primeminister.kz, 30 августа
В рамках визита Правительственной делегации во главе с первым заместителем Премьер-Министра РК Романом Скляром в г. Берлин (ФРГ) состоялись встречи с руководителями ряда крупных немецких компаний. Среди них "Lift Air GmbH", "Flight Design General Aviation GmbH", "Green Energy Holding GmbH", "Deutsche Forfait AG", "Euler Hermes AG", "SIEMENS AG, "CLAAS", "HMS Bergbau AG", "SVEVIND Energy" и "Deutsche Bahn AG". В ходе встреч стороны обсудили вопросы развития приоритетных направлений торгово-инвестиционного взаимодействия и обменялись взглядами по перспективным проектам в сферах энергетики, ГМК, АПК и машиностроении. Приветствуя представителей германского бизнеса, первый заместитель Премьер-Министра отметил, что Казахстан уделяет большое внимание увеличению прямых иностранных инвестиций в страну и выразил заинтересованность в дальнейшем углублении сотрудничества. В свою очередь, представители германских компаний выразили высокую заинтересованность в реализации проектов, отметив благоприятный инвестиционный климат Казахстана.
---
Первый заместитель Премьер-Министра Р. Скляр принял участие в церемонии открытия комфортной школы primeminister.kz, 1 сентября
В новом учебном году в Казахстане открылись первые школы, построенные по поручению Главы государства в рамках масштабного национального проекта "Комфортная школа". В церемонии открытия школы №99 в городе Астане принял участие первый заместитель Премьер-Министра Роман Скляр. На церемонии первого звонка Р. Скляр выступил с приветственным словом и поздравил учеников с Днем знаний. "От всей души поздравляю учащихся и педагогов с этим особенным праздником - Днем знаний! В школах созданы все условия для качественного образования и достойного воспитания детей. Руководители школ и педагогический коллектив приложат все усилия для обеспечения эффективного воспитательного и образовательного процесса", - отметил Роман Скляр. Напомним, нацпроект "Комфортная школа" инициирован Главой государства. Он направлен на решение вопроса дефицита ученических мест и нивелирования разницы в качестве образования между сельскими и городскими школами. Особое внимание в проекте уделяется функциональности и безопасности образовательной среды. Предусмотрены отдельные блоки для учащихся начальных и старших классов. Среди требований есть и повышение мер безопасности за счет внедрения современных технических средств, создание безбарьерной среды для детей с особыми потребностями и обеспечение школ современными предметными кабинетами. |