Александр ТАЛАНОВ, "Экспресс-К", 3 октября
- Казахстан и казахстанцы поддержали нас очень сильно, - прокомментировал такое решение главный исполнительный директор GSM Kazakhstan Халюк Еге. - И мы в ответ сделали для наших абонентов очень много хорошего.
Отныне, начиная с первого числа каждого месяца, с 21.00 до 9.00 абоненты K"Cell имеют право на две бесплатные минуты разговора. Если это право не используется, то количество минут с каждым днем увеличивается на две. Таким образом к концу месяца можно накопить целый бесплатный час, но если кто-то им не воспользуется, то 1-го числа следующего месяца все бесплатные минуты сгорают.
Правом на бесплатный час обладают все абоненты K"Cell независимо от того, как долго они пользуются услугами компании, в том числе и корпоративные клиенты за исключением тех, кто не платит абонентскую плату.
- Некоторые оценили нас позже, но мы не можем их за это наказывать, - сказал Халюк Еге с улыбкой.
Это не последний сюрприз, который ожидает клиентов GSM Kazakhstan в этом году. На очереди - пользователи карточной сотовой ActiV. По словам главы компании, вскоре использование ActiV станет более экономичным.
- Мы любим абонентов ActiV не меньше, чем других, - говорит Халюк Еге, - но им нужно просто немного потерпеть. Это вопрос только установки программного обеспечения. Но в любом случае могу гарантировать, что это произойдет до Нового года. Через какое-то время мы планируем в очередной раз снизить тарифы для всех. Наша цель - чтобы каждый житель Казахстана стал в конце концов обладателем мобильного телефона. И улучшающаяся экономическая ситуация в республике вселяет в нас уверенность, что так оно и будет. |