Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком", 19 февраля
18-19 февраля 2010 г. в Алматы состоялось ежегодное совещание, посвященное итогам деятельности АО "Казахтелеком" за 2009год с участием Председателя Правления АО "Казахтелеком" Аскара Жумагалиева.
Традиционно на совещании обсуждались основные результаты работы компании за прошедший год, были определены ключевые направления работы АО "Казахтелеком" в текущем году. По итогам прошлого года и планам на 2010 год выступили руководители основных блоков компании, генеральные директора филиалов, руководители представительств, а также афиллированных компаний.
Среди основных показателей деятельности компании особое внимание было уделено дальнейшему развитию фиксированной связи, широкополосного доступа к Интернет, внедрению новых услуг, совершенствованию работы персонала.
- По услугам фиксированной связи мы впервые превысили уровень, который был в Советское время, - отметил, выступая на совещании Председатель Правления АО "Казахтелеком" Аскар Жумагалиев. Это достаточно высокая планка, но останавливаться нельзя. У нас большие просторы в развитии сельской связи и развитии широкополосного доступа в Интернет.
По словам А.Жумагалиева, руководителям филиалов в рамках реализации программы построения широкополосных сетей АО " Казахтелеком " на 2010-2015 гг. необходимо обратить особое внимание на возможность увеличения пропускной способности сетей телекоммуникаций, а также акцентировать внимание на усилении работы по оценке субъектов данного конкурентного рынка. При этом в качестве примера глава компании отметил проект iD Net, реализуемой ГЦТ "Алматытелеком" по технологии Ethernet To The Home. Новая услуга позволяет обеспечить доступ в Интернет со скоростью до 100 Мбит/сек на внутренние ресурсы АО "Казахтелеком" и до 2 Мбит/сек. - на внешние.
- Положительными являются темпы реализации проекта "Модернизация и развитие сети телекоммуникаций сельской связи использованием технологии WLL CDMA", который мы начали внедрять два года назад. Мы достигли больших результатов в данном проекте, и это позволяет рассчитывать на то, что в ближайшее время нам удастся достичь безотказного удовлетворения заявок сельских жителей на подключение телефона, - считает руководитель АО "Казахтелеком".
Следующей задачей в рамках данного проекта помимо услуг телефонии, предоставление сельчанам услуги беспроводного широкополосного доступа к Интернет.
В течение последних лет АО "Казахтелеком" активно применяла технологии, связанные с обслуживанием клиентов. В этом направлении в 2009 году успешно реализовывались такие проекты как внедрение системы сервис-менеджмента, системы клиентских оценок, развитие института менторства.
Параллельно в компании совершенствуются механизмы повышения эффективности работы сотрудников АО "Казахтелеком". В прошлом году на базе Акмолинской ОДТ был запущен пилотный проект Система оценки эффективности деятельности работников филиала, который, по мнению А. Жумагалиева, должен быть растираживан во всех областях. В результате проведенной Акмолинской ОДТ работы по внедрению данной Системы, были четко взаимоувязаны инструменты по оценке эффективности деятельности каждого работника с основными бизнес-процессами филиала.
По мнению руководства компании с целью дальнейшего развития одного из приоритетов компании - совершенствование качества услуг и обслуживания, - текущий год должен пройти под девизом повышения лояльности клиентов. Как отметил в своем выступлении А.Жумагалиев, рынок телекоммуникаций в Казахстане является высококонкурентным, и сегодняшняя его конъюнктура диктуют необходимость значительного усиления работы по повышению лояльности клиентов.
При этом одним из инструментов достижения поставленных задач является повышение профессиональных качеств сотрудников компании. Следует отметить, что в прошлом году на базе Центра повышения квалификации была создана Дирекция "Академия инфокоммуникационных технологий". Данная Акдемия ставит перед собой цели: оценка и развитие интеллектуального капитала компании; развитие прикладных исследований по совершенствованию действующих технологических процессов в отрасли телекоммуникаций; совершенствование уровня квалификации и деловых навыков работников АО "Казахтелеком".
В целом, подводя итоги 2009 года, руководителем АО "Казахтелеком" было отмечено, что прошлый год ведущий казахстанский оператор связи, включая дочерние компании, завершил с хорошими результатами. |