NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Четверг 18.04.2024 05:16 ast
03:16 msk

Указ Президента Республики Казахстан от 19 марта 2019 года №884
О Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы
25.03.2019 / политика и общество

В соответствии со статьей 4 Конституционного закона Республики Казахстан от 20 июля 2000 года "О Первом Президенте Республики Казахстан - Елбасы" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Канцелярию Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы (далее - Канцелярия).
2. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии.
3. Правительству Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) совместно с Управлением делами Президента Республики Казахстан принять меры по размещению Канцелярии, ее материально-техническому и транспортному обеспечению;
2) принять иные меры, вытекающие из настоящего Указа.
4. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые акты Президента Республики Казахстан.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Президента Республики Казахстан.
6. Настоящий Указ вводится в действие с момента прекращения президентских полномочий Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы.

Президент
Республики Казахстан
Н. Назарбаев
Астана, Акорда, 19 марта 2019 года
№ 884

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Республики Казахстан
от 19 марта 2019 года № 884

ПОЛОЖЕНИЕ
о Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Конституционным законом Республики Казахстан "О Первом Президенте Республики Казахстан - Елбасы", иными нормативными правовыми актами определяет миссию, основные задачи, функции, полномочия, организацию работы Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы.

1. Общие положения

1. Канцелярия Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы (далее - Канцелярия) является государственным органом, формируемым Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы, непосредственно ему подчиненным и подотчетным.
2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Конституционным законом Республики Казахстан "О Первом Президенте Республики Казахстан - Елбасы" и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Канцелярия является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счета в банках, в том числе валютные, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
4. Структура и штатная численность Канцелярии устанавливаются Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы.
5. Канцелярия вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Канцелярия имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если она уполномочена на это в соответствии с законодательством.
7. Канцелярия по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Руководителя Канцелярии и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
8. Полное наименование Канцелярии:
1) на государственном языке: "Қазақстан Республикасының Тұңғыш Президенті - Елбасының Кеңсесі" мемлекеттік мекемесі;
2) на русском языке: государственное учреждение "Канцелярия Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы".
9. Юридический адрес Канцелярии: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, улица 36, здание 10.
10. Финансирование деятельности Канцелярии осуществляется из республиканского бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Канцелярии

11. Миссией Канцелярии является качественное и своевременное информационно-аналитическое, документационное, организационно-протокольное и иное обеспечение деятельности Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы и реализации его статуса.
12. Основной задачей Канцелярии является обеспечение реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан статуса и полномочий Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, в том числе в части:
1) обращения к народу Казахстана, государственным органам и должностным лицам с инициативами по важнейшим вопросам государственного строительства, внутренней и внешней политики и безопасности страны;
2) выступления перед Парламентом Республики Казахстан и его Палатами, на заседаниях Правительства Республики Казахстан при обсуждении важных для страны вопросов;
3) права:
возглавлять Ассамблею народа Казахстана;
возглавлять Совет Безопасности Республики Казахстан;
входить в состав Конституционного Совета Республики Казахстан;
4) иных полномочий, установленных законодательством Республики Казахстан и (или) определяемых Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы.
13. Функции:
1) формирование и мониторинг реализации рабочих графиков Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы;
2) обеспечение служебной переписки Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы;
3) организация и учет личного приема должностных лиц и граждан Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы;
4) прием, учет и экспедирование документов и материалов, поступающих в адрес Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, а также его Канцелярии;
5) обеспечение подготовки обращений Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы к народу Казахстана, государственным органам и должностным лицам с инициативами по важнейшим вопросам государственного строительства, внутренней и внешней политики и безопасности страны;
6) взаимодействие с Парламентом, Правительством, Администрацией Президента Республики Казахстан, Ассамблеей народа Казахстана, Советом Безопасности, Конституционным Советом Республики Казахстан и другими государственными органами в целях принятия исчерпывающих мер по выполнению поручений Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы;
7) подготовка аналитических и информационно-справочных материалов к внутригосударственным мероприятиям с участием Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы; подготовка и направление посланий различного характера от его имени в адрес глав государств и правительств зарубежных стран, видных политических и общественных деятелей иностранных государств;
8) осуществление мониторинга и анализа процессов развития макроэкономической и социально-экономической ситуации в стране, актуальных аспектов внутренней и внешней политики государства, разработка и внесение соответствующих предложений Первому Президенту Республики Казахстан - Елбасы;
9) разработка и реализация специальных проектов, а также подготовка имиджевых материалов, связанных с жизнью и деятельностью Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, становлением и развитием института президентства в Республике Казахстан; организация их размещения в средствах массовой информации, ведомственных печатных и электронных изданиях;
10) подготовка и проведение рабочих поездок Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы в регионы страны, а также визитов в зарубежные страны;
11) обеспечение взаимодействия Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы с государственными органами зарубежных стран и их должностными лицами, иностранными политическими и общественными деятелями, международными и иностранными организациями;
12) осуществление иных функций, направленных на обеспечение деятельности Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы и реализации его статуса.
14. При осуществлении деятельности Канцелярия:
1) сотрудничает с государственными органами и организациями, средствами массовой информации;
2) осуществляет внешнеэкономическую деятельность и валютные операции в пределах своей компетенции;
3) направляет на договорной основе работников государственного учреждения на стажировку, повышение квалификации и обучение в отечественные и зарубежные научно-исследовательские, образовательные организации;
4) осуществляет иные виды деятельности и совершает сделки, отвечающие требованиям законодательства Республики Казахстан и не противоречащие Положению Канцелярии.

3. Организация деятельности Канцелярии

15. Руководство Канцелярией осуществляется Руководителем Канцелярии, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Канцелярию задач и осуществление ею своих функций.
16. Руководитель Канцелярии назначается на должность и освобождается от должности Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы.
17. Руководитель Канцелярии работает под непосредственным руководством Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, ему подотчетен и подконтролен.
18. Руководитель Канцелярии имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы.
19. Руководитель Канцелярии:
1) представляет на утверждение Первому Президенту Республики Казахстан - Елбасы структуру и штатную численность Канцелярии, утверждает штатное расписание Канцелярии, вносит в него изменения в пределах утвержденной штатной численности;
2) утверждает распределение обязанностей между заместителями Руководителя Канцелярии, координирует их работу, организует и направляет работу структурных подразделений Канцелярии, обеспечивает взаимодействие с государственными органами;
3) вносит на рассмотрение Первому Президенту Республики Казахстан - Елбасы предложения о назначении на должности и освобождении от должностей заместителей Руководителя Канцелярии;
4) назначает на должности и освобождает от должностей сотрудников Канцелярии, за исключением должностных лиц, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции иных лиц;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Канцелярии;
6) координирует работу по контролю за исполнением и соблюдением решений и поручений Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, прохождением документов в Канцелярии в этих целях, а также по вопросам подготовки мероприятий с участием Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, в том числе проводит совещания с руководящими работниками Канцелярии и приглашением руководителей соответствующих государственных органов;
7) представляет Первому Президенту Республики Казахстан - Елбасы на рассмотрение и подпись проекты решений Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, документы и материалы;
8) издает приказы Канцелярии;
9) устанавливает внутренний трудовой распорядок в Канцелярии;
10) устанавливает план финансирования Канцелярии и в его пределах распоряжается финансовыми средствами;
11) подписывает служебную документацию;
12) поощряет сотрудников Канцелярии и налагает на них дисциплинарные взыскания, за исключением должностных лиц, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы;
13) направляет сотрудников Канцелярии в командировки;
14) осуществляет личный прием граждан;
15) контролирует выполнение в Канцелярии законодательства о государственной службе;
16) обеспечивает на постоянной основе связь Канцелярии с Парламентом, его Палатами, рабочими органами и аппаратами Палат Парламента, Правительством и Канцелярией Премьер-Министра, министерствами, Конституционным Советом, Верховным Судом, Высшим Судебным Советом, государственными органами, непосредственно подчиненными и подотчетными Президенту, акимами, маслихатами областей, городов республиканского значения и столицы, политическими партиями и иными общественными объединениями, средствами массовой информации, физическими и юридическими лицами;
17) вправе участвовать в заседаниях Правительства, коллегий центральных государственных органов, консультативно-совещательных органов при Президенте, заседаниях Совета Ассамблеи народа Казахстана и сессиях Ассамблеи народа Казахстана;
18) вправе делегировать выполнение отдельных своих полномочий иным руководящим должностным лицам Канцелярии;
19) без доверенности действует от имени Канцелярии, представляет ее интересы в государственных органах и организациях;
20) заключает договоры, выдает доверенности, открывает банковские счета;
21) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, а также возложенные на него Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы.
