NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Четверг 18.04.2024 09:57 ast
07:57 msk

Министерство транспорта и коммуникаций провело выездное совещание по сохранности автодорог
Часть казахстанских дорог, рассчитанная на восьмитонную нагрузку, строилась до 1985 года и состоит из 3 слоев. С 2005 года в Казахстане стали строиться дороги с максимальной нагрузкой 13 тонн
28.06.2012 / экономика

Пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК, 27 июня

Министерство транспорта и коммуникаций провело выездное совещание по сохранности автодорог и контролю осуществления перевозок грузовым автотранспортом. Поводом обсуждения этих вопросов стало обращение Союза строителей Казахстана о пересмотре существующих весовых ограничений по массам и весовым нагрузкам для автомобилей, задействованных в строительстве столичных объектов.
В соответствии с Минским соглашением о массах и габаритах транспортных средств во всех странах СНГ введена максимальная нагрузка на одиночную ось грузового транспорта в пределах 10 тонн. Такой норматив установлен с учетом технологического единства автодорог стран СНГ. Надо отметить, что такая практика применяется не только на территории СНГ, но и в других зарубежных странах.
По словам председателя Комитета автомобильных дорог Замира Сагинова, максимальная нагрузка на ось зависит от слоя дорожной одежды. Так, например, часть казахстанских дорог, рассчитанная на восьмитонную нагрузку, строилась до 1985 года и состоит из 3 слоев. Стоимость такого километра дороги составляет 55 млн. тенге.
С 2005 года в Казахстане стали строиться дороги с максимальной нагрузкой 13 тонн. Стоимость 1 километра такой дороги составляет 200 млн. млн. тенге.
В настоящее время из республиканской сети автодорог общей протяженностью 23 500 км, 19 633 км имеют нагрузку на 8 тонн, 1981 км автодорог рассчитаны на нагрузку в 10 тонн, а 1 886 км (из которых 915 км коридора "Западная Европа – Западный Китай") – на 13 тонн.
По результатам исследований, проведенных АО "КазДорНИИ", увеличение грузоподъемности автотранспортных средств и нарушение осевой нагрузки привели к интенсивному разрушению дорог и сокращению срока их службы в несколько раз. Особенно актуально это в регионах, где активными темпами ведется строительство, в том числе, в Астане.
В ходе встречи эксперты научного института наглядно продемонстрировали участникам совещания влияние на дорожную одежду проезда груженого сверх нормы транспорта, рассказали о последствиях такой эксплуатации дороги и затрачиваемых средствах на ее восстановление.
Справочно: С 2013 года МТК РК планирует внедрить автоматизированную систему контроля за грузовым транспортом.


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Казахстан завершил приобретение 10% в Карачаганакском проекте 29.06.2012
Бесхозным сетям нужен хозяин 29.06.2012
АРЕМ произвел перерасчет за теплоснабжение 29.06.2012
Проститутки подбираются к ВВП 29.06.2012
Итоги социально-экономического развития города Алматы за январь-май 2012 года 28.06.2012
Министерство транспорта и коммуникаций провело выездное совещание по сохранности автодорог 28.06.2012
Вице-министр Джаксалиев отметил ненадежность энергоснабжения Темиртауского энергоузла 27.06.2012
Предельные цены на регулируемые ГСМ будут снижены 27.06.2012
Развитие связи в Республике Казахстан за 2011 год 27.06.2012
Маслихат Астаны утвердил отчет о реализации Программы развития столицы на 2011-2015 27.06.2012

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
18.04.24 Четверг
74. ЕРЖАНОВ Мухтар
72. ЗИЯБЕКОВ Бейсенбек
71. ПОЛТОРАЦКИЙ Сергей
70. ТВЕРДОХЛЕБОВ Анатолий
67. КАЧАЛО Станислав
67. ФИЛИППОВ Федор
65. ДЮСЕМБИНОВ Султан
64. АТЫХАЕВ Султангали
64. ЕЛЕУСИНОВ Кайрбек
63. БЕКЕШЕВ Бауржан
62. АМАНБАЕВ Саламат
61. АРИПОВ Ерден
60. ПЕРМЯКОВ Валерий
59. АЛПЫСБАЙ Адилбек
54. СЕКЕНОВ Алгазы
...>>>
19.04.24 Пятница
76. ДЖАЛМАГАМБЕТОВА Светлана
75. ЖУКЕЕВ Тулеген
74. КАН Виктор
72. ТУМАРБЕКОВ Мурат
71. ЛЕСКЕВИЧ Иван
70. НЕСИПБАЕВ Рахимбек
67. АУБАКИРОВА Жания
67. БЕКИШЕВ Хамит
66. БАЙТЕЛЕСОВ Жигиткер
66. КАСЫМБЕКОВ Бактыбай
58. КИЯСБАЕВА Патима
55. МАНАСБАЕВА Бахыт
53. ШАТЕКОВ Асет
52. ТУРЛЫХАНОВА Гульмира
50. ГЛУХИХ Дмитрий
...>>>
20.04.24 Суббота
82. НАБИЕВ Жаугашты
76. МУЖЧИЛЬ Татьяна
74. КЕНЖЕТАЕВ Есенгельды
73. КОСАНОВ Жумаш
72. ДАРИНОВ Ауезхан
65. КИРГИЗАЛИЕВ Нуралы
65. СУЛЕЙМЕН Усен
63. УМИРСЕИТОВ Бахыт
62. БЕКТАЕВ Али
62. КУРМАНАЛИЕВ Каримбек
59. САТИМБЕКОВ Канат
58. ДУЗЕЛЬБАЕВ Ерлан
55. АШИМБАЕВ Самат
55. ТУРТАЕВ Алмат
54. КУРУМБАЕВ Руслан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz