almaty.gov.kz, 22 марта
Отсрочку по платежам предоставят коммунальные предприятия Алматы жителям города, не имеющим возможности вовремя оплатить коммунальные услуги из-за введенных ограничений в связи с объявленным карантином по COVID-19. С сегодняшнего дня потребитель, оказавшийся в затруднительном материальном положении в карантинных условиях, может обратиться по телефону или через электронные сайты в расчетный отдел поставщика услуг и оформить отсрочку платежей за март и апрель до конца года. Отсрочка по платежам предоставляется только физическим лицам по услугам водоснабжения и канализации (ГКП "Алматы Су"), отопления и горячего водоснабжения (ТОО "Алматинские тепловые сети"), электроэнергии (ТОО "Алматыэнергосбыт"), газоснабжения (АО АлПФ "Казтрансгаз – Аймак"), телефонной связи (РДТ "Алматытелеком"). Вместе с тем коммунальщики отметили, что в соответствии с законодательством РК счета за потребленные комуслуги будут выставляться в обычном порядке. В ведомстве уточнили, что в период карантина отключение от электричества, воды, тепла, газа и телефонной связи населения, имеющего задолженность за комуслуги, не планируется. Также коммунальными предприятиями не будут выставляться физлицам штрафы и пени за несвоевременную оплату коммунальных услуг. Номера call-центров предприятий: "АлТС": +7 (727) 341-07-77, [email protected] - +7 (701) 098-45-05, [email protected] - ЦОП "Орталык" (для жителей Алмалинского и Бостандыкского районов); - +7 (708) 249-87-79, [email protected] - ЦОП "Батыс" (для жителей Алатауского, Ауэзовского и Наурызбайского районов); - +7 (777) 969-84-46, [email protected] - ЦОП "Шыгыс" (для жителей Жетысуского, Медеуского и Турксибского районов); "Алматы Су": +7 (727) 3-777-444, almatysu.kz и as-portal.kz; "АлматыЭнергоСбыт": +7(727) 356-99-99, 399-99-00, esalmaty.kz; "КазТрансГаз": +7 (727) 244-55-33, ktga.kz; "Алматытелеком": 160, +7 708 000-01-60, telecom.kz АО Тәртіп: 7 (727) 344-19-19, +7 (727) 393-08-05, +7 (727) 393-08-03, tartyp.kz; "Алматы лифт": +7(727) 390-28-19. |