20. В состав Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы входит помощник Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, который назначается Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы, ему непосредственно подотчетен и подконтролен.
Полномочия помощника Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы определяются Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы и в зависимости от первоочередности и важности задач им возлагаются на помощника Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы иные задачи и полномочия, отличные от тех, что предусмотрены в Положении.
21. Заместители Руководителя Канцелярии:
1) организуют выполнение задач, возложенных на структурное подразделение, своевременное и исчерпывающее исполнение решений и поручений Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, поручений Руководителя Канцелярии;
2) осуществляют координацию деятельности структурных подразделений Канцелярии согласно Распределению обязанностей, обеспечивают их взаимодействие с государственными органами и иными организациями;
3) осуществляют иные функции, установленные Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы и Руководителем Канцелярии.
22. Руководители структурных подразделений Канцелярии:
1) организуют выполнение задач, возложенных на структурные подразделения, своевременное и исчерпывающее исполнение решений и поручений Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, поручений Руководителя Канцелярии;
2) распределяют обязанности между сотрудниками структурного подразделения, утверждают их должностные инструкции;
3) обеспечивают организацию труда и надлежащую трудовую дисциплину, а также отвечают за ведение делопроизводства в соответствии с правилами, установленными в Канцелярии;
4) вносят представление о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении и наложении дисциплинарного взыскания на сотрудников возглавляемого ими структурного подразделения Канцелярии;
5) вправе в установленном порядке пользоваться информационными банками данных, имеющимися в распоряжении государственных органов;
6) вправе вести с государственными органами, должностными лицами и организациями служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению структурных подразделений Канцелярии;
7) осуществляют иные функции, установленные Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы и руководством Канцелярии.
23. Для реализации предусмотренных настоящим Положением функций Канцелярия вправе:
1) истребовать и получать необходимую информацию, документы и иные материалы от государственных органов и должностных лиц;
2) требовать устранения выявленных нарушений и недостатков в ходе исполнения законов Республики Казахстан, решений и поручений Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы.

4. Имущество Канцелярии

24. Канцелярия может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество Канцелярии формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
25. Для размещения Канцелярии предоставляется отдельное служебное помещение, оборудованное оргтехникой (в том числе персональными компьютерами, подключенными к общей сети и ко всем имеющимся правовым базам и государственным информационным системам, копировально-множительной техникой, аппаратами факсимильной связи), средствами связи, в том числе правительственной связью, необходимой офисной мебелью, а также она обеспечивается транспортным обслуживанием.
26. Имущество, закрепленное за Канцелярией, относится к республиканской собственности.
27. Канцелярия не в праве самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Канцелярии

28. Реорганизация и упразднение Канцелярии осуществляются в соответствии с законодательством.

УТВЕРЖДЕНЫ
Указом Президента
Республики Казахстан
от 19 марта 2019 года № 884

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в некоторые акты Президента Республики Казахстан

1. В Указе Президента Республики Казахстан от 21 апреля 2000 года № 378 "О некоторых вопросах Управления делами Президента Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2000 г., № 20, ст. 218):
в Положении об Управлении Делами Президента Республики Казахстан, утвержденном вышеназванным Указом:
в пункте 15:
подпункт 2) после слова "Парламента," дополнить словами "Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы,";
подпункт 6) изложить в следующей редакции:
"6) материально-техническое, социально-бытовое, транспортное и медицинское обеспечение деятельности Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы и членов его семьи, проживающих совместно с ним, а также экс-Президентов Республики Казахстан, относящихся к обслуживаемым лицам;";
в пункте 16:
в подпункте 1):
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"разрабатывает и утверждает текущие и перспективные программы капитального строительства и ремонта, проектно-сметную документацию, организует технический и авторский надзор за строительством, а также участвует в приемке завершенных объектов строительства;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"осуществляет транспортное обеспечение обслуживаемых лиц и органов в соответствии с единой транспортной политикой, включая воздушные перевозки Президента Республики Казахстан и членов его семьи, Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы и совместно проживающих с ним членов его семьи, экс-Президентов Республики Казахстан, Премьер-Министра, председателей Палат Парламента, Руководителя Администрации Президента, заместителей Премьер-Министра, Управляющего Делами, членов Правительства Республики Казахстан и официальных делегаций, железнодорожные перевозки Президента Республики Казахстан и членов его семьи, Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы и совместно проживающих с ним членов его семьи, экс-Президентов Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, автомобильные перевозки Президента Республики Казахстан и членов его семьи, Премьер-Министра, председателей Палат Парламента Республики Казахстан, а также иных обслуживаемых лиц и органов, разрабатывает и утверждает программу транспортного обеспечения обслуживаемых лиц и органов, организует приобретение и ремонт автотранспорта и иной техники;";
абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"осуществляет мониторинг, комплексный анализ и сопровождение процессов информатизации в обслуживаемых органах, а также информационно-техническое обеспечение, в том числе предоставление находящихся в ведении информационно-коммуникационных инфраструктур;
организует обслуживание, в том числе медицинское, официальных мероприятий с участием Президента Республики Казахстан внутри республики и за ее пределами, Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, Премьер-Министра, председателей Палат Парламента Республики Казахстан и делегаций, разрабатывает и утверждает нормы по представительским затратам;";
в подпункте 2):
абзац второй изложить в следующей редакции:
"осуществляет финансирование, организацию материально-технического обеспечения и обслуживания совещаний, конференций и других официальных мероприятий, проводимых Парламентом Республики Казахстан, Общественной палатой и фракциями политических партий при Мажилисе Парламента Республики Казахстан;";
абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:
"осуществляет руководство, координацию и контроль работы подведомственных предприятий Управления материально-технического обеспечения, в том числе по повышению эффективности использования закрепленного за ними имущества;
разрабатывает и утверждает нормы по представительским затратам, сметы расходов по проведению официальных мероприятий Парламента Республики Казахстан за счет средств республиканского бюджета, осуществляет финансирование этих расходов;";
в подпункте 3):
абзацы второй, третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"организует диагностическую, лечебно-профилактическую, реабилитационную и консультативную медицинскую помощь обслуживаемым лицам (прикрепленному контингенту) в подведомственных медицинских организациях, в том числе с привлечением зарубежных специалистов, а также направляет прикрепленный контингент на лечение за рубеж;
организует своевременную и качественную медицинскую помощь Президенту Республики Казахстан и членам его семьи, Первому Президенту Республики Казахстан - Елбасы и совместно проживающим с ним членам его семьи, экс-Президентам Республики Казахстан с применением необходимых видов и объемов медицинской помощи и координацией вопросов питания, профилактики, восстановительного лечения и медицинской реабилитации;
осуществляет руководство и координацию работы, а также финансирование подведомственных организаций Медицинского центра Управления Делами Президента Республики Казахстан;";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Управляющий Делами имеет заместителей, в том числе одного первого, в компетенцию которого входит исполнение задач, определенных подпунктом 6) пункта 15 настоящего Положения.
Первый заместитель Управляющего Делами назначается на должность и освобождается от должности Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы.
Заместители Управляющего Делами назначаются на должности и освобождаются от должностей Президентом Республики Казахстан по представлению Управляющего Делами.";
в Перечне организаций, находящихся в ведении Управления Делами Президента Республики Казахстан и его ведомств:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"товарищество с ограниченной ответственностью "Казстройсистема";";
абзац двенадцатый исключить;
после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"государственный фонд "Астана-20";
товарищество с ограниченной ответственностью "Бурабай даму";";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"акционерное общество "Центральная клиническая больница";";
абзац двадцать третий исключить.
2. В Указе Президента Республики Казахстан от 29 марта 2002 года № 828 "О некоторых вопросах кадровой политики в системе органов государственной власти" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 17, ст. 212):
в Перечне должностей политических государственных служащих и иных должностных лиц, назначаемых Президентом Республики Казахстан или по согласованию с ним, избираемых по его представлению, а также назначаемых по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан, утвержденном вышеназванным Указом:
после строки:
"Руководитель Администрации Президента Республики Казахстан // Президентом // - // -"
дополнить строкой следующего содержания:
"Руководитель Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы // Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы // - // - ";
после строки:
"Помощники Президента Республики Казахстан // Президентом // Руководителем Администрации // -"
дополнить строкой следующего содержания:
"Помощники Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы // Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы // - // -";
после строки:
"Заместители Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан // Президентом // Руководителем Администрации // - "
дополнить строкой следующего содержания:
"Заместители Руководителя Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы // Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы // - // -";
после строки:
"Советники Президента Республики Казахстан // Президентом // Руководителем Администрации // - "
дополнить строкой следующего содержания:
"Советники Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы // Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы // Руководителем Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы // -";
после строки:
"Руководители структурных подразделений Администрации Президента Республики Казахстан (кроме заведующих секретариатами, назначаемых Руководителем Администрации) // Президентом // Руководителем Администрации // -"
дополнить строкой следующего содержания:
"Руководители структурных подразделений Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы // Руководителем Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы // - // -";
после строки:
"Заместители министров, кроме заместителей министров обороны, иностранных дел, внутренних дел // Правительством // министрами // Президентом или по его поручению с Руководителем Администрации"
дополнить строкой следующего содержания:
"Первый заместитель Управляющего делами Президента Республики Казахстан // Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы // - // -";
строку:
"Директор Библиотеки Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы // Президентом // Начальником Канцелярии Президента // Руководителем Администрации"
изложить в следующей редакции:
"Директор Библиотеки Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы // Президентом // Руководителем Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы // Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы".
3. В Указе Президента Республики Казахстан от 18 августа 2003 года № 1167 "О структуре Управления делами Президента Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2003 г., № 33, ст. 323):
в структуре Управления Делами Президента Республики Казахстан, утвержденной вышеназванным Указом:
после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Отдел по обеспечению деятельности Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы".
4. В Указе Президента Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 767 "О некоторых вопросах государственного учреждения "Библиотека Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы" (САПП Республики Казахстан, 2014 г., № 15, ст. 124):
в уставе государственного учреждения "Библиотека Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы", утвержденном вышеназванным Указом:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Уполномоченным органом по руководству соответствующей отраслью (сферой) государственного управления является Канцелярия Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы (далее - уполномоченный орган).";
пункты 22, 23 изложить в следующей редакции:
"22. Директор назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Казахстан по представлению Руководителя Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы и согласованию с Первым Президентом Республики Казахстан - Елбасы.
23. Директор организует и руководит работой государственного учреждения, непосредственно подчиняется Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы и несет персональную ответственность за осуществление им своих функций и выполнение возложенных на государственное учреждение задач.";
подпункт 8) пункта 25 изложить в следующей редакции:
"8) по согласованию с Канцелярией Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы назначает на должности и освобождает от должностей своих заместителей и главного бухгалтера;".
5. В Указе Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 150 "Об утверждении Реестра должностей политических и административных государственных служащих" (САПП Республики Казахстан, 2015 г., № 70-71, ст. 520):
в Реестре должностей политических и административных государственных служащих, утвержденном вышеназванным Указом:
в главе "1. Политические государственные должности":
строку:
"Руководитель Администрации Президента Республики Казахстан, его первый заместитель и заместители"
изложить в следующей редакции:
"Руководитель Администрации Президента Республики Казахстан, Руководитель Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, первый заместитель и заместители Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан, заместители Руководителя Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы";
после строки:
"Помощники Президента Республики Казахстан"
дополнить строкой следующего содержания:
"Помощники Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы";
после строки:
"Советники Президента Республики Казахстан"
дополнить строкой следующего содержания:
"Советники Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы";
строку:
"Заведующие отделами и руководители иных структурных подразделений Администрации Президента Республики Казахстан, их первые заместители и заместители"
изложить в следующей редакции:
"Заведующие отделами и руководители иных структурных подразделений Администрации Президента Республики Казахстан, Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, их первые заместители и заместители";
в главе "2. Административные государственные должности":
в разделе "Корпус "Б":
в "группе категории А":
наименование подгруппы "Администрация Президента Республики Казахстан" изложить в следующей редакции:
"Администрация Президента Республики Казахстан, Канцелярия Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы".


