NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 29.03.2024 16:53 ast
14:53 msk

Зачем скоростной автобусный коридор делают по улице Тимирязева
Сегодня эта улица является одной из важнейших транспортных артерий для городского общественного транспорта, охватывая густонаселенные районы Алматы. Только по Тимирязева по направлениям "Восток-Запад" ежедневно курсируют 13 автобусных и четыре троллейбусных маршрутов
08.08.2018 / экономика

almaty.gov.kz, 7 августа

Сегодня эта улица является одной из важнейших транспортных артерий для городского общественного транспорта, охватывая густонаселенные районы Алматы. Только по Тимирязева по направлениям "Восток-Запад" ежедневно курсируют 13 автобусных и четыре троллейбусных маршрутов, в том числе автобусы №32, №45, №79, №18, №22, №30, №56, №67, №31, №70, №98, №123, №124 и троллейбусы №1, №7, №9, №11.
По сути, наша Тимирязева всегда была "улицей автобусов", правда время проезда общественного транспорта не впечатляет - больше 30 минут только на этом участке, при средней скорости 12 км/ч.
Планируется, что с введением BRT (Bus rapid transit) время проезда на общественном транспорте сократится здесь до 14-15 минут, а ежедневный пассажиропоток увеличится почти на 40%, с 98 до 145 тысяч человек.
К слову, при всех плюсах и минусах с введением участка скоростной автобусной полосы по Мустафина от Аль-Фараби до Сулейменова-Жандосова пассажиропоток уже вырос с 33 до 40 тыс. пассажиров. В свою очередь транспортная интенсивность снизилась с 12354 до 9839 автомобилей.
Среднее время прохождения автобуса с введением в этом году 8,7 километров BRT сократится с 53 до 36 минут.
Важно отметить, что реализация проекта по созданию транспортной системы города Алматы началась при поддержке Глобального экологического фонда в рамках Программы развития ООН "Устойчивый транспорт".
Наша основная цель - это снижение в Алматы роста парниковых газов, связанных с использованием большого количества личного автотранспорта путем совершенствования общественного транспорта, который предполагает скоростной, частый и большой емкости общественный транспорт.
В этом направлении акиматом Алматы сегодня ведется работа по созданию усовершенствованной системы общественного транспорта, которая включает строительство новых станций метро, линий легкого рельсового транспорта "LRT", коридоров скоростного автобусного транспорта "BRT", выделение полос для общественного транспорта на перегруженных дорогах.
Проект BRT является первым из планируемых в Алматы коридоров скоростного автобусного транспорта, который будет проходить по улицам Мустафина, Рыскулбекова, Сулейменова, Жандосова, Тимирязева, Желтоксан, Толе би, ВОАД и Кульджинский тракт.
Что касается автобусных остановок по центру дороги, то данный вариант был предложен консультантами проекта "Устойчивый транспорт" по следующим критериям.
В первую очередь, это позволит уменьшить влияние на движение общественного транспорта и конфликтных ситуаций, вызванных дорожными заторами, нерегулируемыми парковками, останавливающимися такси и др.
Во-вторых, варианты полос BRT сбоку дороги рассмотрены на участках дорог, где полностью устранены парковки и предполагается соблюдение эффективных мер по предотвращению стихийных парковок и остановки автомобилей.
В третьих, общественный транспорт по линии BRT будет иметь приоритет на большинстве перекрестках путем организации системы автоматического управления потоками движения и светофорными объектами.
В дальнейшем для обслуживания линии BRT запустят автобусы большой вместимости с интеграцией в систему, предоставляющей приоритет пассажирскому транспорту на регулируемых перекрестках.
В целом, строительство линии BRT является необходимым решением, так как транспортная загруженность с расширением проезжей части дорог и строительством транспортных развязок решается на магистральных и кольцевых дорогах. Тогда как расширение проезжей части улиц районного значения, согласно международному опыту, приводит к увеличению транспортной загруженности густонаселенных районов.
Международный опыт также показывает о снижении ДТП с тяжелыми травмами и смертельным исходом более чем на 50% на улицах с реализованной системой BRT. Кроме того, закладывается потенциал для преобразования улицы в реальный Зеленый коридор, который не только положителен для общественного транспорта, но и экологии города в целом.
К слову, в рамках преобразования улицы Тимирязева в автобусный коридор параллельно ведется ремонт тротуаров, арыков и велосипедных дорожек, переустройство инженерных сетей, демонтаж незаконных пристроек и ограждений. Дорожно-строительные работы по проезжей части планируется завершить до конца месяца текущего года.
И еще. Про автомобилистов никто не забывает.
Параллельно создаются условия для автомобилей, которые уйдут с коридора BRT.
Сегодня во всех районах города завершается ремонт почти 160 улиц, ведется строительство трех новых транспортных развязок для увеличения пропускной способности на малом транспортном кольце, расширяются мостовые сооружения, демонтируются трамвайные пути с увеличением проезжей части. С этого месяца организовано одностороннее движение на восьми центральных улицах города.

Официальный представитель акимата Алматы Тимур Базарбаев


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Госдолг Казахстана вырос почти в четыре раза 29.08.2018
О лишении АО "Эксимбанк Казахстан" лицензии на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг 29.08.2018
О лишении АО "Qazaq Banki" лицензии на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг 29.08.2018
О ситуации на финансовом рынке 28.08.2018
Казахстанцы задолжали свыше 15 миллионов долларов по кредитам 27.08.2018
Крупнейшие компании Казахстана подписали ряд контрактов с отечественными производителями 27.08.2018
Бельгийские инвесторы посетили месторождение "Сарыопан" 27.08.2018
АО "НК "ҚТЖ" предлагает исключить из эксплуатации некачественную жд продукцию "Азовэлектросталь" и "Кременчугского сталелитейного завода" 27.08.2018
С повышенной интенсивностью ведутся строительные работы на 23 автодорожных проектах 24.08.2018
Почти 300 километров арыков построили и реконструировали в Алматы 24.08.2018

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
29.03.24 Пятница
83. МЕДВЕДЕВ Святослав
78. ЖУКОВ Владимир
77. ЕРЖАНОВ Сырымгали
73. НОСОНОВСКИЙ Геннадий
63. МАЗАКОВ Талгат
61. БАЙДАБЕКОВ Ауез
59. АБИШЕВ Азат
59. ЖУМАДИЛЬДАЕВА Наталья
59. ТАБЫЛДИЕВ Коктембек
57. ИМАНТАЕВ Ермек
57. ХАЛИЛИН Ерден
55. ЛАРИЧЕВ Леонид
43. АЙМАГАМБЕТОВ Лашин
43. АХМЕД-ЗАКИ Дархан
42. ХАИРОВА Камилла
...>>>
30.03.24 Суббота
79. КЕРИМБАЕВ Бигали
78. ЗАЙЦЕВА Александра
74. АМАНБАЕВ Кайрат
72. АЙТБЕКОВ Берик
69. ОРДАБАЕВ Галым
67. СЛАБКЕВИЧ Лариса
65. УТЕУЛИНА Ирина
64. ЖУНУСОВ Сарсембек
63. МОМЫНЖАНОВ Каиргали
63. СМАТЛАЕВ Бауржан
61. ПАРФЕНОВ Дмитрий
60. БЕКЕЖАНОВ Сенбай
57. САБДЕНОВ Кайрат
51. ДАРЖИБАЕВ Еренай
42. ЕСИМОВА Анара
...>>>
31.03.24 Воскресенье
76. СЕРКЕБАЕВ Алмас
71. РАИМЖАНОВ Абдыхапар
70. ЧЕСНОКОВ Анатолий
67. МИНЕЕВА Ирина
65. АКМОЛДАЕВА Елена
65. КУБЕЕВ Еркин
63. КЕРИМХАНОВА Гульнара
62. КИМ Марина
62. МЕНДЕКИНОВА Гульжан
56. ЖАНЖУМЕНОВ Талгат
53. АББАС Бауыржан
52. АЛПЫСБАЕВ Канат
50. БЕККАЛИ Мухтар
46. ДЖАУХАНОВ Руслан
46. ЖАКУПОВ Нурлан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz