Почему корпоративная связь - это необходимость?
За последние годы работа стала более мобильной, бизнес - гибким, а коммуникации перешли в онлайн. Но звонки остаются неизменным инструментом для консультаций, внутреннего общения и продаж. Улучшить их может мобильная связь для бизнеса от Beeline. Далее - о том, почему корпоративная связь - это необходимость, а не дополнительные траты.

Контроль расходов и прогнозируемый бюджет
Если работники используют личные номера, компания не знает, сколько они тратят на связь. Кто-то звонит за свои деньги, кто-то требует компенсацию. Корпоративная связь решает эту проблему, давая бизнесу несколько преимуществ: - фиксированная абонплата; - общий тариф для всех сотрудников; - возможность лимитировать расходы на звонки.
Благодаря этому бизнес контролирует бюджет, нет лишних расходов и путаницы.
Защита корпоративной информации
Если сотрудники общаются с клиентами по личным номерам, они могут при увольнении забрать с собой всю базу клиентов. А даже если та останется, у компании все равно нет возможности контролировать качество коммуникации и доступа к истории звонков.
В случае корпоративной связи номер остается за компанией, все звонки фиксируются. Подключив дополнительно сервисы, вы можете автоматически записывать разговоры, чтобы не упустить важные детали и проще решать спорные ситуации.
Комфорт для сотрудников
Когда у персонала есть корпоративный номер, не приходится постоянно фильтровать личные и рабочие коммуникации. При подключении корпоративной связи сотрудник получает отдельную SIM-карту или eSIM для работы.
Дополнительные опции: - общий мобильный интернет; - удобная переадресация; - лояльность (бизнес-такси и доступ к бизнес-лаунджу в аэропорту).
Благодаря этому персонал работает эффективнее и не тратит время на лишние действия.
Корпоративная мобильная связь - это важный инструмент, с которым проще контролировать расходы, защищать данные и работать эффективнее. Это поможет бизнесу стать еще гибче и работать эффективно даже в отдаленном формате. |