minfin.gov.kz, 28 декабря
Министерство финансов Республики Казахстан в целях повышения прозрачности закупок внесло изменения в Правила осуществления государственных закупок (Приказ министра финансов РК от 22 декабря 2016 года №683). Согласно этим изменениям с 1 января 2017 года документы об исполнении договоров о госзакупках - счета-фактуры, акты поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг будут оформляться исключительно в электронном формате. Законодательство о государственных закупках требует постоянного совершенствования, - утверждает директор Департамента законодательства государственных закупок Министерства финансов РК Сабит Ахметов. Поэтому при построении системы закупок мы исходим из трех ключевых приниципов – прозрачности, простоты и результативности закупок. Учитывая, что сфера государственных закупок связана с большими денежными средствами и является одной из наиболее подверженных коррупционным проявлениям во всем мире, в министерстве финансов РК считают, что вводимые новшества существенно упростят работу не только поставщиков, но и заказчиков, а также сократят время по оплате за выполнения договорных обязательств. Таким образом, с 1 января 2017 года все этапы госзакупок, начиная от планирования, заканчивая оплатой, будут проводиться в электронном формате посредством веб-портала госзакупок - www.goszakup.gov.kz, где также можно ознакомиться с новыми Правилами госзакупок. |