Анна ШАТЕРНИКОВА, "Панорама", 21 января
Смена собственника "Беккер и К" не отразится на деятельности предприятия, заверил генеральный директор Иван КРАВЧЕНКО в ходе пресс-конференции, посвященной 20-летию компании. Юридически договор о смене собственника был подписан в начале ноября прошлого года, но фактически процесс начал происходить еще раньше. "Мы провели переговоры с новым собственником еще в августе, тогда же сверили все ключевые позиции. Господин Беккер хотел бы передать компанию в хорошие руки, чтобы сохранить и улучшить все положительные результаты, которых удалось достичь за 20 лет работы. Мы подчеркнули, что главным ориентиром для компании является потребитель. Новый собственник, казахстанский "Холдинг Mavanti", согласился с таким подходом, но не смог согласиться с тем, что предприятие работает только на Алматинский регион", – сообщил г-н Кравченко. По его словам, менеджмент разделяет взгляды нынешнего владельца на перспективу расширения производства. В частности, есть планы по увеличению в 2 раза выпуска замороженных полуфабрикатов, колбас. Для реализации данной задачи планируется построить производственные мощности в Алматинской области. В настоящее время "Беккер и К" ежедневно вырабатывает 10 тонн мясных продуктов. По мнению г-на Кравченко, увеличение производства до 30 тонн позволит проводить политику по продвижению в регионы, не потеряв "своего" потребителя на алматинском рынке. Перед Новым годом компания открыла торговую точку в Астане, завершается строительство магазина в одном из торговых центров столицы; есть интерес к более широкому присутствию на рынках Шымкентской, Жамбылской, Карагандинской областей. По словам г-на Кравченко, конкуренция на рынке мясопереработки нарастает, в отрасль пришли инвестиции, и в этих условиях борьба за лояльность покупателя представляется одной из актуальных задач. В то же время руководству "Беккер и К" предстоит более детально проработать нюансы, связанные с доставкой мясных продуктов на региональные рынки. Вопрос о развитии производства в областях пока не является первостепенным. "Сначала необходимо научиться продавать определенное количество продукции. Если в регионах появятся потребители, которые смогут регулярно приобретать у нас достаточно большие объемы, можно будет поставить вопрос о развитии производства и, соответственно, снижении рисков транспортировки", – отметил гендиректор. |