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Рабочий график главы государства 29.03.2019
Сенат принял Закон "О специальных экономических и индустриальных зонах" 29.03.2019
Премьер-Министр РК А. Мамин провел совещание по вопросам развития оборонно-промышленного комплекса 29.03.2019
Рабочий график первого президента 29.03.2019
Еспаева, "Ак жол": Высокие банковские комиссии на оплату товаров по картам вдвойне увеличивают нагрузку на малый бизнес 29.03.2019
Вице-премьер РК Г. Абдыкаликова проинспектировала реализацию социальных мер "Әлеуметтік қамқорлық" в Акмолинской области 29.03.2019
В Мажилисе обсудили вопросы газотранспортной инфраструктуры страны 29.03.2019
Казахстан и Китай подтвердили неизменность курса стратегического партнерства 29.03.2019
Аким столицы и президент фонда "Отандастар" подписали меморандум о сотрудничестве 29.03.2019
Посол Китайской Народной Республики в МВД выразил благодарность за спасение бизнесмена из Китая 29.03.2019

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
18.04.24 Четверг
74. ЕРЖАНОВ Мухтар
72. ЗИЯБЕКОВ Бейсенбек
71. ПОЛТОРАЦКИЙ Сергей
70. ТВЕРДОХЛЕБОВ Анатолий
67. КАЧАЛО Станислав
67. ФИЛИППОВ Федор
65. ДЮСЕМБИНОВ Султан
64. АТЫХАЕВ Султангали
64. ЕЛЕУСИНОВ Кайрбек
63. БЕКЕШЕВ Бауржан
62. АМАНБАЕВ Саламат
61. АРИПОВ Ерден
60. ПЕРМЯКОВ Валерий
59. АЛПЫСБАЙ Адилбек
54. СЕКЕНОВ Алгазы
...>>>
19.04.24 Пятница
76. ДЖАЛМАГАМБЕТОВА Светлана
75. ЖУКЕЕВ Тулеген
74. КАН Виктор
72. ТУМАРБЕКОВ Мурат
71. ЛЕСКЕВИЧ Иван
70. НЕСИПБАЕВ Рахимбек
67. АУБАКИРОВА Жания
67. БЕКИШЕВ Хамит
66. БАЙТЕЛЕСОВ Жигиткер
66. КАСЫМБЕКОВ Бактыбай
58. КИЯСБАЕВА Патима
55. МАНАСБАЕВА Бахыт
53. ШАТЕКОВ Асет
52. ТУРЛЫХАНОВА Гульмира
50. ГЛУХИХ Дмитрий
...>>>
20.04.24 Суббота
82. НАБИЕВ Жаугашты
76. МУЖЧИЛЬ Татьяна
74. КЕНЖЕТАЕВ Есенгельды
73. КОСАНОВ Жумаш
72. ДАРИНОВ Ауезхан
65. КИРГИЗАЛИЕВ Нуралы
65. СУЛЕЙМЕН Усен
63. УМИРСЕИТОВ Бахыт
62. БЕКТАЕВ Али
62. КУРМАНАЛИЕВ Каримбек
59. САТИМБЕКОВ Канат
58. ДУЗЕЛЬБАЕВ Ерлан
55. АШИМБАЕВ Самат
55. ТУРТАЕВ Алмат
54. КУРУМБАЕВ Руслан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz