Самым ярким примером трансформации является "Казпочта", заявил председатель правления "Самрук-Казына" Умирзак Шукеев. В фонде "Самрук-Казына" подвели итоги программы трансформации в корпоративном центре и передали эстафету дочерним компаниям. В качестве успешного примера старта трансформации глава фонда привел АО "Казпочта". "Почта – очень яркий пример того, как жизненно необходимо трансформироваться. Если бы почта сохраняла статус-кво, работала по-старому, она шла к уничтожению. Все традиционные бизнесы для почты сегодня неактуальны. Кто сегодня пишет письма, когда все это происходит в новых технологиях, новые технологии несут разрушение для таких бизнесов, как почта, если не приспособиться", - заявил Шукеев. При этом глава фонда призвал делать ставку на нетрадиционные для почты услуги. "Сейчас почта становится больше банковским учреждением, она должна зарабатывать на других операциях, не в традиционных. Она должна уходить в e-commerce, в абсолютно другие технологии", - добавил он. Председатель правления "Казпочты" Сакен Сарсенов отметил, что это единственная компания в группе "Самрук-Казына", которая является полностью сервисной и клиентоориентированной. "В рамках трансформации нам удалось реализовать нашу логистическую инфраструктуру, конечно, мы ее будем дорабатывать, но мы должны идти к тому, чтобы перевозить эти товары из Китая в Россию, Европу, обратно, перевозить товары внутри Казахстана", - заявил Сарсенов. |