NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | правительство Мамина | правительство Сагинтаева | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050









Опросы:

Кто человек №2 в Казахстане (май 2020)
За какую партию Вы проголосуете на выборах?








Поиск  
Суббота 8.08.2020 05:35 ast
02:35 msk

"Казахтелеком" презентовал в Астане центр по обслуживанию вызовов "Call-center"
Это передовое, эффективное техническое решение в организации справочных служб, которое в дальнейшем позволит расширить спектр предоставляемых услуг и повысить качество обслуживания клиентов
22.12.2003 / экономика

Астана. 19 декабря. КАЗИНФОРМ

Национальный оператор связи "Казахтелеком" продолжает работать над улучшением сервиса компании. Сегодня, 19 декабря, в Астане была презентована новая система – центр по обслуживанию вызовов "Call-center", передает Казинформ.

Центр по обслуживанию вызовов "Call-center" использует компоненты CRM-решений (Customer Relationship Managment, управление взаимоотношений с клиентом). Это передовое, эффективное техническое решение в организации справочных служб, которое в дальнейшем позволит расширить спектр предоставляемых услуг и повысить качество обслуживания клиентов. В свою очередь, клиентоориентированный подход данного проекта позволит объединить информацию о текущих и перспективных потребителях в единую базу данных, определить состав и форматы исходных данных о потребителях.

Новый "Сall-center" на базе CRM-решений будет принимать заявки круглосуточно, без выходных, что позволит значительно сократить время обработки запросов на решение проблем клиента, а также сократит время вывода новых услуг на рынок и обеспечит высокое качество сервиса.

С сегодняшнего дня, 19 декабря, в Call-центре Астаны по единому номеру "161" можно будет получать любую информацию справочного и претензионного характера, информацию о предоставляемых услугах. Кроме того, операторы центра будут принимать все заявки жителей Астаны о любых неисправностях. Это позволит не только вести учет заявок от абонентов, но и централизировать контроль за своевременным устранением линейно-кабельных, абонентских и станционных повреждений.

В 2004 году "Казахтелеком" планирует расширить перечень услуг, предоставляемых Call-центром. Завершение же проекта планируется в 2005 году. К тому времени компания планирует внедрить CRM-решения по всему Казахстану. Общая стоимость проекта составляет свыше 3 млн. долларов.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
В аэропорту Алматы первых пассажиров принял новый пассажирский терминал 31.12.2003
В Крыму будут возрождать солепроизводство 31.12.2003
Глава МЭМР РК и президент ЗАО "НК "КазМунайГаз" подписали СРП по участку Тюб-Караган и контракт на разведку участка Аташ 30.12.2003
Основной задачей развития животноводческого комплекса РК является реанимация перерабатывающих предприятий 30.12.2003
МАЭК выходит из кризиса 30.12.2003
Год длинного нефтедоллара 30.12.2003
Виктор Геращенко: "Американскую валюту можно покупать вполне спокойно" 30.12.2003
Казахстан может создать мощную аккумуляторную отрасль 29.12.2003
Компании "Эрикссон" и К’Cell подписали контракт стоимостью 24 млн. долларов на поставку оборудования и профессиональных услуг для расширения сети GSM в Казахстане 29.12.2003
В январе-ноябре объем валовой продукции сельского хозяйства в РК составил 566,5 млрд. тенге, превысив уровень прошлого года на 1% 29.12.2003

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
08.08.20 Суббота
107. МОРОЗОВ Михаил
74. ТАСМАГАМБЕТОВ Сагитжан
71. БАЙБАТЧИН Ертай
68. ЩЕГЛОВА Мария
67. ГУРМАН Михаил
65. ГРИГОРЕНКО Сергей
62. ТАШИБАЕВ Мурат
58. ИСМАГАМБЕТОВ Рахимжан
58. ТОЛУМБАЕВ Берик
57. УРАЗБАЕВ Кайрат
55. РАХМЕТОВ Ерлан
54. САРТБАЕВ Бауржан
53. ТЕНЛИБАЕВ Нуржан
51. АШИРБЕКОВА Ботагоз
47. ЯКОВЕНКО Игорь
...>>>
09.08.20 Воскресенье
89. РЯБОВ Борис
84. СЕВЕРСКИЙ Игорь
73. КЕРЦМАН Михаил
71. КОЖА-АХМЕТ Хасен
70. АХМЕТОВ Абдулла
67. ДАНАЕВ Нарбота
67. ТАУБАЕВ Максет
62. БАЙЖАНОВ Улан
60. АЯЗБАЕВ Сматай
58. КАЛЕКЕНОВ Ержан
58. КОРОВИН Игорь
58. МАРАБАЕВ Жакып
40. НУРУМБЕТОВА Шолпан
38. ТУЛЕБАЕВ Марат
...>>>
10.08.20 Понедельник
93. НИКИТИН Геннадий
85. СЕМБАЕВ Даулет
76. КУСПАНГАЛИЕВ Болат
72. КУСАЙЫНОВ Мурат
71. КУЛЬЖАНОВ Максут
71. СУЛТАНАЛИЕВ Токан
70. АКДАУЛЕТУЛЫ Мейирхан
69. БАТЫРХАНОВ Айдар
69. СУХОРУКОВА Вера
63. БАЛЫКБАЕВ Такир
63. БУРЛАЧЕНКО Светлана
61. АРКЕТТ Розанна
60. БАЛМАГАМБЕТОВ Марат
60. ОГЛОВ Вадим
59. ОСПАНОВ Аманжол
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Top.Mail.Ru
zero.kz