NOMAD (Номад) - новости Казахстана




КАЗАХСТАН: Самрук | Нурбанкгейт | Аблязовгейт | Январская трагедия | правительство Бектенова | правительство Смаилова | Казахстан-2050 | RSS | кадровые перестановки | дни рождения | бестселлеры | Каталог сайтов Казахстана | Реклама на Номаде | аналитика | политика и общество | экономика | оборона и безопасность | семья | экология и здоровье | творчество | юмор | интервью | скандалы | сенсации | криминал и коррупция | культура и спорт | история | календарь | наука и техника | американский империализм | трагедии и ЧП | акционеры | праздники | опросы | анекдоты | архив сайта | Фото Казахстан-2050











Поиск  
Пятница 19.04.2024 04:03 ast
02:03 msk

Наташи: новая мировая торговля сексом. Часть 4.
В течение более десятилетия мировые лидеры с суровыми лицами угрожали - и даже клялись - принять строгие меры для того, чтобы покончить с непрекращающимися сексуальными преступлениями, ежедневно совершающимися против беззащитных женщин и девушек
13.05.2004 / творчество

Начало см. части 1, 2, 3

Виктор Малярек, www.left.ru

Глава 9. Наденьте кобуру

В течение более десятилетия мировые лидеры с суровыми лицами угрожали - и даже клялись - принять строгие меры для того, чтобы покончить с непрекращающимися сексуальными преступлениями, ежедневно совершающимися против беззащитных женщин и девушек. Эти преступления безнаказанно продолжаются. Чего, кажется, не хватает на мировой сцене- так это не тратящего время на пустые разговоры, нацеленного на результаты шерифa - человекa или, еще лучше, влиятельной и мощной нации - для того, чтобы очистить от этого безобразия планету, уверенно и с присущим ему/ей авторитетом.

В конце 90-х годов небольшая группа разгневанных членов американского Конгресса решила, что американское правительство должно взять на себя роль мирового шерифа и вести себя, как полицейский, по отношению к странам мира, замешанным в торговле людьми и в принудительном труде. Под руководством конгрессмена Кристофера Смита был подготовлен и в октябре 2000 года принят Акт о Защите Жертв Работорговли и Насилия, который был воспринят как подающий надежду знак. США по нему должны были использовать свою силу и влияние для того, чтобы заставить замешанные в этом правительства принять соответствующие меры. Новый закон должен был стать большим кнутом, при помощи которого определенные нации должны были начать проявлять политическую волю для того, чтобы положить конец современной работорговле.

На бумаге этот закон действительно выглядит грозным юридическим документом. На практике он оказался лишь еще одним листом бумаги.

Одним из инструментов наказaния, которые предполaгает этот закон, является публикация ежегодного отчета Госдепартамента о том, как различные станы справляются с этой проблемой. Смысл этого - в том, чтобы опозорить, вызвать стыд и заставить правительства принять меры, быстрые и решительные. По словам Госдепртамента, этот доклад является "важным дипломатическим инструментом для правительства Соединенных Штатов" - с тем, чтобы помочь другим правительствам "сфокусировать свою работу на юридическом преследовании, защите и программах по предотвращению."

Немедленно после принятия закона шериф взялся за работу , приказав дипломатическим работникам в американских посольствах и консульствах в 186 странах мира составить и прислать ему доклады о масштабах работорговли в их соответствующих странах и о том, какие меры принимают правительства этих стран для решения данной проблемы. Одновременно с этими докладами, содержащими оценку положения в различных странах шериф собирал данные, полученные от других американских правительственных агенств, подразделений ООН, международных правозащитных организаций, СМИ, от ученых и правительств других стран. Но наиболее ценная информация поступила от тех, кто находился ближе всех к фронту действий - от местных и международных гуманитaрных групп помощи жертвам.

Следующим шагом в работе шерифа был критический анализ данных: оценка положения в каждой стране и разделение их на определенные группы в соответствии с этим. Таких групп - 3. Группа Один - для наций, которые полностью соответствуют "минимальным стандартам" по борьбе с трафиком. Группа Два- для тех стран, которые этим стандартам еще не в полной мере соответствуют, но предпринимают для этого серьезные усилия. Далее, существует печально известная Группа Три - к которой относятcя нации, не только не соответствующие минимальным, стандартам, но и не предпринимающие существенных усилий для этого. Минимальные стандарты определяют, что правительства должны бы были сделать для борьбы с работорговлей, и закон содержит специфические определенные критерии для определения того, предпринимают ли страны действительно серьезные и постоянные усилия для того, чтобы покончить с этой практикой.

В соответствии с законом , начиная с публикации доклада за 2003 года, шериф будет обладать полномочиями для того, чтобы начать размахивать большой дубинкой в адрес плохих парней. Другими словами, страны из Группы Три, берегитесь! Против них предпримут суровые санкции, в основном сводящиеся к прекращению не гуманитарной, не связанной с торговлей поддержки. Они также столкнутся с оппозицией США, когда будут запрашивать помощь у международных организаций- в особенности таких, как МВФ и у банков по развитию, таких как Всемирный Банк.

Но в законе есть дыра. В любом законе всегда есть дыра. Санкции могут быть все или частично отменены президентом США для того, чтобы "избежать значительных негативных эффектов на наиболее уязвимые группы населения той или иной страны" (почему-то речь об этом никогда не заходит при длящейся уже более 40 лет блокаде Кубы или санкциях в адрес довоенного Ирака, унесших жизни почти полумиллиона иракских детей! - прим перев), не говоря уже о "национальных интересах Соединенных Штатов".

Первый доклад о торговле людьми (ТИП) вышел в свет в июле 2001 года- и он раскачал множество клеток. Он отнес к Группе Три 23 страны- среди них Грецию, Израиль, Россию, Турцию, Румынию, Югославию и Южную Корею- за их позорные данные о том, как там "боролись" с трафиком. Как и ожидалось это вызвало серию дипломатических протестов со стороны этих наций. Греция и Корея подали ноты протеста. Но самым потрясающим в этом первом докладе было отнесение Израиля к Группе Три. Никто и никогда не ожидал от американского правительства такого публичного унижения своего главного союзника на Ближнем Востоке. И потому этот шаг казался сигналом того, что американский Госдеп серьезно относится к этой проблеме.

Но несмотря на внешне вызывающий уважение первый опыт, некоторым наблюдателям было очевидно, что в игpе замешаны и дипломатические мотивы, и политика. Некоторые из еще гораздо более виновных стран, с позорной историей торговли людьми в них - такие, как Молдова, Болгария, Чехия, Грузия, Польша и Япония- каким-то образом умудрились угодить в Группу Два, избежав таким путем угрозы экономических санкций.

Однако международные правозащитные организации воздержались от резкой критики. В конце концoв, это была первая попытка Госдепа предложить меры для решения данной проблемы в мировом масштабе. Можно было простить ему некоторые недочеты и неверные оценки. Критики сочли, что при небольшом усилии доклад за 2002 год исправит эти недостатки и непоследовательность и отправит эти нации в Группу Три, где им и место- начав после этого процесс давления на правительства во всем мире: предпринять меры для освобождения сотен тысяч женщин и девушек от цепей секс-индустрии в пределах своих национальных границ.

Human Rights Watch, а также многие другие неправительственные организации призвали Госдепартамент включить в свой второй годовой доклад роль попустительства со стороны государства и коррупции в осуществлении работорговли, а также оценку правительственных мер по определению, расследованию и наказанию государственных представителей, вовлеченных в торговлю. Организация также попросила включить в доклад информацию о защите прав человека жертв работорговли. Что еще важнее- они хотели, чтобы Госдеп включил детали того, какие конкретные меры принимают правительства для наказания работорговцев.

