Ксения Тхорова, Правда.Ру, 20 февраля
В среднем, говорят специалисты, романтический период у людей длится 2,5 года и по самым скромным подсчетам мужчина, настроенный на серьезные отношения, должен располагать в этот период суммой – хотя бы в 40 тыс. долларов.
Длительный период ухаживания, как известно, у порядочных мужчин заканчивается свадьбой. Первое свидание – не только первая романтика отношений, но еще и "старт" для того, что может превратиться впоследствии в самые крупные траты в вашей жизни.
Надо помнить, что в некоторых случаях свидания могут оказаться довольно дорогим "долгосрочным предприятием". Билеты в кино, театр, морские прогулки, цветы, подарки, ужины в кафе или ресторане - это ведь только начало списка, который одинокий мужчина должен включить в свой бюджет. Стоимость всех этих вещей не составит и малой части того, во что вам обойдется на самом деле длительный и нежный роман.
Специалисты подсчитали, что к тому моменту, когда в церкви прозвучат клятвы супружеской верности, а в паспорте пропечатается штампик, вы легко можете потратить 40-50 тыс. долларов: на путешествия, золотые украшения, приятные и не очень мелочи, а также более крупные затраты – такие, как ритуал сватовства, походы в рестораны и последовавшие за этим свадебные расходы.
Нередки и "особо тяжелые" случаи. Это когда люди настолько напуганы величиной предстоящих затрат, что просто отказывались с кем-либо встречаться. Один респондент как-то рассказывал, что не собирается и никогда не собирался заводить серьезные отношения, потому что в конечном итоге они будут стоить ему последних штанов, - рассказывал корреспонденту Правды.ру исследователь-социолог. И все же, - заключил рассказчик, - большинство людей не столь сильно беспокоятся по этому поводу: настоящая любовь дороже любых денег, - считает большая часть опрошенных молодых людей.
Какое место занимают деньги в списке приоритетов одиноких людей? Женщины – существа меркантильные: большинство их - около 70% - хотят вступить в брак с целью поправить материальное положение. И только половина мужчин (50%) мечтает жениться из-за денег. Это - результаты опроса, проведенного среди тех, кто зарабатывает немного. Богатых же меркантильные перспективы тревожат гораздо меньше.
Период ухаживания считается идеальным временем для того, чтобы показать, как влюбленные заботятся друг о друге. Они это демонстрируют посредством покупки не только дорогих подарков и ужинов в ресторанах, но и решаются на куда более смелые шаги. Например, в большинстве случаев мужчина тратит значительно больше денег, если речь заходит о ювелирных украшениях. Есть и "любовно-ювелирная" статистика: средняя стоимость покупки в ювелирных магазинах в 2007 году составила 3267 долл., при этом сильная половина человечества потратилась вдвое больше, чем слабая. Тут, надо отметить, когда речь заходит о романтических отношениях, здравомыслие у мужчин затухает… "И оно правильно", - констатируют про себя дамы.
Правда, следует отметить, то, сколько люди тратят, их покупательское поведение – все же сильно привязаны к особенностям личности и общему отношению человека к покупкам, - считают специалисты.
Свидания приносят сфере розничной торговле миллионы долларов ежегодно, львиная доля этих доходов приходится на такие праздники, как Валентинов день, мужской праздник - 23 февраля и "самый женский" - 8 марта. Молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет, начинающие встречаться или объявляющие о себе, как о будущей супружеской паре, планируют наибольшие затраты на эти дни года.
Любовь дает большой прирост бизнесу, особенно в розничной торговле. Это констатируется всеми сферами потребительских услуг: и маленькие подарки, такие, как коробка конфет, одежда или цветы, и крупные подарки, такие, как ювелирные украшения, авто, путешествие на спа-курорт, даже обычные билеты на спортивные соревнования - многое говорят людям о том, как вы цените их.
Действительно, многие люди склонны оценивать количество денег, которое они тратят во время ухаживаний, как своеобразный индикатор серьезности и длительности отношений, в том числе и после свадьбы. Это особенно актуально для мужчин: есть мнение, что мужская привязанность прямопропорциональна количеству вложенных денег. Возможно, это из-за того, что мужчины уделяют больше внимания такого рода вещам, чем женщины, а может это из-за того, что мужчины вкладывают больше денег чем женщины.
Первые месяцы встреч являются именно той возможностью удивить объект своего внимания для того, чтобы произвести впечатление: мужчины покупают самое дорогое вино в ресторане или отправляются в дорогостоящие путешествия, даже если они им не по карману. Женщины обычно позитивно воспринимают такие жесты. Деньги выступают для пары в роли "тайного языка", на котором люди никогда не говорят, но оба его понимают.
И все же существуют границы, в пределах которых люди готовы тратить. И когда романтические отношения подходят к концу, мужчины могут почувствовать себя более счастливыми, чем женщины: они больше не могут себе позволить продолжать отношения. Деньги закончились! |