Сегодня АО "Казахтелеком" и компания Microsoft подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве. Цель программного документа – совместить опыт лидирующего казахстанского провайдера телекоммуникационных услуг с инновационными технологиями мирового лидера в производстве программного обеспечения. В ходе реализации договоренностей, закрепленных в Меморандуме, предусматривается ряд комплексных мер, которые предоставят казахстанцам возможность получить доступ к использованию программного обеспечения Microsoft. На первом этапе сотрудничества АО "Казахтелеком" планирует запустить такие IT-решения, как Microsoft SharePoint и Microsoft Exchange. "Внедрение этих технологий позволит предоставить нашим пользователям – представителям МСБ – удобный инструмент для ведения бизнеса, организации документооборота внутри компании и создания корпоративных порталов", – отметил в ходе подписания Меморандума Главный директор по IT АО "Казахтелеком" Марат Абдилдабеков. Вывод этих продуктов в "облако" дает ряд преимуществ: перед потребителем не будет стоять задач по покупке серверного оборудования, инсталляции, настройки и администрирования отдельного сервера. Достаточно заказать услугу с выбранными параметрами и начать ею пользоваться. Система сама определит необходимые ресурсы для ее функционирования, при этом вопросами администрирования и сопровождения будет заниматься АО "Казахтелеком". Стоит отметить, что Облачные вычисления позволяют потребителям значительно сократить свои затраты и на покупку программного обеспечения, так как оплата будет производиться по факту использования. Данный шаг в направлении объединения традиционных телекоммуникационных сервисов и инновационных разработок в области IT является ярким примером реализации в Казахстане глобальных мировых тенденций, уверены стороны. "Компании Microsoft и "Казахтелеком" обладают уникальной комбинацией опыта в области внедрения и развития инновационных технологий, видением будущего телекоммуникационных и информационных технологий, а также пониманием важности подобных проектов для развития инновационной экономики Казахстана", – подчеркнул генеральный директор ТОО "Microsoft Казахстан" Гюнтер Дам. Необходимой составляющей в реализации данного проекта является инфраструктура Microsoft, на базе которой происходит построение ряда IT–сервисов, согласно лучшим мировым практикам. Это позволит казахстанским IT – компаниям создавать свои решения, которые они в дальнейшем смогут предлагать не только на местном рынке. Таким образом, этот проект будет способствовать как развитию казахстанской IT-индустрии, так и даст возможность расширить ее перспективы.
Справочная информация АО "Казахтелеком" – крупнейший оператор связи Республики Казахстан, предоставляющий широкий спектр инфокоммуникационных услуг. АО "Казахтелеком" имеет региональные подразделения в каждой области страны и обеспечивает предоставление услуг связи по всей территории государства. Сегодня "Казахтелеком" обслуживает более 3,8 млн. абонентов фиксированной связи. Количество пользователей услуги доступа в Интернет превысило 2 337 055 человек, в том числе количество пользователей широкополосного Интернета составило 1 756 838 человек. Служба по связям с общественностью – 8 727 258 75 11, [email protected] • www.telecom.kz
Microsoft Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для ПК и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве. С конца 2002 года действует офис Microsoft в г. Алматы, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Казахстана. Служба по связям с общественностью – 8 727 258 55 95, [email protected] • www.microsoft.com (английский язык) • www.microsoft.com/kazakhstan |