Когда в свет вышел второй годовой доклад, язык, которым он был написан, был сильным и впечатляющим, но звучал он пусто. Американский Госсекретарь Колин Пауэлл стоял на сцене в комнате, где проходили департаментские брифинги для журналистов и бубнил заготовленное заявление о докладе 2002 года - документе из 110 страниц, оценивающем ситуацию за прошедший год в 98 странах. Заявив, что этот новейший доклад "представляет собой решимость всего американского правительства остановить это позорное нападение на достоинство мужчин, женщин и детей", Пауэлл заметил, что "он проливает давно уже необходимый свет на эту мировую проблему. Мы используем эту информацию, собранную нами, для того, чтобы выразить волю международного сообщества по борьбе с этим бессовестным преступлением." Пауэлл закончил тем, что он надеется, что заключения доклада "гальванизируют принятие мер по всему земному шару. Если мировое сообщество действует сообща, бесчисленные тыcячи смогут быть спасены от издеватeльств и отчаяния, а те, кто уже стал жертвами, смогут вернуться к нормальной, достойной жизни и свободе."

Но более близкое прочтение самого доклада показывает, что большинству стран не о чем беспокоиться, даже если они почти ничего не сделали для бoрьбы с работорговлей. Доклад не только не откорректировал ошибки прошлого годa, но и не включил ни один из вопросов, беспокоивших правозащитные группы. Более того, Госдеп, оказывается, перевел группой выше многие страны, внесенные в черный список за год до этого: Албания, Югославия, Румыния и Израиль были подняты в Группу Два, а Корея - даже в Группу Один. Адвокатам-правозащитникам стало болезненно очевидно, что геополитика и коктельная дипломатия перевесили насилие, совершаемое над сотнями тысяч молодых женщин и девушек. Большая дубинка шерифа на деле оказалась мягким ивовым прутиком.

Как именно пришли чиновники Госдепа к некоторым своим умозаключениям, остается загадкой. Но очевидна одна вещь - они наверняка не читали доклады об отдельных странах по положению там с правами человека, которые произвели на свет их коллеги за 3 месяца до этого в Бюро по Демократии, Правам Человека и Труду. Эти доклады частично освещают и положение с работорговлей в каждой из этих стран.

Возьмем, например, доклад об Албании - гнуснопрославленном источнике и транзитной стране для огрoмного количества восточно-европейских женщин и девушек, перевозимых в Италию, Грецию, Нидерланды, Францию, Бельгию, Германию и Бpитанию: oн недвусмысленно говорит о том, что работорговля "остается серьезной проблемой", добавляя, чтo правительственные усилия по разрешению этой проблемы "не привели пока ни к каким конкретным результатам." Доклад указывает также на то, что "коррупция полиции и ее вовлеченность в работорговлю остается проблемой". Далее рассказывается о том, что полиция прямо вовлечена в торговлю., и что из-за коррупции внутри албанского министерства правопорядка оно оказывается практически неэффективным в принятии и проведении мер по борьбе с работорговлей. Также там говорится и о том, что министерство не довело до конца расследования различных громких дел по работорговле и коррупции и не наказало ни одного из офицеров полиции за коррупцию, добавляя, что "местные полицейские зачастую предупреждают работорговцев о предстоящих облавах". Доклад приходит к заключению, что обращение с женщинами в полиции остается проблемой, и что жертвы часто подвергаются насилию, уже находясь в полицейских участках.

Тем временем, Доклад ТИП Госдепа об Албании трубит о том, что там было по меньшей мере 12 приговоров по делам о работорговле с декабря 2000 года по октябрь 2001. На самом деле 9 работорговцев получили минимальные наказания, а еще 3- которые успели бежать из страны- были подвергнуты суду заочно. Более того, все эти приговоры впоследствии были уменьшены, а обвинения заменены на "рекламу проституции". Доклад утвержадет также, что "полицейская коррупция мешает борьбе с трафиком" и что "10% иностранных жертв, перевезенных через Албанию, заявляют о том, что полиция была напрямую в этом замешана." Наконец, он замечает, что правительство "не имеет программы по защите свидетелей", и что государство не спонcирует меры по предотвращению этого преступления. И все же, по каким-то необьяснимым причинам, бюрократы Госдепа решили промовировать Албанию из Третьeй Группы во Вторую! Единственная предлагаемая ими причина этого - в том, что хотя Албания не полностью соответствует минимальным стандартам для прекращения работорговли, "она совершает усилия в этом направлении."

Другая загадочная в этом плане страна - Югославия. То, что эта крайне коррумпированная держава была промовирована, может быть только результатом или совершенной бесчувственности, или же дипломатической глупости. Полицейские ООН и гуманитарные работники в соседней Боснии и Герцеговине и в Косово, а также различные полицейские следователи из стран Евросоюза составили многочисленные рапорты, показывающие, что тысячи жертв работорговли изУкраины, Молдовы, России, Румынии и Чехии были привезены в Белград и другие югославские города, где их систематически "готовили" к тому, что их ждало, пытаясь сломать их дух, а потом продавали их сутенерам и хозяевам борделей по всему миру. Сербские гангстеры печально знaмeниты своей жестокостью, а коррупция проникла на все уровни правительства. Более того, в мартe 2002 года доклад Госдепа об отдельных странах указывает в отношении Югославии, что там торговцы людьми редко попадают под суд, и что женщины, найденные во время полицейских облав, подвергаются судебному преследованию за проституцию и депортируются после отбывания своего тюремного заключения за это.

Перевод Израиля из группы наихудших стран не был сюрпризом для наблюдателей-правозащитников во всем мире. Для того, чтобы понять решение Госдепа, необходимо вернуться к выходу в свет первого доклада в 2001 году- к тому потряcшему воображение объявлению, что Израиль помещен в Группу Три, которое заставило звонить мобильники по всему вашингтонскому дипломатическому корпусу - и к интенсивным маневрам за кадром, которые имели место в последовавшие месяцы.

Доклад 2001 года обвинял израильское правительство в том, что оно "не предпринимает серьезных усилий" для борьбы с работорговлей. Он сурово откритиковал страну за "непринятие серьезных и последовательных мер против работорговли, особенно учитывая насильственные методы контрабaндистов и значительное число женщин, кторые ввозятся нелегально в эту страну."Он также порицал израильские власти за нежелание сотрудничать с властями других стран в делах, касающихся работорговли, за непроведение кампаний, направленных на предотвращение трафика, за то, что они не способствуют тому, чтобы жертвы активно выступaли в суде с обвинениями в адрес работорговцев и за непредоставление соответствующих необходимых фондов израильским НГО, помогающим жертвам работорговли.

Для Израиля помещение в список Группы Три имело потенциально катастрофические последствия. Эта страна получает почти 3 миллиарда долларов в год американской помощи. Так что для нее было не шуткой то, что по Акту о Защите Жертв Работорговли и Насилия, подписанному президентом Клинтоном в октябре 2000 года, любая страна, состоящая в списке Группы Три к 2003 году, станет объектом экономических санкций.

Размещение в Группе Три не только усилило перспективу будущих экономических санкций, но было и крайне постыдным дипломатически. Шлюхи нa Земле Обетованной - это было последнее, чего ожидал бы любой в этой горячей точке нашей планеты. Взор международного сообщества вдруг неожиданно был устремлен на Израиль в попытке понять, что же там происходит и, как мы увидим, то, что там происходит, было абсолютно шокирующим.

Вы уже знакомы по этой книге с Сигал Розен и Номи Левенкрон, двумя не стесняющимися сказать правду израильскими активистами-правозащитниками. Их маленький плохонький офис находится в двух шагах от самого известного квартала "красных фонарей" Тель-Aвива. Эти две женщины вели непримиримую борьбу в течении более десятилетия с тем, чтобы заставить свое правительство принять решительные меры в адрес процветающего мира торговли человеческой плотью. Им угрожали и даже обвиняли их в предательстве - за то, что они обратились с этим делом в ООН и в Комитет американского Конгресса.

В подробном интервью Розен, директор "горячей линии" для работников-мигрантов, неправительственной организации, занимающейся проблемами нелегальных работников-иностранцев, и Левенкрон, адвокат этой организации, приводят холодящие душу детали реальности проституции в сегодняшнем Израиле. Согласно Розен, "Торговля женщинами ведется в Израиле практически без какого-либо вмешательства в нее в течение вот уже более 10 лет. Никому не известны точные цифры, но, по приблизительным данным, от 2000 до 3000 женщин из стран бывшего CCСР ввозятся в Израиль ежегодно с целью сексуальной коммерческой эксплуатации. Эта криминальная деятельность приносит сутенерам миллионы долларов ежегодно. Эта продолжающаяся ситуация не может быть определена как нормальная иммиграция, но только лишь - как современная форма рабства."

В течение многих лет правозащитные и женские группы в Израиле лоббировали правительство для того, чтобы оно всерьез занялось этой проблемой. Но каждый раз от их попыток отмахивались; официальные лица предпочитали закрывать глаза на отвратительное насилие, с которым проданным женщинам приходится сталкиваться ежедневно. Мало кто из находившихся у власти был хотя бы немного заинтересован в том, чтобы помочь жертвам. В конце концов, говорили правительственные министры, у нас на повестке дня - вопросы гораздо важнее.

....Правозащитники вслух задавались вопросом, каким образом такое большое количество стран с поистине позорной репутацией в области работорговли смогли избежать попадания в Группу Три и под соответствующие ей американские санкции и мировое осуждение. Всего 18 стран заняли место в Группе Один; 52 безопасно приземлились в Группе Два - и только 19 оказались в Группе Три: за исключением России и Греции, все они не имели большого значения для американских интересов. Все это время торговля людьми во всем мире продолжала процветать.

Мощную атаку на Доклад TIP 2002 года повел Гари Хоген, президент Международной Миccии за Спаведливость, НГО, активно расследующей случаи сексуальной эксплуатации детей в развивающихся странах. Он заявил, что новый американский законодательный акт "оказался всего лишь липой, чего так многие опасались". .... Хоген также заметил, что вот уже второй год сама структура, выбранная для доклада, продолжает скрывать объективные данные, которые позволили бы с точностью оценить положение страны. . Статистика давалась лишь для 7 из 89 стран: таким образом, доклад за 2002 года фактически лишен цифровых данных. Каким образом Гоcдеп может объективно оценить усилия той или иной страны, если он не ссылается на количественные данные? Решающими для определения места страны в списке должны быть 3 фактора: число женщин и детей, ставших жертвами работорговли, число арестов, судебных дел и действительных приговоров за работорговлю; число полицейских и правительственных служащих, задержанных за замешанность в секс-торговле.

Без этих критериeв, говорит Хоген, доклад "катастрофически беспомощен для тех, кто пытается осуществить действительную работу по борьбе с работорговлей.".В результате такого положения дел "ни одна страна не поверит, что Соединенные Штаты подходят серьезно к решению этой проблемы."

Критики доклада начинают задавать вопросы по поводу существования Группы Два, которую некоторые называют "безопасной гаванью" для стольких неблагополучных государств. Госудaрства в Группе Два не поднялись даже до "минимальных стандартов" в борьбе с секс-торговлей, но тем не менее Госдеп считает, что они "работают над проблемой". Другими словами, может быть, они приняли парочку законов или посадили одного или двух сутенеров в тюрьму. Может быть, они провели конференцию на тему работорговли или начали какую-нибудь образовательную программу или программу помощи жертвам, которые спаслись. Размешение в Группе Два, основанное только на предпринимаемых усилиях, лишает эти страны какого бы то ни было стимула стараться сделать положение вещей лучше. Оно не предполагает ни наказаний, ни последствий, и быть в этой группе - совсем не стыдно. Так чего же ради лезть из кожи вон и пытаться сделать что-то еще?...

.... Посол Нэнси Эли-Рафель заявила собравшимся делегатам от НГО, что Госдеп в своей оценке усилий страны по предотвращению и борьбе с работорговлей не учитывал саму проституцию или требования рынка в большем количестве новых жертв.

Разгневанная Донна Хьюс, профессор по женским вопросам в университете Род Айленда, напомнила кoмитету, что в XVIII и ХIХ веках экономика южных американских штатов была основана на рабстве; для сбора хлопка требовались рабы. "Не понимать связи между проституцией и работорговлей сегодня - это все равно, что не понимать связи между рабством на Старом Юге и похищением жертв в Африке и перевозкой их через Атлантический океан к нашим берегам."

Особенную тревогу критиков вызывает связь между легализованной проституцией в таких странах, как Нидерланды, Германия и Австралия, и продажей женщин и девушек в секс-рабство. Но Эли-Рафель свела на нет значимость этой связи, объявив, что по ее мнению, масштабы перевозки рабов в эти страны носит "анекдотический характер". Ее комментарий лишаeт нас дара речи своей безапелляционностью.

По иронии судьбы, только за два месяца до выхода в свет доклада за 2002 год более сотни НГО, представляющих сотни тысяч американцев и борцов за права человека для женщин и детей во всем мире отправили письмо Госсекретарю Колину Пауэллу, призвав его убрать Германию и Нидерланды из Группы Один и понизить их в ранге, поместив их в группу, где им гораздo больше место. Организации указывали на то, что в предшествующие два года в обеих этих странах была легализована проституция, сутенерство и бордели - "курс, который без сомнения приведет к возрастанию числа женщин, незаконно ввозимых в эти страны с целью эксплуатации". Пaуэллу напомнили о том, что минимальным стандартом, по американскому закону, является то, чтобы правительство предпринимало серьезные и последовательные усилия для прекращения работорговли. "Легaлизованная проституция, сутенерство и бордели серьезно нарушают этот критерий.,"- говорилось в письме. "Мы знаем, что узаконивание проституции, сутенерствa и борделей вызывает рост проституции и рост нужды в женщинах для работы в секс-индустрии."

Отношение к проституции в Нидерландах было терпимым в течение десятилетий, но правительство официально легализовало ее в октябре 2000 года. Сегодня голландская секс-индустрия - бизнес, приносящий 1 миллиардов долларов дохода в год, что составляет 5% национальной экономики. Более того, исследования показывают, что через год после легализации в Нидерландах сутенеры контролируют более половины женщин, занятых в отрасли, и что голландских женщин в борделях крайне мало. Они переполнены женщинами из 32 различных стран, большая часть которых - из Центральной и Восточной Европы.

Ситуация в Германии похожая, хотя число женщин, незаконно ввозимых в страну, еще больше... Германия легализовала проституцию в декабре 2001 года, официально заявив, что большe не считает ее аморальной. Из 400.000 женщин, втянутых в проституцию в этой стране, 75% - иностранки, 80% из которых - из Центральной и Восточной Европы. Приблизительные доходы клубов, стрип-баров и борделей здесь составляют 4,5 миллиарда долларов в год.

Активисты-правозащитники указывают на то, что легализованная проституция делает крайне трудным задержание работорговцев и сутенеров и предание их суду за их действия. Эти преступники избегают судебного преследования тем, что утверждают, что женщины согласились на эту "работу" добровольно. В результате, обвинители обычно жалуются на то, что им приходится вести сизифову битву, определяя линию мeжду добровольной и принудительной проституцией. Но еще более серьезная проблема заключается в том, что полиция теперь может просто-напросто игнорировать процветающую бордельную индустрию.

Легализация проституции также показывает очень негативный пример другим странам. Правозащитники указывают на то, что оставить Нидерланды и Германию в Группе Один будет толковаться как принятие легализованной проституции в качестве нормы Госдепом. Еще большую тревогу вызывает то, каким образом будет удовлетворяться возрастающий в связи с легализацией спрос на женщин. Совершенно очевидно, что большинство из них будут привезены из других стран, и без сомнения, многие из них станут жертвами работорговли.

И действительно, рекрутирование женщин для германской и голландской секс-индустрии уже началось в открытую. На конференции в Киеве в июне 2000 года, посвященной борьбе с торговлей женщинами, представитель посольства Нидерландов объяснил, что женщины из стран за пределами Евросоюза "имеют рабочие навыки, которые могли бы быть выгодными для нашей страны", добавив, что голландской секс-индустрии можно было бы помочь путем выдачи специальных разрешений на работу для "всех граждан других стран, желающих заняться проституцией". Как великодушно со стороны голландского правительства предлагать молодым украинкам, каким путем можно избежать нищеты!.

...Но давайте-ка присмотримся к Группе Один. Там находятся все до eдиной страны-члены Евросоюза, за исключением Греции, которая по праву находится в конце списков. Что-то глубоко неправильно в этой картине. Большинство этих наций- включая Соедненные Штаты, которые сами себя не оценивают- мало чем могут похвалиться. Госдеп, кажется, не учитывает тот фактор, что именно в эти страны привозятся в рабство женщины, и что за этим стоит организованная преступность. Не учитывается им и тот факт, что подавляющее большинство мужчин, пользующихся женщинами-рабынями либо в самих этих странах, либо на родине женщин- как раз из этих самых кoмфортабельно устроившихся в Группе Один респектабельных стран.

В то время, пока разгорались дебаты, персонал в Офисе по Борьбе с Работорговлей готовил "решающий" доклад TIP за 2003 год- тот самый, который определит, какие страны попадут в Группу Три и подвергнутся американским экономическим санкциям.

На пресс-конференции в 2002 году Эли-Рафель высказала намеками, чего можно от него ожидать. Еще больше дипломатического маневрирования! На этот раз , кажется, к переведению в более респектабельную группу готовили Россию: два года подряд она попадала в Группу Три - и совершенно по праву. Она страдает монументальными проблемами в области работорговли: уровень коррумпированности правительства и полиции, их причастности к торговле и их безразличия к ее жертвам поистине потрясает. Организованная преступность ведет эту торговлю практически совершенно безнаказанно. Российские власти закрывают глаза даже на то, как девушек заманивают в проституцию в возрасте 14 лет (не для этого ли и был снижен возраст получения паспортов в России? - прим перев) Тем не менее, Эли-Pафель похвалила Москву за принятие мер на нескольких фронтах:

"Россия работает. Россия признает, что у нее есть эта проблема. Она предоствляет фонды для некоторых услуг для жертв и для компенсации, а также защищает их права. Она не бросает жертвы на произвол судьбы; их больше не сажают в тюрьмы за проституцию, как это делалось раньше. И, кроме того, Дума запросила совета и информации от нас для того, чтобы помочь им вырaботать закон против работорговли. Так что все это хорошие новости. ..."

Учитывая кошмарную ситуацию с положением проданных женщин в России, если эта страна из -за своих "усилий" будет убрана из Группы Три, то Закон о Жертвах Работорговли и Насилия станет просто-напросто злобной насмешкой, и ничем более....

Никто, конечно, не верит в то, что законы одной-единственной нации способны остановить гигантскую и приносящую такие огромные доходы торговлю женщинами, которая уступает только торговле наркотиками и незаконной торговле оружием. Но американский закон с его предполагаемыми жесткими экономическими санкциями мог бы внести большой вклaд в дело спасения тысяч девушек от жизни, проведенной в сексуaльном рабстве. Однако фактом остается то, что ситуация с работорговлей становится все хуже и хуже - нaмного хуже! И пока те, кто должен бы был что-то действительно предпринять, продолжают танцевать дипломатическое танго, десятки тысяч невинных молодых женщин и девушек пополняют ряды секс-рабынь.

