивает более 31% нефтедобычи в Мангистауской области и 8% – по стране. На встрече с нефтяниками отмечалось, что Глава государства поставил задачи к 2018 году полностью закрыть потребности нашего рынка отечественными нефтепродуктами и либерализовать нефтегазовый рынок. Все эти вопросы отражены в предвыборной программе партии "Нұр Отан". Мангистауская область – связующее звено страны с внешним миром. В регионе формируется мощный транспортный узел. В сфере транспортно-инфраструктурного развития в рамках программы "Нұрлы жол" завершено строительство железнодорожной линии "Боржакты – Ерсай", протяженностью 13,9 км и стоимостью 9,4 млрд тенге. В апреле 2015 года дан старт строительству паромного комплекса в порту Курык, стоимостью 16,4 млрд тенге. Планируемая мощность паромного комплекса – 3,6 млн. тонн грузов в год. В предвыборной программе партии "Нұр Отан" четко обозначена стратегия развития каждого региона Казахстана, отметили на встрече с коллективами предприятий транспортного узла члены РПШ. "Наш приоритет – строительство открытой Евразии. Программа "Нурлы жол", создание Евразийского экономического союза, дорога "Западная Европа – Западный Китай", вступление в ВТО, новый формат сотрудничества с Европейским Союзом, формирование экономического пояса Великого шелкового пути, учреждение Азиатского банка инфраструктурных инвестиций – все эти масштабные проекты тесно взаимосвязаны. Наша цель – превратить Казахстан в главную транспортную артерию Евразийского континента", – подчеркнул член РПШ Роман Скляр. Для Мангистауской области первостепенная задача на ближайшее время – увеличить грузопоток морским путем. Для этого уже проложена железная дорога до паромного комплекса "Курык". С открытием нового порта полуостров Мангышлак станет самым мощным транспортным хабом в прикаспийском регионе, с гордостью говорят строители транспортных объектов. "Я горжусь, что участвую в строительстве этого объекта. То, что мы сейчас возводим, будет служить Казахстану многие века. Это исторический проект. Спасибо нашему лидеру за то, что обеспечивает нас работой и превращает Мангистау в процветающий край", – отметил Рустам Ахметдинов – старший инженер по техническому обслуживанию и ремонту оборудования железнодорожной линии "Боржакты-Ерсай". Нуржан Сальменбаев – геодезист управления по строительству железнодорожной линии "Боржакты-Ерсай" и паромного комплекса в порту Курык заявил, что непрерывное развите – это характерная черта нашей страны. "Я лично рад, что это один из приоритетов предвыборной программы партии "Нұр Отан", – подчеркнул Нуржан Сальменбаев. "Сколько себя помню, я еще никогда не видел столько строек в нашей области. Казалось бы, совсем недавно говорилось, что нужно построить новый порт в Мангистау, а уже сегодня я сам участвую в его создании", – сказал Кайрат Уалиев, начальник производственного отдела управления по строительству железнодорожной линии "Боржакты-Ерсай" и паромного комплекса в порту Курык. А вот, что заявил на встрече Ашубай Барбосынов, начальник управления по строительству железнодорожной линии "Боржакты-Ерсай" и паромного комплекса в порту Курык: "Я постоянно говорю своим детям, что мы должны гордиться своей страной. Мы постоянно что-то строим, развиваем, движемся вперед. Поэтому я однозначно буду голосовать на выборах за партию "Нұр Отан". Это партия народа, партия реальных дел!" Меры государственной поддержки МСБ обсудили партийцы на встрече с предпринимателями региона на Жанаозенской швейной фабрике ТОО "Жанарыс". В 2015 году на развитие МСБ выделено свыше 180 млрд тенге. Это позволило сохранить более 110 тысяч рабочих мест и дополнительно обеспечить работой 1,5 тысячи человек. В рамках "Нұрлы жол" будет продолжено льготное кредитование субъектов предпринимательства, занятых в обрабатывающей промышленности и сфере услуг, относящихся к обрабатывающей промышленности, в размере 100 млрд тенге. Ставка вознаграждения для конечного заемщика составит 6%. В поддержку предвыборной программы партии "Нур Отан" сегодня высказались и аксакалы региона, отметив особую важность политики Елбасы по укреплению мира, единства и согласия. Отметим, что в Мангистауской области создано 8 штабов. В их работе задействованы более тысячи партийных активистов и доверенных лиц. Свои кандидатуры в депутаты маслихатов от партии "Нұр Отан" выдвинули 115 человек. |