Американское правительство решило в одностороннем порядке объявить сeбя всемирным жандармом. Никто не заставлял его брать на себя эту роль. Но с тех самых пор, как оно нацепило свою кобуру, действия eгo представителей превратили процесс борьбы с работорговлей в настоящий фарс. Акт о Жертвах Работорговли и Насилия мог бы стать необыкновенной возможностью начала действий, которые могли бы спасти жизни и здоровье стольких женщин и девушек. Эта возможность была безвозвратно упущена.

(окончание - в следующем номере)


Поиск  
Версия для печати
Обсуждение статьи

Еще по теме
Отчего так стонут герои кино? 31.05.2004
Боссу на заметку 28.05.2004
Внучка Живкова обшивает Киркорова, а дочь Чаушеску собирает бутылки 27.05.2004
Военно-половой роман 27.05.2004
Его бывшая 25.05.2004
Кому нужна фарфоровая кукла? 25.05.2004
Из тщеславных женщин получаются лучшие шпионы 24.05.2004
Моя маленькая сладкая месть 24.05.2004
Тяжело в учении - легко в бою? 20.05.2004
Новая вульгарность и новая простота 20.05.2004

Новости ЦентрАзии
Дни рождения
в Казахстане:
19.04.24 Пятница
76. ДЖАЛМАГАМБЕТОВА Светлана
75. ЖУКЕЕВ Тулеген
74. КАН Виктор
72. ТУМАРБЕКОВ Мурат
71. ЛЕСКЕВИЧ Иван
70. НЕСИПБАЕВ Рахимбек
67. АУБАКИРОВА Жания
67. БЕКИШЕВ Хамит
66. БАЙТЕЛЕСОВ Жигиткер
66. КАСЫМБЕКОВ Бактыбай
58. КИЯСБАЕВА Патима
55. МАНАСБАЕВА Бахыт
53. ШАТЕКОВ Асет
52. ТУРЛЫХАНОВА Гульмира
50. ГЛУХИХ Дмитрий
...>>>
20.04.24 Суббота
82. НАБИЕВ Жаугашты
76. МУЖЧИЛЬ Татьяна
74. КЕНЖЕТАЕВ Есенгельды
72. ДАРИНОВ Ауезхан
65. КИРГИЗАЛИЕВ Нуралы
65. СУЛЕЙМЕН Усен
63. УМИРСЕИТОВ Бахыт
62. БЕКТАЕВ Али
62. КУРМАНАЛИЕВ Каримбек
59. САТИМБЕКОВ Канат
58. ДУЗЕЛЬБАЕВ Ерлан
55. АШИМБАЕВ Самат
55. ТУРТАЕВ Алмат
54. КУРУМБАЕВ Руслан
52. ШАБЕНОВ Канат
...>>>
21.04.24 Воскресенье
79. РАИСОВ Толеген
76. ПЛЯЦУК Владимир
75. ХАЛИЛА Абдилак
71. АЙМАГАМБЕТОВ Сабит
71. ТОБАЯКОВ Бахытжан
67. БАДАНОВ Мейрам
67. ЖАРКЕНОВ Аскар
67. ШАЛАБАЕВ Сейтжан
65. БАЛАБАТЫРОВ Нурлан
62. МУКАТОВ Кажгалей
61. ТОТАЕВ Бауржан
61. ЯБРОВ Владимир
60. АБДРАХМАНОВ Кайрат
58. АКУЛОВ Григорий
51. ТУРТКАРИН Алимжан
...>>>


Каталог сайтов
Казахстана:
Ак Орда
Казахтелеком
Казинформ
Казкоммерцбанк
КазМунайГаз
Кто есть кто в Казахстане
Самрук-Казына
Tengrinews
ЦентрАзия

в каталог >>>





Copyright © Nomad
Хостинг beget
Top.Mail.Ru
zero.kz